PlayGround.ru
Ropnet
, Penumbra: Black Plague patch, Европа 3 patch, Manhunt mod


PvP Hybrid Assassin

Содержание

Введение

                Введение
 
 
 
 
  • Кто такой гибрид Ассассин?
 
Это разновидность двух отдельных его сборок,совмещённые в одно - Призрак(Ghost) и траппер(Trap), использующие навыки Whirlwind & Lightning Sentry. Данный вид ассассин на ряду сильнее многих персонажей, он наносит физический урон,бьёт ядом,открывает раны, а так же наносит большой урон молнией, достигающий до 10к.
 
  • Чем этот вид ассассинов уникальнее?
 
Новый вид сборки Ассассина изменит многое в игре с варварами и с остальными за счёт тех новых навыков, которые мы будем качать, а так же за счёт экипировки, которую будем одевать.
 
 

  • Преимущества нашего персонажа :
 
  • Является античаром для кастеров. 
  • Наличие навыка Weapon block
  • Наличие сильного помощника в виде Shadow Master.
  • Cпособность поймать противника в Stunlock.
  • Единственный персонаж, способный блокировать атаку Smite.
  • Новый вид сборки Ассассина может одеватся два вида блока. Под Claw / Claw, так же и Weapon / Shield - Об этом я вам расскажу чуть позже.
  • Нету недостатков.
  • Нету античаров. 
 
 
 
 
  • Что такое c/c - w/s?
 
 
с/с - claw / claw -использование 2х когтей:
 
Позволяет использовать Weapon Block. Больше +скиллс. Возможность использования WW(хаос). 
 
w/s - weapon / shield - оружие-щит:
 
др с сс, 75% блок, фкр + фхр со спирита, возможность взять брейки 102фкр и 86фхр 
 
 
 
  • Что такое Античар?
Античар - персонаж имеющий преимущество по отношению к определённой сборке другого персонажа. К примеру наш персонаж являеться античаром для кастеров. Причиной этому является Weapon Block и Stunlock. Weapon Block дает возможность блокировать почти все атаки, кроме аур типа Holy Fire и разные наземные атаки как Firestorm/Fire wall/огонь от метеора. Stunlock будучи выполненным почти идеально утрачивает возможность противникам телепортироваться или атаковать, только выходить из лока на приеме WSG, но выполнение данного приема может повлечь за собой поражение.
 
 
 
  •  Что такое Namelock?
Захват и удерживание ника противника определённым навыком, в нашем случае этим навыком будет Mind Blast.
 
  • Что такое telestomp?
Телепорт на противника с последующей атакой.

  • Что такое Chainlock?
Цепочка из нескольких выполненных Namelock. Выполняется он проще простого, зажав ник противника каким либо скиллом, подводим курсор мышки на ваши ботинки и незамедлительно делаем телепорт, после чего мы призмеляемся на противнике и курсор вашей мышки будет наведен на его ник, вероятнее всего он будет отлелать, а значит после приземления на него незамедлительно просто снова выполняйте телепорт раз за разом. Таким образом когда первый раз вы приземлитесь на противнике и сразу будете выполнять телепорт, этим самым вы будете обновлять Namelock, соответветственно ваш персонаж, если будет всё правильно выполнено, будет преследовать вашего противника до тех пор пока вы не ошибетесь.



 
 
  • Что такое Tri-WW / DoD?

  • Приём который при правильном его выполнение лишает определённых персонажей возможности телепортироватся или атаковать,.

    По отдельности называется Triangle -Треугольник  Whirwind - вихрь/кружение, а вместе означает кружение выполненный по траектории треугольника.
    Так же вы можете услышать в некоторых местах как DoD, что переводится Dance Of Death (Танец смерти).

    Данный приём категорически не советую проводить против таких персонажей как смитер, барб (любого билда), а обходится одиночными и короткими ww, если тому позволяет ситуация.
    Как правильно выполнять данный приём, вы можете по видео, указанному ниже.

     

     

  • Что такое станлок и как он выполняется? 
 
 
Станлок - это захват противника при помощи ловушкек Lightning Sentry или Wake Of Fire и навыка Mind Blast ,при котором он теряет способность телепортироватся и атаковать. В нашем случае мы будем использовать обе ловушки, Wake Of Fire и Lightning Sentry. Если в случае с гхостом, когда тот использует только Wake Of Fire и мы добиваемся максимального стан эффекта, то у гибрид ассассина стан эффект ниже, но он перекрывается уроном Lighning Sentry.
 
Выполняется он проще простого, вам нужно скастовать Mind Blast на противника, затем переключится на навык Lightning Sentry или Wake OF Fire и расставить несколько ловушек рядом с ним. В таком случае ваш противник будучи под воздействием Mind blast и ловушек будет находится в анимации Hit recovery, тем самым с задтруднением сможет атаковать/телепортироватся, а только убегать с помощью приёма WSG (Weapon Switch Glitch), а при беге блок урезается в 3 раза и почти каждая атака в этом случае будет успешной, что в нашей ситуации только хорошо. Идеальным станлоком в нашей ситуации будет 2 Wake Of Fire и 3 Lighning Sentry
 
 
  • Как работает Venom?
 
