Diablo 2 "LOD Balance & Gameplay Mod 2.1" 5,274KB
Diablo 2 "максимально увеличиный инвентарь и сундук" 185KB
Diablo 2 "Расплата" 35,879KB
Diablo 2 "The Puppeteer" 202,279KB
Diablo 2 "Path of Diablo" 1,193KB
Diablo 2 "Eastern Sun" 83,045KB
Diablo 2 "Glide Wrapper - Фикс для современных ПК" 157KB
Diablo 2 "Median XL" 1,024KB
Diablo 2 "PlugY. The Survival Kit. 11.2" 374KB
Diablo 2 "LOD Balance & Gameplay Mod 1.7" 5,274KB
Diablo 2 "максимально увеличиный инвентарь и сундук" 185KB
Diablo 2 "Расплата" 35,879KB
Diablo 2 "The Puppeteer" 202,279KB
Diablo 2 "Path of Diablo" 1,193KB
Diablo 2 "Eastern Sun" 83,045KB
Diablo 2 "Glide Wrapper - Фикс для современных ПК" 157KB
Diablo 2 "Median XL" 1,024KB
Diablo 2 "PlugY. The Survival Kit. 11.2" 374KB
Diablo 2 "LOD Balance & Gameplay Mod 1.7" 5,274KB
С наступающим новым годом! (2)
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Ну как там с частными серверами ремастера обстоит вопрос? (66)
Не могу зайти в игру (1)
Подскажите настройка Glide окно PvP (4)
не сработало рунное слово (30)
Diablo II тормозит в полноэкранном режиме. (18)
песня за um (43)
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Ну как там с частными серверами ремастера обстоит вопрос? (66)
Не могу зайти в игру (1)
Подскажите настройка Glide окно PvP (4)
не сработало рунное слово (30)
Diablo II тормозит в полноэкранном режиме. (18)
песня за um (43)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
PvM UT Smiter Absorber by похмелье
PvM UT Smiter Absorber
1. Введение
Надоело дохнуть под conviction у mephisto под ногами? Надоело пить бутылки? Надоело дорогое снаряжение и ещё более дорогой инвентарь? Без Hellfire Torch, без Battle Orders — вот наш девиз! Итак, представленный ниже паладин основан на абсорбе огня, так как в UT преобладает малый урон огнём/молнией в больших количествах, что есть отличная почва для абсорба. Огонь будет лечить не хуже возвращённого hp с life tap, при условии что ваш Fire Resist будет довольно-таки низкий — ~ 30 - 50% Fire Resist. Сам же life tap будет больше использоваться (точнее его значимость возрастёт) в локациях где нет "огненной аптечки", коими являются локации мини-боссов. Так же одна из идей — отказ от offensive аур увеличивающих урон и скорость атаки (Fanaticism в первую очередь). Conviction в данном случае играет роль defensive ауры убирая действие аналогичной ауры у mephisto. Таким образом dps не зависит от выбора ауры.
Живучесть паладина в UT подтверждена практикой:
Preambula:
Секунда в d2 делится на 25 кадров (frames — фреймов), а любое действие занимает некоторое их количество.
Используемые сокращения:
AR | – | attack rating |
dps | – | damage per second |
DR | – | defense rating |
fhr | – | faster hit recovery |
fpa | – | frames per animation |
frw | – | faster run walk |
ias | – | increased attack speed |
lvl | – | level |
res | – | resist |
str | – | strength |
vit | – | vitality |
2. Skills
20 | – | Smite |
20 | – | Holy Shield |
20(19) | – | Conviction |
20 | – | Resist Lightning* |
1 | – | Meditation |
1 | – | Salvation |
Проходные:
Prayer, Cleansing, Might, Holy Fire, Holy Freeze, Thorns, Sanctuary, Holy Bolt, Blessed Hammer, Charge.
* Resist Lightning (RL) необходим для повышения максимального резиста к молнии на 10% и как следствие — большей защищённости от урона молнией. Если проводить аналогии между монстрами в d2, то у мефа 110lvl урон 188-190 с одного болта (а всего их 24), что выливается при 75 резистах без абсорба в 1134 единиц урона за 24 болта, не самое приятное, а при использовании thundergod's + 20 hard points в LR — в 227 единиц с 24 болтов, но благодаря тому, что на болт приходится 9.45 урона — он полностью абсорбируется. Максимальный урон лайтнингом с 75 резистами — 858, а с thundergod's + 20 hard points в LR — всего 171.6, а если говорить о дешёвом паладине, то необходимо учитывать его ограниченность по хп.
