Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Оценка рарных вещей
Идея, конечно, интересная, но мертворождённая. Есть расхожий шмот (включая рарки), в котором без особых напрягов играется на кл теми полутора билдами, что могут тащить хкс. Есть крапчик для паричков и ск для бафферов. Остальное - оставьте фанатам и понторезам: они заплатят любую/договорную цену без всяких формул.
Упустил один весьма важный момент - требования по атрибутам. Очевидно, высокие требования должны делать вещь менее ценной, причем чем выше, тем более неприятной будет каждая следующая единица силы/ловкости. И неприятность эта выражается в стоимости этих самых атрибутов, потраченных на требования вместо драгоценного здоровья / маны. Так что в качестве оценки требований берем то же значение, что и для атрибутов, но с минусом. Кроме того, учитываем, что ловкость может потребоваться только на оружие, а сила нужна почти везде, а именно может потребоваться аж целым семи слотам. То есть требования по силе используются до 7 раз, а значит будем считать их с коэффициентом 1/7. Далее, чтобы отразить нарастающую бесполезность требований, используем такую схему. Считать будем только требования сверх базовых значений. Разобьем требования на интервалы по 10, и стоимость атрибута на каждом интервале возьмем равным сумме с двух предыдущих (да, это фибоначчи)
интервал / за 1 атрибут / суммарно с 0
00-10 / 1 / 10
10-20 / 1 / 20
20-30 / 2 / 40
30-40 / 3 / 70
40-50 / 5 / 120
50-60 / 8 / 200
60-70 / 13 / 330
70-80 / 21 / 540
80-90 / 34 / 880
90-100 / 55 / 1430
надеть шард (35 / 51) требует +25 силы / +26 ловкости. Это (20 + 5*2) / 7 + (20 + 6*2) = 36 баллов
надеть tower shield (75 / 0) требует +65 силы. Это (200 + 13*5) / 7 = 38 баллов, все еще терпимо
ну и что-нибудь тяжелое: Ornate Plate of Simplicity (-30% req) (119 / 0) требует +109 силы. Это (1430 + (34 + 55)*9) / 7 = 319 баллов, действительно тяжко
Также еще стоит учитывать тип брони (Light / Medium / Heavy), т.к это влияет на скорость передвижения, а это имеет свою стоимость.
Собственно обещанные real-life примеры
скрины снимались паладином, там блок повыше на 10%
10 fhr = +35
30 fbr = +150
52% block = +150
62 def = +6
18/18 resist = +36
53 str req = -12
Light armor type = +0
------
всего +365
10 fhr = +35
15 fbr = +100
50% block = +125
252 def = +25
29/25 resist = +54
58 str req = -16
Light armor type = +0
------
всего +323
44% block = +50
57 allres = +285
75 str req = -38
Heavy armor type = -30
-----
всего 267
Вывод: block rate выгоднее масс резистов, хотя отличие между 15% и 30% на самом деле незначительное
+2 skills = +120
+9 mana = +5
+16 allres = +80
-----
всего +205
+1 skills = +50
+20 str = +20
57 life / 36 mana = +47
40 resist = +40
-----
всего +157
По мне так куча статов должны были выиграть, так что тут либо менять свое понимание, либо дорабатывать шкалу
Еще раз повторюсь, моя цель - создать адекватную шкалу. Примеры выше показывают, как работает текущая версия. Это может соответствовать вашим представлениям о ценности - тогда все отлично, а может и не соответствовать - тогда нужно дорабатывать/менять баланс, думать короче
слишком много букав. Все намного проще. На классике играет полтора землекопа. Там либо все бесплатно (шард, вард, голдскин и т.д. можно продать лишь в начале сезона), либо годная рарка стоит очень приличные рунзы. Например паловские щиты, в которых ценятся 2 пал/ 17 фхр/ 20 оллрез ++ если в годной болванке (грим и иже с ним), амулеты 2ск/10 фкр/ 20 оллрез/ стр/декс/хп/мп++ - могут стоить джах+, поскольку они очень редкие. Проще апннуть тему с оценкой вещей, есть адекватные шарящие люди, они подскажут, что сколько стоит. А вообще такие вещи люди не продают, поскольку на классике сидят истинные фанаты и для них понты >> всего. Одычно продают недоперф и обычно этому недоперф цена 1-2 соджа на классике. Ниблогодори.