Venom -  без сомнений самый эффективный урон ядом в игре, так как действует за очень короткий промежуток времени. Эта длительность равна 0.4 секунды на сложности нормал. На сложности Nightmare и Hell длительность будет немного выше.  Потому что Nightmare и Hell имеют скрытый Poison Lenght пенальти : -40% на сложности Nightmare и -100% на сложности Hell. Это означает, что пенальти длительности удвоит наш урон. На Nightmare 1000 урона в 0.4 секунды становятся в 1400 урона в 0.5 секунды. На Hell эти 1000 урона в 0.4 секунды превращаются в 2000 урона в длительностью 0.8 секунд.
 
 
+% poison damage. Возьмём ,например, Trang Claws(перчатки), на них имеется +25% to poison skill dmg, соответственно они будут прибавлять нам +25% урона. Всё верно, но не совсем. +% poison skill dmg действует на Venom дважды, первый раз, когда кастанули его, второй раз когда он активирован и на вас одета вещь, дающую этот бонус.
 
 
Возьмём пример, когда ваш урон Venom составляет 1000 в дисплее скилла, вы одеваете вещь на которой имеется 50% to poison skill dmg, к примеру рунное слово Bramble. На дисплее Venom-а теперь будет отображаться урон 1500. Кастаните (активируйте) Venom и теперь посмотрите на урон в характеристике вашего персонажа, вы должны заметить, что ваш урон увеличился не на 1500 а на 2250, сняв рунное слово Bramble урон в характеристике игрока упадёт до 1500,а на дисплее Venom-a будет показывать 1000.
 
 
Ещё одно преимущество Venom-a это то, что он обходит Bone Armor и Energy Shield, тем самым урон ядом который будет попадать по Некру и ES сорке не будет абсорбится, а значит Bone Armor и Energy Shield для нас не проблема.
 
 
  • Сколько иас нужно, для 4ех фреймового whirlwind?
 
для достижения максимальной скорости атаки нам необходимо набрать 13 IAS.
 
  • Сколько иас нужно, для достижение 9ти фреймового trap laying?
Для того, чтобы нам взять порог в 9 фреймов для Trap Laying, нам необходимо набрать 42% на когтях коротые расположены над ботинками, но благодаря использования WSM бага и то меньше

 

  • Что такое WSM ( Weapon Speed Modifier ) bug?
Это маленький трюк, позволяющий использовать более тяжелые и медленные когти и при этом иметь высокую скорость расстановки ловушек. Что для этого нам нужно? Нам нужно взять те самые "тяжелые когти",к примеру Sywayyah и поместить их над перчатками и взять fools claws с 30 иас на них в болванке Runic Talons и разместить их над ботинками.Даже в данный момент скорость расстановки ловушек будет не особо большой, поэтому нам надо после размещения Sywayyah и Runic Talons в соответствующей очереди снять Sywayyah и положить обратно. Таким образом, (багом) мы повышаем нашу скорость постановки ловушек.

 

 

  • Примечание#1


 данный приём вы должны будете выполнять каждый раз, когда вы будете свапаться (переключаться) на другую связку оружия. То есть в то время, когда вы уже одели war fist (над перчатками) и Chaos (над ботинками) и переключились на вторую руку и затем снова на когти, вам понадобится просто снять и тут же одеть war fist.

 

 

  • Примечание #2 


Во время использования рунного слова Chaos используйте лишь только те когти, которые рекомундую вам я. Использование других когтей может привести к тому, что WSM bug выполнен не будет и скорость постановления ловушек не будет соответствовать нашим требованиям.

  • Какие пороги Fast Cast Rate у Assassin'a?
16 Frames - 0%
15 Frames - 8%
14 Frames - 16%
13 Frames- 27%
12 Frames - 42%
11 Frames - 65% 
10 Frames - 102%
 
  • Какие пороги Faster Hit Recovery у Assassin'a?
 
9 Frames - 0%
8 Frames - 7%
7 Frames - 15%
6 Frames - 27%
5 Frames - 48%
4 Frames - 86%
 
 
  • Какие когти стоит выбирать? 
 
 
Наша сборка Ассассина основана на Venom / Open Wounds / Lightning Sentry, то есть физический урон нам понадобится только, чтобы добить персонажей, имеющих мало хп, а значит когти я советую выбирать только Greater Talons / Runic Talons, так как они идеально нам подходят под нужную нам скорость, соответственно не нужно использовать никакие баги, но вы так же можете использовать под Chaos так же болванку Sywayyah.
 
 
  • В чём уникальность навыка Weapon Block?
 