Итог — 92 очка. Персонаж готов на 81 уровне.
3. Stats
Strength | – | 45+* |
Dexterity | – | под блок 75% |
Vitality | – | всё остальное |
Energy | – | изначальная |
* зависит от варьируемых параметров на снаряжении и выбора оружия
4. Equipment
Слот | Снаряжение | Причины |
Weapon1 | 1shael [fal/jew] в Phase Blade |
Indestructible 20%ias [str/open wounds/res] |
Grief в Phase Blade* |
Indestructible 30-40%ias Damage +340-400 |
|
Weapon2 | Wand с зарядами Life Tap | Level X Life Tap |
Shield | Spirit** |
+2 To All Skills
55%fhr
Cold/Lightning/Poison Resist +35%
22vit
|
Helm | Guillaume’s Face с Um |
30%fhr 35% Chance of Crushing Blow 15str All Resistances +15% |
Armor | Treachery*** |
5% Chance To Cast Level 15 Fade When Struck 45%ias 20%fhr Cold Resist +30% |
Belt | Thundergod’s Vigor |
+20 Lightning Absorb 10% To Maximum Lightning Resist 20vit 20str |
Gloves | Dracul’s Grasp |
5% Chance To Cast Level 10 Life Tap On Striking 10-15str 25% Chance of Open Wounds |
Boots | Gore Rider |
15% Chance of Crushing Blow 10% Chance of Open Wounds 30% Faster Run/Walk |
Goblin Toe | 25% Chance of Crushing Blow | |
Rings | Raven Frost + Raven Frost |
Cannot Be Frozen +15-20 To Dexterity Cold Absorb 20% |
Amulet | The Rising Sun | + (0.75 Per Character Level) 0-74 Fire Absorb |
Инвентарь заполняется чармами любого размера на жизни и на недостающие резисты (о резистах ниже).
* Grief повышает dps от 4 до 4.5 раз (в зависимости от его параметра Damage +xxx) без ущерба для остальных показателей (не беря в расчёт str/open wounds), но вещь более чем дорогая относительно всего остального снаряжения. ias на grief совершенно не важен, так как достаточно 20%ias для перехода последнего порога по скорости атаки, а на grief минимум - 30%ias. Средний урон за 1 удар smite (22lvl Smite, 22lvl Holy Shield, 145str):
без Grief | 649.5 |
c Grief [Damage +340] | 2604.5 |
с Grief [Damage +400] | 2949.5 |
** в любом элитном паловском щите, но важное условие 35+ resist all
*** в любой elite light броне (Archon Plate, Great Hauberk, …), но следует учесть durability если выбор конечно будет
*** в любой elite light броне (Archon Plate, Great Hauberk, …), но следует учесть durability если выбор конечно будет
5. Характеристики
5.1. Скорость атаки
Для Phase Blade требуется 65%ias для максимально возможной 6-ти фреймовой атаки smite. Смотрим на снаряжение:
Treachery(45%ias) + Phase Blade(20%ias) = 65%ias
Тут следует так же сказать об ауре Holy Freeze (Uber Duriel) и проклятии Decrepify (Oblivion Knights). Оба элемента уменьшают скорость ходьбы/бега и, что более важно — скорость атаки (важность несколько преувеличена, фактически даже без их учёта паладин выполнит дело). Единственное место, где на вас могут скастовать Decrepify — локация, где находится Uber Izual, но атаковать его в присутсвии Oblivion Knights очень рискованно из-за Iron Maiden. Поэтому Oblivion Knights либо устраняются, либо отводится сам Uber Izual (благо он с удовольствием за вами помчится в отличие от Oblivion Knights), Decrepify же снимается с помощью Cleansing. Так же Decrepify может наложить Baal у себя в троне (при получении опыта на hbr например), но там не придётся часто действовать, так как роль такого паладина на hbr: танковать и держать conviction активной (с чем он легко справляется). Аура Uber Duriel влияет лишь на время забега, а не на результат, но знать о принципе и степени действия Decrepify и Holy Freeze всё-таки стоит.