действительно все намного проще. По таблице данного тса маска 10 ене 40 хп 10 фхр 30 фрез 30 лрез 30 колдрез значение выходит- 10+ 20 +35 +30 +30 +30-всего 155. а простенький амуль 2 ск 20@ -- 120 + 100= 220. и что, выходит что фул перф шапка хуже посредственного амулета? интересная система оценки.
на самом деле все намного проще. есть суффиксы и префиксы. их немного, и среди них есть желанные. Сколько данный префикс или суффикс не дотянул до желаемого-всегда можно рассчитать в процентном соотношении. Так же есть пару особо желанных префиксов и суффиксов к которым можно добавить бонус-например fcr и 2 ск. еще при рассмотрении шмотки всегда надо держать в уме-а кто мог бы одеть данную шмотку?
пример 1 боты 20 frw 122очка( желанный-200 проц но слабее на 33%)
10fhr 100 (окей на тапках это макс)
6dex 66 ( на тапках бывает 9)
30 frez 150 ( крайне желанный но мощь 75%)
40 prez 75 ( максимальный но по моему мнению на яд резист не ценный поэтому штраф)
итого 513 общее заключение-неплохие тапочки, которые можно продать. за пул..
пример 2 сutlass 40 ias 300 очков( прекрасно. катласс самая быстрая болванка, лучше для смитера ничего не найти.
7 life leech 0 ( 0 -смайт не личит)
2 bar sk (0 -варвару данная пуха кроме как на крик не нужна -а на крик иные моды не нужны
100ar (о очков- это было бы полезно сорке против иммунов но на пухе нет яда или prevent monster heal . и высокий стат рег. смитер- скилл смайт всегда попадает толку 0
3-6 cold 0 очков. смайт не бьет стихийным уроном.
итого 300. Печалька-пушка по ценности равна синей cutlass 40 ias. Мусор.
пример 3. dugger 200 ed 20 очков( вау как круто-фулперф дмг:) эти префикс +суффикс на болванке с таким мизерным уроном вообще бесполезны)
125 ar 80 ( нуу.. окей. для сорки.-но ток если есть пойз или превент)
30frez 200 (дааа то что надо)
prevent monster heal 200 ( оо да-теперь сорка может этим пользоваться)
итого 500 вердикт-юзабельно . редкой породой сорок чтоб один раз ударить на нм де сейза или на хелле мобов в хкс для особых извращенцев для схемы одна тычка + статик-нова. к сожалению на ножике нет самого главного- ias.-поэтому продать дороже пул не выйдет.
я бы мог рассмотреть еще много примеров но надоело высасывать из пальца. Можете покидать свои скрины шмоток. Суть в том что при оценке надо понимать кто и зачем может использовать данный предмет-бессмысленно смотреть на голые значения цифр.
маска из начала поста vs amul с начала поста
10 fhr 100 ................................ 2sor 300 (200% за желанность и100сора)
40 life 150--------------------------=====20@ 200
10 ene 100-----------------==============
30 frez 200-----------------==============
30 lrez 150----------------______________
30 coldrez 100------------_____________
итого 800 цена Jah+ --.............................500 цена пул
касательно оценки- меньше 400 мусор, до 500 кое как юзабельно, 500 пул, выше 600 начинаются годные предметы.
blr_Oliver написал:
Один за амулет +2/10 allres/10fcr хочет содж, другой за очевидно годный щит Grim Shield 240def/+1 pal/19 allres/+20block/30fbr готов отдать нагелринг
дружище, так и есть,если амулет на пала. А fbr icb на паловском щите бесполезны из за скилла холи шилд. цены тут верные. я бы такой шит на пала может и не подбирал
amul
2pal 200+100 за то что ветка пал
10@ 100 (сила желанного мода 50%)
10fcr 200 +50 за то что это пал
итого 650. вполне потянет на сож
щит
240 def вау. а это вообще надо кому то? да ладно, потянет на 50.
1 пал 100 ( 200-сила мода 50%)
19 @ 190 очков ( не перф)
30fbr 20icb -o (причина-это "паловский" щит и на нем не нужен данный мод из за навыка хс)
итого 340. Мусор. нубу сойдет. но если нацеплять его на сору то
240 деф = 50
1 пал= 0
19@ = 190
30fbr20icb = 200
итого= 440. Юзабельно, но намного ниже пул-за нагель можно наверное попробовать продать...