 
 
Weapon Block - очередной очаровательный навык нашего героя. Используя двое когтей у нас появляется возможность блокировать почти все атаки, в том числе FoH, Hammer, Fire ball, Smite и другие, кроме наземных, такие как Firewall,огонь от метеора и т.п. Ещё одна особенность данного скилла, то что наш блок зависит исключительно от вкачанных в данный навык очков, а значит мы экономим на ловкости и вложим больше статов в жизнь. Но есть и недостаток  Weapon Block работает только ,когда стоите, атакуете, либо телепортируетесь. При беге и ходьбе падает до нуля.
Так же работоспособность навыка вы можете посмотреть по видео указанном ниже.
 
 
  • Зависит ли местонахождение когтей?

Да, зависит. Как правило основные когти являются те которые одели первыми, то есть те когти, с которых будет идти максимальная скорость расстановки ловушек, а так же такие моды как Attack Ratting и Open Wounds. Но в игре существует определённый баг, который говорит о том, что если быстрые когти разместить над перчатками, а медленные над ботинками где основновными будут являтся быстрыми, то скорость достигнута не будет, а если сначало поставить быстрые когти над ботинками, затем медленные над перчатками, то скорость будет достигнута.
 
 
  • Что такое фулсы?
 
Что за чудная вещь такая "фулсы"? Я вам упрощу задачу с поиском ответов на этот вопрос, это простые когти, на которых присутствуют такие моды как Attack rating (based on character level) и Maximum Damage (based on character level), дающие большое количество максимального урона и шанса попадания по противнику.
 

 
  • Что такое Venom pre-cast?
Одевание на персонажа как можно больше вешей с модами all/assassin/shadow skill levels и +% poison damage, для повышения характеристики данного навыка.Одев всё необходимое с выше указанными модами,вы кастуете Venom и можете переодеваться на боевую экипировку, тем самым навык Venom-a останется на том уровне, на котором вы его скастовали.
 
 
Примечание. Одевая на вашего персонажа моды с +% to poison damage на вашем Venom-е будет работать Venom bug, о котором я говорил ранее, то есть % to poison damage будут работать удвоенно если вы будете носить определённую вещь с данным модом. Если всё же после каста Venom-a под выше указанными модами вы снимите вещи с % poison damage, то Venom bug-a не будет.
 
  • Что такое Block Reduce?
Уменьшение блока до 1/3 от имеющегося во время бега. 
 
Примечание : Действует только в том случае, когда вы одели Weapon + Shield (w/s).
 
 
 
  • Что такое WSG?
В то время, когда вы нажимаете "W" вы переключаетесь на вторую связку оружия, тем самым обновляеться анимация Hit Recovery, которую показывает на вашем мониторе. Данный приём в основном используется против ассассинок кастующих Mind Blast. Так же это работает и против навыка барба Leap, чтобы убежать.
 
 
 
  •  Что значит C/T Trick?
Трюк благодаря которому появляется возможность увеличить радиус телепорта и расстановки ловушек. Выполняется следующим образом - во время телепорта открыть либо окно статов(Character screen), либо окно навыков (Tree Skill) исходя из того в какую сторону вы телепортируетесь. Если кто-то ещё не понял, смотрите видео.
 
 
 
 
  •  Что такое Open wounds?
Шанс открыть раны у противника, после чего в течение 8 секунд он будет терять определённое количество жизни.На OW при игре player vs player действует пенальти, для оружий ближнего уменьшен на 4, для дальнего на 8.
Примеры сделаны для 95 лвл. 
Для оружия ближнего боя :
 
Clvl =61-99 : 25*(45*Clvl-1319)/256/4
 
Пример : 45*95(Clvl) = 4275 - 1319 = 2956*25 = 73900 / 256 = 288.7 / 4 = 72 хп за секунду.
 
Для оружия дальнего боя :
 
Clvl =61-99 : 25*(45*Clvl-1319)/256/8
 
Пример : 45*95(clvl) = 4275 - 1319 = 2956*25 = 73900 / 256 = 288.7 / 8 = 36 хп за секунду.

Сокращения

 

  • Frame - Фрейм - Кадр (25 фреймов -25 кадров - 1 секунда)
  • FCR Fast Cast Rate (параметр, отвечающий за скорость каста определённой магии);
  • FHR Faster Hit Recovery (параметр, отвечающий за время восстановления после удара). Hit recovery обычно срабатывает, когда персонаж получает урон,равный больше  1/12 от жизни вашего противника.
  • FBR Faster Block Rate (параметр,увеличивающи скорость блокировки)
  • RES Resistance - сопротивление к элементальному урону(холод,молния,огонь) и яду.
  • IAS increase attack speed - Увеличение скорости атаки.
  • FPA -  Frames per atack - кадр каждой атаки
  • APS Attack per second - Удары каждую секунду
  • WW Whirlwind - Вихрь
  • ES - Energy Shield
  • MB - Max Block
  • High Defense Characters - Персонажи, у которых большое количество защиты.
  • C/T Trick - Character/ Tree skill Trick - об этом я расскажу вам ниже.

Статы , используемые скиллы

 

Claw mastery 1 - Повышает физический урон, шанс попадания по противнику,а также шанс нанести двойной урон -

Venom - 20 - Удар ядом за время, равное 0.4 секунды. Является основным навыком данного персонажа.