Decrepify замедляет на 50%, а Holy Freeze (20lvl+) - на 54%.
Для Phase Blade требуется 65%ias для максимально возможной 6-ти фреймовой атаки smite. Смотрим на снаряжение:
Treachery(45%ias) + Phase Blade(20%ias) = 65%ias
Тут следует так же сказать об ауре Holy Freeze (Uber Duriel) и проклятии Decrepify (Oblivion Knights). Оба элемента уменьшают скорость ходьбы/бега и, что более важно — скорость атаки (важность несколько преувеличена, фактически даже без их учёта паладин выполнит дело). Единственное место, где на вас могут скастовать Decrepify — локация, где находится Uber Izual, но атаковать его в присутсвии Oblivion Knights очень рискованно из-за Iron Maiden. Поэтому Oblivion Knights либо устраняются, либо отводится сам Uber Izual (благо он с удовольствием за вами помчится в отличие от Oblivion Knights), Decrepify же снимается с помощью Cleansing. Так же Decrepify может наложить Baal у себя в троне (при получении опыта на hbr например), но там не придётся часто действовать, так как роль такого паладина на hbr: танковать и держать conviction активной (с чем он легко справляется). Аура Uber Duriel влияет лишь на время забега, а не на результат, но знать о принципе и степени действия Decrepify и Holy Freeze всё-таки стоит.
Decrepify замедляет на 50%, а Holy Freeze (20lvl+) - на 54%.
fpa |
15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | |
ias | - | 0 | 5 | 24 | 65 | ||||||
Decrepify | 0 | 2 | 7 | 15 | 24 | 40 | 63 | 99 | 168 | 395 | |
Holy Freeze (20lvl+) | 0 | 6 | 11 | 20 | 30 | 48 | 72 | 113 | 194 | 480 |
При вычислениях не использовался ias с ауры Fanaticism (см. Введение). Но (для сравнения) если оставшиеся очки скиллов (90lvl — 9 skill points) вложить в Fanaticism (9lvl 29%ias):
fpa | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | |
ias | - | 0 | 15 | ||||
Decrepify | 0 | 2 | 14 | 32 | 63 | 133 | |
Holy Freeze (20lvl+) | 0 | 6 | 19 | 39 | 72 | 152 |
Вариантов повышения ias много (Grief, 1+shael в phase blade), но позволю себе повториться: локации, где могут быть использованы Decrepify/Holy Freeze не являются проблемными с точки зрения потери fpa (см. выше).
5.2. Conviction
У uber mephisto уровень ауры conviction равен 20, т.о. достаточно 21 уровня conviction на себе, чтобы его аура не оказывала никакого влияния (на членов party это конечно же не распространяется). Смотрим на снаряжение:
Hard Points(20lvl) + Spirit(+2 all skills) = 22lvl*
* можно вкачать conviction на 19
5.3. Crushing Blow
Неотъемлемая часть любого убийцы боссов в UT. Напомню, что % Chance Of Crushing Blow суммируется с вещей, а также что сам Crushing Blow — это удар при котором от текущего количества жизней соперника отнимается % (против боссов 1/8). Смотрим на снаряжение:
Guillaume’s Face(35%) + Gore Rider(15%) = 50% crushing blow
5.4. Блок
Как уже было сказано в разделе Stats, ловкость качаем под 75% шанс блока*. Блок 2-х фреймовый, благодаря Holy Shield.
* при очередном повышении уровня и подкачке ловкости не забывайте активизировать Holy Shield. Так же убедитесь, что на вас нет Battle Command
5.5. Faster Hit Recovery
Смотрим таблицу:
fpa | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | |
fhr | spear/staves | 0 | 3 | 7 | 13 | 20 | 32 | 48 | 75 | 120 | 280 | |
other weapons | 0 | 7 | 15 | 27 | 48 | 86 | 200 |
Смотрим на снаряжение:
Guillaume’s Face(30%) + Treachery(20%) + Spirit(55%) = 105%
Таким образом анимация длится 4 фрейма.
5.6. Резисты/абсорбы/максимальные резисты
Резисты:
Guillaume’s Face(30%) + Treachery(20%) + Spirit(55%) = 105%
Таким образом анимация длится 4 фрейма.
