PlayGround.ru
Ropnet
Заблокировал РКН ebalovo моби., Divinity 2: Ego Draconis трейлер, Elite: Dangerous ключ, Doom 3 скриншоты






 

Навыки персонажа
Элементальные умения(Elemental Skills)
Превращения(Shapeshifting Skills)
Умения вызова(Summoning Skills)
Фреймы

История

В древней книге Друидов Скёал Фада было написано, что Бул-Катос, повелитель Варваров, имел некое таинственное доверенное лицо -- Файкл-Гёэр. Порой его считали лучшим другом короля Бул-Катоса, иногда называли родным братом. Однако, независимо от этого, они вместе были очень сильны и смогли узнать секреты древних: о самой горе Арреат, об их народе, который считал священной обязанностью охранять эту гору, и о приближении Тёмных дней. Оба друга были твёрдо уверены, что для сохранения этих секретов каждый человек обязан посвятить свою жизнь охране горы Арреат. Но вот при выборе путей реализации этой задачи, мнения разошлись. Бул-Катос полагал, что необходимо объединить племена, обучить каждого варвара смертоносным навыкам ведения боя. Такой народ поколение за поколением будет фанатично охранять священную гору. Файкл-Гёэр же считал, что главное - это единство каждого человека с его родной землёй, которую он так стремится сохранить. Только это поможет человеку узнать его истинную роль в жизни. В одном друзья согласились: оба пути имеют право на существование. Бул-Катос созвал все племена воедино, а Файкл-Гёэр отобрал кучку лучших и одновременно самых странных воинов-шаманов и исчез в густых лесах, растущих на территории Скоусглен. Там он и его народ основали первые школы Друидов. Они представляли собой мощные, правда невооружённые, башни, а стены крепостей обросли лозой. Получалось, что эти башни были практически невидимыми среди густых лесов этой местности. Там сформировался новый образ жизни для людей,которые живут  там до сих пор. Друиды создали новый язык, новую культуру, которая сильно отличалась от культуры их братьев - Варваров. Друиды поклялись не возвращаться к горе Арреат до Финальной Битвы людей против демонов Ада. Подготавливаясь к неминуемой войне, Файкл-Гёэр учил людей новому образу мышления, получившего название Кэоай Дэолра. Его суть заключается в единении с природой и её стихиями, с каждым растеньицем и с каждым живым существом, ведь всё это и олицетворяло Мир. Тот Мир, за который Друиды готовы были отдать жизнь. Не только благодаря Кэоай Дэолра, но и благодаря многолетней практике, они научились объединять свои силы с силами всего живого в Святилище. И эта связь с природой была такой... естественной и сильной, что Друиды научились понимать язык животных и растений. А те открыли им секреты живого мира. Научили звать зверей даже из самых отдалённых мест,  призывать разумных растений из недр земли и даже изменять погоду под свои потребности, хоть и в определённых пределах. В Тэор Дэолра, самой большой школе, стоит великолепный дуб Глир-ан-Фхидха - наиболее почитаемый источник мудрости и знаний. Под его ветвями на протяжении целых столетий друиды, кроме естественной магии, оттачивали и боевые навыки, унаследованные от своих предков - Варваров. А учатся они этому, потому что считают себя последней линией обороны во времена приближающегося Великого конфликта. Когда ярость самого Ада выплеснулась на землю, Друиды покинули родные леса и отправились на смертельный бой против прислужников Тьмы.
Способности и навыки:
Друиды избегают традиционной магии, их сила основана на тесной связи с природой. Благодаря единению со всем живым в Святилище, Друид может управлять огнём, землёй и ветром. Кроме того, он дружен с дикими животными, и те могут прийти ему на помощь в случае опасности. Единство с животным миром позволяет Друиду перенимать форму некоторых диких зверей, чтобы, опираясь на сильные стороны его четвероногих братьев, Друид мог быстрее и эффективнее достичь своих целей.

Начальные характеристики
Сила: 15
Ловкость: 20
Живучесть: 25
Энергия: 20
Каждый уровень персонажа
Хитпоинты: 1.5
Стамина: 1
Мана: 2
1 Живучесть дает 2 хитпоинта
1 Живучесть дает 1 стамину
1 Энергия дает 2 ману