Weapon block - 60% блока - этот скилл делает призрака сильным антикастером. Он блокирует почти все атаки, включая все элементальные атаки, уроны от аур, Leap От барба и конечно физический урон. Данный навык работает только с двумя одетыми когтями.


Shadow Master - 1 -  Вызванный помощник, использующий все скиллы которые вы вкачали. Shadow Master имеет базовые силу (Strenght) и ловкость (dexterity), соответствующую его уровню*10. Умения, которые кастует тень, имеют уровень: половина уровня тени +1

Fade - 1 - Каждая единица, вкинутая в данный скилл даёт нам damage reduce 1%, all resistances, снижает
 продолжительность проклятия, которое на вас повесили. Также нужно учесть, что действие шрайнов тоже снижается,когда навык активен.

Dragon Flight - Телепорт на противника в пределах вашего экрана, с последующим ударом ногой. Длительность анимации составляет ровно секунду, что делает вас открытым для нанесения удара, используйте данный навык против кастеров, таких как некры,сорки и друиды, но воздержитесь от данного приёма во время игры против хаммеров, смитеров и тем более барбов. С данного навыка действует phys/venom урон, а так же и Open Wounds. Если он вам нужен - берите только с когтей.

Blade shield - Мощный щит,наносящий каждые 2 секунду атаку, не блокируется. С данного щита идёт как урон ядом, так и физический. C данного щита так же действует иOpen Wounds. Эффекты, возникающие, когда атакуете вы (on striking), работать не будут, однако, бонусы к атаке (on attack) будут работать. Берите этот навык так же с когтей.


Wake of Fire  - 1 - огненная ловушка, под воздействием навыка Mind Blast вводит противника в анимацию Hit Recovery. Каждая следующая поставленная ловушка(Максимальное количество одновременно поставленных ловушек = 5) повышает эффективность.               


Cloak of Shadows - 1 - Каст данной магии снижает защиту у вашего противника и повышает вашу, тем самым повышает шанс попадания по противнику и уменьшает шанс попадания по вам.  Качать данный навык на максимум не имеет смысла , так как он действут на базовую защиту, поэтому его эффективность будет снижена против барбов с их Shout и паладинов c Holy Shield. Но тем не менее используйте его.

Burst of speed -1- увеличивает скорость атаки и бега/ходьбы. Используйте данный навык против хаммеров без грифа и bone necromancer-ов,  особенно против тех, которые используют Clay Golem. Данный скилл позволит одеть более тяжелые медленные когти,при этом не потеряв в скорости расстановки ловушек. С увеличением FRW увеличивается скорость перемещения при использований навыка ww, а это нам только на руку.

Mind Blast -1 – После использования данного навыка, над противником появляется кружащиейся вихри. В момент пока они существуют, это означает, что любая атака нанесённая по противнику будет вводить его в анимацию Hit Recovery. 

Blade fury -  Скилл, основанный так же на урон ядом,физическом уроне. С него так же действует OW. Данный скилл использует сюрикен в виде метательного оружия, очень помогает против сорок, кастующих метеоры / огненные стены и близзарды под себя. Blade fury атакует со скоростью 6 фреймов — это константа. Никакие бонусы к скорости атаки (Attack speed) эффекта не дадут.
Blade fury зависит от рейтинга атаки (attack rating), хотя это нигде не оговаривается.

Lighning Sentry - 20 - Довольно сильные ловушки, имеют большой радиус атаки, а так же лучше обнаруживает дессинк у паладина.

Shock web - 20 - кидает ловушки ввиде паутины, используется в основном ассассинами для TPPK, но в ПВП особого применения не имеет, является синерджи к Lightning Sentry.


Charged Bolt Sentry - 20 - является синерджи к Lightning Sentry.

Death Sentry - 20 - является синерджи к Lightning Sentry.
 
Fire blast - 1 - У чистых трапперов данный навык может доходить до 4-6.5к урона,в нашем случае это просто проходной к Lightning Sentry.
 
Dragon Talon - 1 - Выполняет несколько ударов ногой подряд, нанося тот же урон, что и Whirlwind.

Примечание : С данным навыком Chainlock выполняется на много проще, чем к примеру с тем же хаммером, то есть, чтобы выполнить данный приём вам не надо будет переключатся на левой панели на "Throw", а надо будет просто задержав навыком Dragon Talon ник игрока на левой панели, использовать телепорт на правой и вы окажетесь на противнике.
 
Статы


Сила - под вещи
Ловкость - под блок с w/s
Живучесть - всё остальное
Мана - не качать

За каждый лвл:
Life +2
Stamina +1
Mana +1.5
1 Живучесть дает 3 хитпоинта
1 Живучесть дает 1.5 стамину
1 Энергия дает 1.5 ману

Экипировка

 Экипировка.
 Weapon / Shield - блочная экипировка.
 