5.6. Резисты/абсорбы/максимальные резисты
Резисты:
Fire: |
40% |
= |
Anya Quest(30%) + Um in Guillaume’s Face(15%) + Fade 15lvl(60%) + Spirit(35%) – hell(100%) |
Cold: | 115% | = |
Anya Quest(30%) + Um in Guillaume’s Face(15%) + Fade 15lvl(60%) + Spirit(80%) + Treachery(30%) – hell(100%) |
Lightning, Poison: |
85% |
= |
Anya Quest(30%) + Um in Guillaume’s Face(15%) + Fade 15lvl(60%) + Spirit(80%) – hell(100%) |
Абсорбы(единичные):
Fire: | 67 (90lvl) | = | The Rising Sun ((0.75 Per Character Level) 0-74 Fire Absorb) |
Lightning: | 20 | = | Thundergod’s Vigor(20) |
Абсорбы(процентные):
Cold: | 40% | = |
Raven Frost(20%) + Raven Frost(20%) |
Максимальные резисты:
Fire: | 75% | ||
Cold: | 75% | ||
Lightning: |
95% |
= | 75% + Thundergod’s Vigor(10%) + Resist Lightning(10%) |
Poison: | 75% |
Недостающие 10% Lightning резиста необходимо доложить чармами. Что бы картина была более ясна:
Fire: | 50%res 67absorb (90lvl) |
Cold: | 75%res 40%absorb, что равноценно 75%res + 25%*0.8 = 95%res |
Lightning: | 95%res 20absorb |
Poison: | 75%res |
5.7. Урон
~650 средний урон
Как показала практика хождения в UT, урона вполне хватает. Да, не быстро, но зато дёшево и эффективно.
5.8. Damage Reduce(%)
Очень полезная вещь, но увы для неё почти не осталось места. Смотрим на снаряжение:
Fade 15lvl(15%) = 15%
5.9. Defense
~6k с archon plate
Следует отметить, что Defense не является решающим фактором при посещении UT. Для примера рассмотрим chance to hit босса с самым большим AR — Lilith, и с самым маленьким — Duriel и паладина без вкачанного defiance и с ним*:
Lilith | Duriel | |
6kDR | 92% | 60% |
10kDR | 83% | 46% |
*defiance в примере не является активной аурой, а всего лишь даёт бонус к holy shield
5.10. Open Wounds
Важная составляющяя убийцы боссов. Дословно — "открытые раны", т.е. монстр не регенерирует жизни, а "истекает кровью" постепенно теряя их в течение восьми секунд. Аналогичное действие (отсутствие регенерации жизней) оказывает яд, но при использовании Smite яд с талисманов и вещей не "накладывается" на атакуемого монстра, по сему бесполезен при использовании Smite. Шанс нанести удар после которого активизируется open wounds суммируется с вещей. При срабатывании open wounds на монстре, который уже находится под его(open wounds) действием, счётчик восьми секунд обновляется (т.е. с этого момента open wounds продлится восемь секунд).
Смотрим на снаряжение:
Dracul's Grasp(25%) + Gore Rider(10%) = 35+%
Касательно того какой шанс open wounds необходим для самого комфортного противостояния боссам:
За восемь секунд при 6fpa smite будет нанесено 33.(3) ударов (без учёта возможных задержек на hit recovery/block). Вероятность того, что за это время не активизируется (обновится счётчик 8 секунд) open wounds для 35% шанса срабатывания приблизительно равна 6.7*10^(-5)% (0.000067%). Таким образом увеличение шанса open wounds целесообразно при поочерёдных атаках нескольких целей, а при атаке одной цели (как раз случай UT боссов) 35% более чем достаточно.
6. Тактика
6.1. Прекаст
Не забывайте делать прекаст Fade перед самим тристрамом. Во всех остальных локациях и при раскачке включайте Salvation и держите её до тех пор пока Fade не скастанётся.
6.2. Ауры
Conviction включается если рядом uber mephisto или же для помощи party при расчистке у мини-боссов и т.д. В других случаях это либо Salvation — в ожидании каста Fade или в помощь party, либо Cleansing — снять яд/проклятия и, наконец, самая основная — Meditation — позволяет осуществлять Smite в присутствии manaburn/drain mana монстров.
