Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
аура у хаммердина
1) По поводу майт не проверял, а фана с концентрацией стакается.
2) "...Compared to Might, Concentration is superior in every way: it provides more damage per skill point invested, and gives the added bonus of making 20% of all attacks done by the Paladin and his allies to be uninterruptable..."
В двух словах, есть шанс что атаку невозможно будет чем-то прервать + больше урона с ауры
3)По идее, все верно.
Sp_max написал:
...Compared to Might, Concentration is...
Я тут про разницу между концентрацией и фаной, а не между концентрацией и майтом
Насколько я знаю, Might и Fanaticism никак не влияет на урон Blessed Hammer, только на физические атаки. Только Concentration даёт прибавку к молоткам и только с половинной эффективностью (т.е. тот процент прибавки, что даёт скилл нужно разделить пополам).
Так что по поводу 3), если я правильно всё понимаю - нет, смысла не имеет.
ixdon
Между концентрацией и фаной практически то же самое, от концентрации прирост урона самый большой
firkax
Для таких случаев я вкратце написал что в цитате сказано
redoolf
Точно не знаю, но в окошке статов, урон бх увеличивается 100%
имеет ли смысл при "покорении ладдера" устраивать в хцс командную игру хаммерам?
ixdon, дамага молотка и так хватает, а от двух хаммеров - тем более. на практике, хаму с меньшей Conc имеет смысл кинуть 1 в Cальву и держать включенной её - тогда всей party чёрт не брат. :-)
То есть от фаны и майта урон прибавляется только в окошке, а на деле -- нет? А что там с реальной прибавкой от концентрации?
ixdon
Несмотря на то, что рейтинг коммента у фирка аж -7, там правильно написано, что на лоде и кл дамаг молотка вычисляется одинаково: увеличивается только от концентрации, и только на половину от указанного значения.
Да, фирк, ты действительно прав. Проверил только своем БО-бобре - майт не дает ничего, а концентрация дает только половину бонуса даже на классике.
Вся жизнь была обманом.
эм, мой пост, который был 4 в теме, куда-то пропал, а в нем был как раз правильный ответ, повторю его
Уже где-то обсуждалось на форуме, кто-то даже ставил опыты. Итог такой - урон хаммера на классике и в лоде считается по полностью одинаковым формулам. В лоде клиент показывает правильный урон в окне статов. На классике - зачем-то не режет концентрацию пополам, учитывает другие ауры и прочие эффекты и показывает неправильный урон.
эм, мой пост, который был 4 в теме, куда-то пропал
Надо же! Какая неожиданность...
Хаммер в принципе должен и один решать свои задачи - убийство Лорда де Сеиса и Заразителя Душ (если последний невосприимчив к холоду). Думаю, хорошо одетого хаммера не сильно ускорят дополнительные силы (правда ещё зависит от пряморукости - Сеис может начать убегать, его тогда может быть сложно подловить, особенно если он дополнительно быстрый).
redoolf, когда тут было больше энтузиастов, один из них (Alec) пытался в паре с другом качнуть хама-хайлевела с прокачанным holy bolt, чтобы килять убегающих обливней. но, кажется, радикально это вопрос не решило. :-)
а вообще, хам всё равно в hcs лихо сам "решает". так что, кл для аутистов. ;-) я в одно рыло 90 набивал, а потом ещё 2 лвл с задротами. оставаясь лордом!! ;-P
firkax написал:
эм, мой пост, который был 4 в теме, куда-то пропал, а в нем был как раз правильный ответ, повторю его
Тут ведь по сути два варианта: ты либо ненароком нарушил какое-то правило и неплохо было бы знать какое, чтобы в следующий раз так не накосячить, либо на форуме баг с пропаданием постов, и его надо исправлять. В общем, администрации надо писать.
QLinkee, нн траллеть фирка, plx. :( он здесь давно и хорошо знает, что формат взаимодействия администрации с пользователями сервиса время от времени не даёт толка. (
Доброго времени суток. Хотелось бы задать несколько вопросов бывалым игрокам классики:
1) Правильно ли я понимаю, что на классике ауры might, concentration и fanaticism увеличивают урон молотка ровно на столько, на сколько написано в описании, а проклятия weaken и decrepify снижают?
2) Если в пункте 1 все верно, то хаммердины качают концентрацию вместо фаны только потому, что нету скипетров с + к фане, а к концентрации есть?
3) Если в пункте 1 все верно, то имеет ли смысл при "покорении ладдера" устраивать в хцс командную игру хаммерам? То есть один бегает с концентрацией, другой с майтом, третий с фаной и в итоге урон молотка улетает в небеса?