В данной экипировки будете играть против некоторых видов друидов, а так же варваров, против которых потребуется блок,ниже я укажу какие лучше всего использовать вещи.
 
  • Тиара : Rare 2 Assa/20fcr/15+Dex/hp/ 2 socket - Вставляем туда 2x jewels 9dex/pres 25+
 
  • Ботинки Shadow Dancers 25 dex - в основном будем использовать их.
 
  • Перчатки Trangoul
 
  • Амулет : Craft 2assa/17fcr/15+dex/hp
 
  • Кольцо Rare 10fcr / 15+ dex / hp / repl life

  • Raven Frost 20Dex
 
  • Оружие Runeword Spirit в Phase Blade - 35 fcr обязательно.
 
  • Щит Stormshield - Сокетим c rare jewel-ом 9dex/35+pres

  • Пояс Dungo 40 Vitality / 15 Damage Reduce / 13 Repl life
 
 
Claw / Claw - Экипировка, которая нам поможет блокировать остальные атаки персонажей, таких как Smite,атаки сорок, элем. друидов, хаммеров и т.п. 
 
Шапки
 
  • Griffon - Вставляем руну Cham. Данная тиара нам необходима для взятия порога 102FCR, нас не интересуют моды на ней +/- Light Dmg так как они не работают на ловушках

  • Griffon - В ставляем Shael - Поможет набрать порог 48FHR без дополнительных чармов а так же порог 102FCR

  • Unique helm Сrown of ages : 2/27+/15 - вставляем Бер + Бер - Будем использовать против смитеров, так же и против барбов и v/t.

  • Rare Tiara 2assa/20fcr/Visio mod(%ar lvl) / 30+light res / 2 socket - Вставляем 2x Jewels 7fhr/27+light res

 
 
Брони 
  • Enigma Light Plate / Ring Mail / Mage Plate 15 ed.
 
 
Ботинки
  • Shadow Dancers 25 dex 
 
 
Пояc
  • Arachnid 
  • Thundergod's Vigor 
 
Перчатки
  • Trang'ouls 


Амулеты
  • Сraft 2assa/17fcr/hp/mp+ - против хаммеров/бонеров.
  • Craft 2assa /17fcr/hp/mp/+alres - Allres обязательно против элементалистов.
  • Craft 2assa/17fcr/20+str/hp/++

Оружия

  • Chaos Sywayyah -  3 Lightning Sentry / Weapon Block / Mind Blast - Если найдёте такие когти, вам сильно повезёт, старайтесь найти с как можно больше стаффмодами на нём. Если будете использовать Chaos Sywayyah, обязательно Chaos ставьте в левую руку (над ботинками) и используйте WSM баг.
  • Когти Greater Talons 2 assa / x lightning Sentry(желательно 3лс) / Fools mode /30 + ias, 2х UM рунами- В основном будут использоватся они.
  • Call To Arms в болванке War Scepter - 6 bo 
 
 
Щит
  • Spirit - для бо.
 
 
Инвентарь 
  • Small charms :

4x 5fhr/17mp
9x 19+hp/16+mp
6-7x 19 +hp / 10 + Cold Res (хранить в кубе)
6-7х 19 +hp / 10 + Light Res (хранить в кубе)
6-7x 19 +hp / 10 + Fire res
  • Grand charms

9x Trap sk 40+ hp
2x Trap sk 12FHR
  • Annihilus - 20/18+/xx
  • Torch 20/20


Дальше мы с вами рассмотрим под какую экипировку




  • Sorceress

Breakpoint

Claw / Claw : 102 FCR / 48 FHR

Griffon - Cham (25FCR)
TO Gloves (20fcr)
Arah (20fcr)
2x FCR rings (20fcr)
Amulet (17fcr)
Shadow Dancers (30FHR)
Trap skiller 12FHR
2x Small charms 5FHR / Mana
  • Paladins 
Hammerdins

Breakpoints 

Claw / Claw : 102 FCR / 48 FHR

Griffon (shael) - 25 FCR, 20 FHR
TO Gloves - 20 FCR
Arah - 20 FCR
2x FCR Rings - 20 FCR
Amulet - 17 FCR
Shadow Dancers - 30 FHR

Smiters

Breakpoints :

Claw / Claw : 65 FCR / 86 FHR 

Coa BER BER - 30 FHR 
TO Gloves - 20 FCR
Arah - 20 FCR
Amulet - 17 FCR
FCR ring
Shadow Dancers - 30 FHR
Trap skiller 12 FHR
3x Small charms 5 FHR / mana 

V/T - T/V

Breakpoints 

Claw / Claw : 65 FCR / 86 FHR 

Coa BER BER - 30 FHR
TO Gloves - 20 FCR
Arah - 20 FCR
Amulet  - 17 FCR
FCR ring - 10 FCR
Shadow Dancers - 30 FHR
Trap skiller 12FHR
3x Small charms 5 FHR / mana

Chargers.