6.3. Мини-боссы
Если к Duriel ещё можно сбегать одному, обегая жуков и прочих, то в двух других локациях придётся попотеть в одиночку. Так что лучше ходить с группой, благо у вас есть хороший друг — conviction (Light/Fire сорка, Fury ама, Traps ася — хорошие напарники для такого похода). Так же следует заметить, что при убийстве мини-босов (Izual, Lilith, Duriel), а также на пути к ним, вы — обычный smiter с life tap, поэтому не зевайте.
Если вы всё же решили сходить в одиночку, то лучше телепортироваться к боссу волшебницей и давать портал, а Izual-а лучше выманивать, дабы на вас не скастовали Iron Maiden.
6.4. Тристрам
• в тристрам надо войти с уже скастованным Fade и запасом бутылок манны (максимум пара Full Rejuvenation пока не скастуется Life Tap или не будут призваны Fire монстры)
• стараться выманить по одному
• если есть возможность, то стоит скастовать Life Tap со swap-а
• стараться первым убить mephisto
• огонь — ваш друг
• conviction не выключается пока не убит mephisto (если конечно он рядом)
• после смерти mephisto включается meditation, так как baal призывает монстров с drain mana
• не стоит тратить силы на мобов, пока не убит босс
• не давать мобам себя зажимать, иначе придётся перезаходить
• единственное, что ограничивает — durability вещей
6.5. Общие советы
• бегать только в городе! Как только осуществляется вход в какую-либо локацию переключаемся на ходьбу и передвигаемся с помощью Charge или пешком. Так как при беге шанс блока уменьшается втрое, т.е. становится равным 25%
• не забывайте периодически чиниться
• следите, что бы Holy Shield был активен
Не забывайте делать прекаст Fade перед самим тристрамом. Во всех остальных локациях и при раскачке включайте Salvation и держите её до тех пор пока Fade не скастанётся.
6.2. Ауры
Conviction включается если рядом uber mephisto или же для помощи party при расчистке у мини-боссов и т.д. В других случаях это либо Salvation — в ожидании каста Fade или в помощь party, либо Cleansing — снять яд/проклятия и, наконец, самая основная — Meditation — позволяет осуществлять Smite в присутствии manaburn/drain mana монстров.
6.3. Мини-боссы
Если к Duriel ещё можно сбегать одному, обегая жуков и прочих, то в двух других локациях придётся попотеть в одиночку. Так что лучше ходить с группой, благо у вас есть хороший друг — conviction (Light/Fire сорка, Fury ама, Traps ася — хорошие напарники для такого похода). Так же следует заметить, что при убийстве мини-босов (Izual, Lilith, Duriel), а также на пути к ним, вы — обычный smiter с life tap, поэтому не зевайте.
Если вы всё же решили сходить в одиночку, то лучше телепортироваться к боссу волшебницей и давать портал, а Izual-а лучше выманивать, дабы на вас не скастовали Iron Maiden.
6.4. Тристрам
• в тристрам надо войти с уже скастованным Fade и запасом бутылок манны (максимум пара Full Rejuvenation пока не скастуется Life Tap или не будут призваны Fire монстры)
• стараться выманить по одному
• если есть возможность, то стоит скастовать Life Tap со swap-а
• стараться первым убить mephisto
• огонь — ваш друг
• conviction не выключается пока не убит mephisto (если конечно он рядом)
• после смерти mephisto включается meditation, так как baal призывает монстров с drain mana
• не стоит тратить силы на мобов, пока не убит босс
• не давать мобам себя зажимать, иначе придётся перезаходить
• единственное, что ограничивает — durability вещей
6.5. Общие советы
• бегать только в городе! Как только осуществляется вход в какую-либо локацию переключаемся на ходьбу и передвигаемся с помощью Charge или пешком. Так как при беге шанс блока уменьшается втрое, т.е. становится равным 25%
• не забывайте периодически чиниться
• следите, что бы Holy Shield был активен
7. Заключение
Пал силён, дёшев, сердит. На баалранах к вам так и будут липнуть девчонки: сорки, амы и асы. Удачи!
p.s. Некоторые вычисления были опущены, дабы не захламлять текст.
p.s. Некоторые вычисления были опущены, дабы не захламлять текст.
Отдельная благодарность ChronoExp за помощь в написании гайда ;)
Автор: 29.05.2010 03:52 похмелье Последнее редактирование: 12.07.2012 11:56 похмелье