PlayGround.ru
Ropnet
, Command & Conquer 3: Tiberium Wars ключ, прохождение игры Sonic Adventure DX Director's Cut, Pure для PlayStation 3


 

 

 

 

 

 

Навыки персонажа
Яд и кости(Poison and Bone Spells)
Проклятия(Curses)
Умения вызова(Summoning Spells)
Фреймы

История

Не для кого не секрет, что каждый волшебник придерживается собственных взглядов и принципов. И эти взгляды с принципами часто расходятся. Но ещё никто не собирал вокруг себя столько клеветы и непонимания, сколько собрали Жрецы Ратмы. Как и многие колдуны, они жили в далёких восточных джунглях, но  в отличие от остальных строили огромные подземные города и жили в них. Такой, отчасти, специфический и обособленный образ жизни не позволил жрецам смешаться с другими народами и превратиться в сборище обычных волшебников. Скорее наоборот, помогал изучать особые области тайных знаний. Благодаря учению Ратмы и многочисленным физческим экспериментам, жрецы лучше всех чувствовали тончайшую грань между жизнью и смертью, и могли сдвинуть эту грань, исказить или изменить. Несмотря на то, что многие Демоны уже давно и успешно использовали эти знания, среди смертных об этом знали единицы. И простые люди называли этих немногочисленных просвящённых Некромантами. Сами некроманты прекрасно ощущают баланс и равновесие во всём, что их окружает. Они знают и принимают своё место в этой жизни, так же называя жизнь Великим Круговоротом Бытия. Их культура уходит во тьму веков, когда ещё не сформировались какие-либо прочные понятия и правила, касающиеся магии. И многие пути изучения волшебства уходят в эти забытые дни, когда жили и учились самые-самые первые чародеи. Искусство некромантии считают "тёмным". Обычные люди старательно избегают и боятся всех, кто с этим связан. Стоит отметить, что эти таинственные жрецы никогда не знали вражды, коррупции и измены. Они стоят выше каких-либо влечений и соблазнов, они видят смерть как неотъемлимую часть жизни и не пытаются отсрочить её приход. Они не боятся смерти. И эта внутренняя уверенность вкупе с чётким пониманием баланса между Порядком и Хаосом объясняет, почему они до сих пор не стали одними из слуг Зла. Стремление удержать баланс заставило некромантов покинуть родные города и отправиться в поход с целью свержения Дьбло. Появление тёмной Троицы не только нарушает равновесие сил в мире смертных, но и вообще в Великом Круговороте Бытия. Последователи Ратмы решили избавить землю смертных от созданий из других миров. Они готовы помочь людям в этой межмировой войне, заняв сторону Порядка. Но лишь до тех пор, пока не установится равновесие.
Навыки и Способности:
Некроманты имеют возможность поднимать мёртвых из тел почти любых созданий. Умершие высвобождают энергию, из которой соткан мир смертных. Некромант, в свою очередь, умеет направлять эту энергию так, что мертвяки приобретают материальный облик. Он так же может накладывать мощнейшие проклятья, используя Первичную энергию, питающую всё живое на земле.

Начальные характеристики
Сила: 15
Ловкость: 25
Живучесть: 15
Энергия: 25
Каждый уровень персонажа
Хитпоинты: 1.5
Стамина: 1
Мана: 2
1 Живучесть дает 2 хитпоинта
1 Живучесть дает 1 стамину
1 Энергия дает 2 ману