Breakpoints  

Claw / Claw :65 FCR / 86 FHR 

Coa BER BER - 30FHR 
TO Gloves - 20FCR
Arah - 20FCR
Amulet - 17FCR
FCR ring - 10 FCR
Shadow Dancers - 30FHR
Trap skiller 12FHR
3x Small charms 5FHR/ mana 

Mage :

Breakpoints
 
Claw / Claw : 65 FCR/ 48 FHR

Tiara 2/20/jeweld - 20FCR/14FHR
TO Gloves - 20FCR
Arah - 20FCR
Amulet  - 17FCR
1x FCR Ring - 10FCR
Shadow Dancers - 30FHR
1x Small charm fhr/mana - 5 FHR
  • Druids
Elemental, Tornado.

Breakpoints

Claw / Claw : 65 FCR / 86 FHR /
Weapon / Shield : 102 FCR / 86 FHR 

Claw / Claw :

Coa BER BER 30FHR
Arah - 20FCR
TO Gloves - 20FCR
FCR Ring - 10FCR
Amulet - 17FCR
Shadow Dancers - 30FHR
Trap skiller - 12FHR
4x Small charms 5FHR / Mana


Weapon / Shield

Rare Tiara - 20 FCR / 14 FHR
TO Gloves - 20 FCR
Amulet - 17 FCR
Spirit PB - 35 FCR / 55 FHR
Fcr Ring - 10 FCR
Shadow Dancers - 30 FHR

 

  • Necromancers
Bone necromancer

Breakpoints :

Claw / Claw 102 FCR / 86 FHR 

Griffon - Shael - 25FCR,20FHR
Arah - 20FCR
TO Gloves - 20FCR
Amulet - 17FCR
2x FCR Rings - 20FCR
Shadow Dancers - 30FHR
2x Trap Skiller - 12FHR
3x Small charms - 15 FHR
  • Barbarians
Breakpoints :

Weapon Shield :102 FCR / 86 FHR
Claw / Claw : 65 FCR / 86 FHR

Weapon / Shield

Spirit PB - 35 FCR / 55FHR
Rare Tiara - 20 FCR / 14FHR
Shadow Dancers - 30 FHR
TO Gloves - 20 FCR
Amulet - 17 FCR
Ring - 10 FCR

Claw / Claw

Coa BER BER - 30 FHR
Amulet 17 FCR
Ring 10 FCR
TO Gloves - 20 FCR
Arah - 20 FCR
Shadow Dancers 30 FHR
1x Trap skiller - 12 FHR
4x Small charms - 5 FHR / Mana

 

  • Assassins

  • Trapper

Breakpoints

Claw / Claw : 65 FCR / 86 FHR

Tiara 2/20/lres - 20FCR/40fhr
TO Gloves - 20 FCR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17FCR
Shadow Dancers - 30FHR
Trap sk 12 FHR
2x Small charms fhr/ mana - 10FHR

  • Hybrid Assassin


Breakpoints

Claw / Claw  : 65 FCR / 86 FHR

Coa BER BER - 30 FHR
TO Gloves - 20 FCR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
Arah - 20FCR
Shadow Dancers - 30 FHR
Trap skiller - 12 FHR
3x Small charms fhr / mana - 15 FHR
 

  • Ghost
     
Breakpoints

Claw / Claw  : 65 FCR / 86 FHR
Weapon / Shield : 102 FCR / 86 FHR 
  

Claw / Claw 

CoA Ber Ber - 30 FHR 
Arah - 20 FCR
TO Gloves - 20 FCR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17FCR
Shadow Dancers - 30 FHR
Trap Skiller - 12 FHR
3x Small Charms Fhr / Mana - 15FHR


Weapon / Shield 

Spirit PB - 35 FCR / 55 FHR
Rare Tiara - 20 FCR / 14 FHR
TO Gloves - 20FCR
Amulet - 17 FCR
Ring - 10 FCR
Shadow Dancers - 30 FHR                             

Тактика ПвП

 Мы перешли к самому главному разделу нашего руководства, к ПвП тактике, где я вам расскажу как правильно вести дуэли с разными персонажами. Так же буду говорить, что предпочительнее использовать, c/c или w/s. Начнём мы пожалуй с Sorceress.

 

Sorceress

  • Blizzard Vita MB

Difficulty : Medium - Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

Данная дуэль не должна составлять вам особых проблем в игре против данных видов сорок.

В основном такие сорки больше всего летают и рандомно кидают близзарды. Передвигаясь в их сторону, просто расставляйте ЛС так, чтобы когда вы их встретили, рядом с вами находились ловушки. Ловите в лок,расставляйте LS и WoF, делайте по ним Whirlwind. Если сорка кастует под себя близзард, расставляйте 3-4 LS и используйте Mind Blast.

 

  • Blizzard ES MB

Difficulty : Medium

Предпочительнее : Claw / Claw

Данная дуэль будет по легче, у данных видов сорок появляется щит ввиде Energy Shield, значит как правило у них меньше жизни и легче сбить. Играйте так же как и против Vita Blizzard, знайте только, что Venom Open Wounds,cделают своё дело и вам останется просто добить её с LS.

 

  • Vita Lightning MB

Difficulty : Easy - Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

Имеют огромный урон молнией, избегайте их заряды, один заряд выпущенный, если сорка хорошо одета, может оставить вам мало жизни. Много говорить тут не надо, просто ловите в stunlock и убивайте.

  •  ES Lightning MB

Difficulty : Easy - Medium

Предпочительнее : Claw / Claw

Меньше урона, больше живучести, много летает, пускает рандом Lighning. Ловите в лок и убивайте, всё что нужно для игры против них.

  • ES Lightning Non - Block

Difficulty : Easy - Medium

Предпочительнее : Claw / Claw

Ничего нового, такие одевают много ед др, находите, ловите в лок и убивайте.

 

  • 105 FCR Vita Fire MB

Difficulty : Medium - Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

Если против вас будет играть спам сорка, то вам придётся всё время уворачиватся от Fire Ball / Bolt. Не упускайте из виду таких сорок, т.к. они обычно улетают за мини-карту и пускают инвизы, на которых вы можете налететь. Избегайте метеоров.

 

  • 200 FCR Vita Fire Non - Block

Difficulty : Medium - Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

Таких сорок трудно догнать, особенно если они ещё очень сильно пассивят, т.е. улетают довольно далеко за место битвы. Используйте c/t trick, чтобы догнять.В этой дуэли вам придётся много уворачиватся от её FB.Избегайте метеоров.

 

  • 105 FCR ES Fire MB

Difficulty : Medium 

Предпочительнее : Claw / Claw

См. 105 FCR Vita Fire MB


Necromancers

  • Bone necromancers

Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее :
 Claw / Claw

Cильный противник, в хороших руках может доставить не мало хлопот. Играют пассивно, улетают за мини-карту и спамят Spirit-ами. Используйте против них C / T trick, так же и Birst Of Speed. Ловите в станлок, если будет уходить на WSG телепортируйтесь на него и проводите по нему ww. Если рядом с вами летит Spirit отбегите в свободную сторону и дальше улетайте, т.к. у Spirit-а скорость меньше чем ваше FRW.
   


Druid

  • Elemental


Difficulty :
 Medium - Very hard

Предпочительнее : Claw / Claw & Weapon / Shield 

Имеет огромное количество жизни, достигающей до 6-7к, имеет саммон стак, но большие требования по параметрам Cast Rate и Hit Recovery, но одинаковые фреймы.
Следите за тем, чтобы всегда рядом было 2-3 ловушки, передвигайтесь одиночными телепортами, расставляя в сторону противника ловушки. Старайтесь если вы поймаете друида в лок не упускать его, после станлока сразу телепортируйтесь на него и проводите ww.

Weapon / Shield  

В данной дуели вам понадобится использовать Dragon Talon вместо Whirlwind. Ничего нового сказать не могу,раставляйте LS + WoF, если поймали в станлок, дейлате телепорт на друида и атакуйте с Dragon Talon зажав его в лок. Если друид отлетит, вы можете cделать Name/Chainlock и добить его. Обязательно следите за тем, чтобы на нём было Mind Blast, без него атаковать я не советую.


Paladins

  • Dessynch Hammerdin

Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее :
 claw / claw

Сильный противник. Хаммеры делятся на два вида, на дессинк хаммеры и на теле хаммеры, вторые очень лёгкие, первые нам могут доставить хлопот. Старайтесь чаще двигатся, ставьте всегда рядом с собой 2-3 ловушки, имейте при себе всегда Shadow Master-а, в случае чего он может спасти вам жизнь не раз. Старайтесь не упускать хаммера из вида, летайте по углам/бокам т.к. там более безопасно, если хаммер появится рядом, не упускайте возможность взять его в Mind Blast, т.к. зачастую хаммеры делают телепорт из дессинка и в том случае когда он приземлится на вас, скорее всего уйдёт в FHR, можете провести в это время по нему 1-2 ww если он не скастовал молотки, дальше просто отлетите чуть в сторону и кастуйте снова LS.
Телехаммеров опасатся не стоит т.к. вы видете их действия, но скажу, что есть телехаммеры, которые расскидывают хаммеры в разные места, такие называются кроссхаммерами.


  • Smiters

Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее : claw / claw

Опытные смиттеры будут использовать дессинк как главное оружие в этой битве, затем из дессинка будут делать телепорт на вас. Не упускайте возможность поймать их в лок с Mind Blast, как и расставлять рядом с собой ловушки.Спамьте бластом, им будет трудно вылести из лока, так же можете делать ww от него(не в коем случае не через него), если рядом с вами расставлены ловушки.

 

  • Vindicator / Templar

Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее : claw / claw

Одевайте сколько можете резистов к молнии, Weapon block в данном ПВП будет совсем уместным, он будет блочить как удары смитом, так и Fist of Heavens. Советую воздержатся от телепорта на паладина, даже если он находится в фхр анимаци, либо cделать тп и cделать Whirlwind по направлению к ловушка.

  • Templar / Vindicator

Difficulty : Medium - Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

По сути расскачка у них почти одинаковая, а значит нового я вам сказать ничего не смогу, только что у них меньше урон смитом и больше урон фохом. Играйте с ним так же как и с предыдущими.

 

Barbarians

  • BvC/BvA 

 

Difficulty - Medium - Very Hard

Предпочительнее : claw / claw & Weapon / Shield



Claw / Claw -  В данной битве нам придётся играть пассивно, атакуя в определённых ситуациях с ww. Расставляйте ловушки и ждите когда к вам прилетит барб, как только вы видите, что он уже близко, делайте тп в сторону и незамедлительно зажимайте его бластом. Барбу скорее всего улететь не удасться, так как он будет постоянно в HR анимации. Есть агрессивные барбы, их опасайтесь, в то время когда вы их зажали бластом, они могут делать ww в вашу сторону, вам придётся снова сменить свою позицию, только старайтесь не находится рядом с ним. Если барб не будет делать ww в вашу сторону, он как правило будет уходить на WSG, это наш момент, если видите, что барб уходит не на ww, а на WSG, зажимайте бластом, делайте неймлок и проводите по нему короткое ww в обратную сторону и незамедлительно отлетайте в сторону своих ловушек. Если же барб уходит на ww, телепортируйтесь в пределах видимости барба и спамьте с Mind Blast + Lightning Sentry, зажав его ник.Как правило этот метод заставит барба сделать ww на вас, что вам на пользу, чтобы не гоняться за ним. Если барб взял вас в лок с ww, то вам нужно будет просто летать рядом с ловушками пока они не закончат атаковать, после чего отлетайте на другое место и снова расставляйте ловушки.

Weapon / Shield  - В таком эквипе будет в некоторой степени легче воевать, будет взят порог 102FCR и 86FHR, в остальном, применяйте ту же самую игру, что и выше, только разница будет в отсутствие Chaos-a.

  • Assassins
  • Trap

Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

Играйте с ними акуратно. Такие Ассассины в основном сидят в своих ловушках и ждут своего противника пока он сам не прилетит. Но в данном случае я вам могу сказать, у вас есть преимущество некоторое над ними. Используйте C / T Trick, чтобы увеличить дальность расстановки ловушек, этим вы заставите противника сместится на некоторое расстояние. Если противник улетел далеко, зажмите его пару трапами, но играйте не агрессивно, а постепенно наступательно, пока он не ошибится. Если он ошибся, отлетев далеко и не успев расставить ловушки, зажмите его ловушками, кастуйте Mind Blast и проводите по нему DoD. Если ваш противник отлетел, повторите попытку. Если чувствуете, что не стоит играть агрессивно в данной ситуации, снова принимайте наступательную игру.
  • Hybrid assassin
Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее : Claw / Claw

Вот и встретился наш Mirror поединок. Данный поединок покажет кто лучше использует умения своего персонажа. 
Скажу сразу, гибрид ассассины это не трапасинки, это полностью ваше отражение. Против них редко будет получатся заставлять их отлетать куда то, так как они спокойно могут сражатся с вами при своих ловушках и крутить по вам Whirlwind. Они так же могут использовать C / T Trick, чтобы заставить вас двигатся и отступать, отвечайте тем же, расставляя ловушки так, чтобы противник не играл в наступательную игру. Старайтесь обезопасить себя в любом случае, расставив 2 ловушки возле себя, если противник вдруг надумает вас внезапно атаковать. Не идите с ними в размен, если рядом с вами нету хотя бы 2-3 ловушек, иначе вы проиграете.



  • Ghost Assassins
Difficulty : Medium - Very Hard

Предпочительнее : Claw / Claw & Weapon Shield

Данное противостояние будет выглядеть как против барбов, только на данный момент противник может блокировать ваши ловушки в разы лучше чем те же трапасинки или гибриды, так как у хорошего призрака Weapon Block развит до 63-64%.
Тактика игры против них такая же как и против барбов, как в Claw / Claw, так и Weapon / Shield.
Лишь просто добавлю по своему опыту, что гхосты соперники по труднее в таком поединке,нежели барбы.

 

Заключение

И так, мы подошли к концу руководства по Гибрид Ассассину. Я надеюсь вы узнали, что нибудь новое - Как правильно играть против определённых противников, как правильно выполнять тот или иной приём.По-моему мнению, Hybrid Assassin наверное сильнейший персонаж в дуэлях 1v1.Они могут играть как агрессивно, так и пассивно,одеваясь максимально возможно против абсолютно каждого соперника, что ещё раз говорит о их уникальности и боеспособности. Если вы дочитали моё руководство до конца, спасибо за внимание.

Большое спасибо :

 

Sgra - (Милан) - За первоначальные обучения за гибрид ассассинов, что заставило написать руководство по ней.

 

Bambuca,LostBook - За определённую предоставленную помощь по гайду.

 

 


Автор: 30.10.2012 17:41 Believein Последнее редактирование: 13.11.2012 21:19 Believein