но: если амулет на , к примеру, аму, то
2 ама 200 если носить на аме (пал = 0)
10 fcr = 0 если носить на аме (пал = 250)
10@ =100
итого-для амы 300(мусор) если , как не странно одеть его на пала то цена чуть выше но тоже мусор.
На мой взгляд почти топ. Даже не знаю, что теперь делать. Продавать или барба качать)
johnrex написал:
Даже не знаю, что теперь делать. Продавать или барба качать
Если это не стёб или какие-то пивипи замуты, то чем не устраивают лансы или банальный бонснэп? Юзлес иас, а ед.. ну, всё равно не на 8ппл же им в хкс вкручиваться.
johnrex, ВОУ КАКАЯ ЧОТКАЯ НАГА! конечно качать!
..и понять, что на хелле барб С НЕЙ норм бьет только фалленов =)
миновало, мартели ищо! }:Е
аффиксы на наге прикольные, да. Было бы 2пал, лет 7-8 назад кое-кто бы на зилота с руками оторвал. А щас я Мартел 170ед дуал лич повертел да и джамеле сдал - кроме соджей/шардов/твичей/вардов никому ничего уже не нужно. Ну еще какой-то упертый blinkbat недели две как ищет - наверно госу бегунка собирает)
gtLpro
10 фхр= 100
37 ед- = кек 2
9 эне- 90
22 хп - (55+50% ) 83
27 лрез= (90+ 50%) 135
30фрез = (100+100%) 200 итого 610- неплохая штука-я лично за нее предложил бы ист+мал , но может возможно продать дороже.
сорян меня давно не было тут
по наге выше написали-афиксы четкие в ней есть но носить такую некому- вв бобры на кл ток с мартелями и лансами что то дамажат. 40 иас для вв не работает, эта нага скорее для концентратера какого нибудь ( подкачивать на лоу пипл бо бобра соло по фану) или зеркера ( для которго лайф лич не работает).
Попробовал я поторговать на днях рарками на классике и столкнулся с тем, что договориться бывает очень и очень сложно. Если с униками типа шард/голдскин/вард еще более-менее понятно соотношение, то с рарками гораздо хуже. Один за амулет +2/10 allres/10fcr хочет содж, другой за очевидно годный щит Grim Shield 240def/+1 pal/19 allres/+20block/30fbr готов отдать нагелринг. Ну то есть разброс шире некуда. К этому если еще добавить, что комбинации свойств на вещах могут не пересекаться (те же амулеты, например, иногда вообще непонятно как сравнивать), становится совсем печально.
Ну и так-то родилась мысль разработать систему оценки желтых (всяких?) вещей, какую-нибудь адекватную шкалу. Не обязательно даже чтобы точно показывала стоимость, сгодится и на уровне лучше/хуже. Ну и придумал прототип :) На роль абсолютной истины не претендую, скорее наоборот, рассчитываю на критику (конструктивную!) и предложения. Более того, если в итоге родится нечто годное, то лично сделаю калькулятор на эту тему, ибо умею в HTML и js.
Итак, начальный вариант шкалы весьма прост: каждому свойству даем некоторое количество баллов, затем просто суммируем. Соотношения следующие:
+1% resist -> +1
+1% all resist -> +5
1 str/dex/vit/energy -> +1
1 life/1 mana -> +0.5
+1 all skills -> +50
+2 all skills -> +120
10% faster cast rate -> +30 (поправил с +20)
15% faster block rate -> +100
30% faster block rate -> +150
10% faster hit recovery -> +35
10% faster run/walk -> +30
10 defense -> +1
2% block (*после 40%) -> +25
half freeze duration -> +15
1% magic find -> +1
3% extra gold -> +1
poison length reduced by 50% -> +40
poison length reduced by 75% -> +75
---------------------------------------
*только для щитов (twichtroe считаем как есть), может уйти в минус
Если чего нет в списке, то либо несущественно (+stamina), либо я забыл, либо не знаю как оценить (damage goes to mana - вроде полезно, но ваще хз).
Для расчета я брал в качестве основы сорку 80 лвл на Hell.
У нее будет 180 life/195 mana и 410 свободных атрибутов (все с учетом квестов)
Сорке мы хотим дать:
75 all res (+40 penalty) -> 115*4 = 460 резистов суммарно;
9 frame cast rate (+67 fcr) с базовых 13;
8 frame hit recovery (+60 fhr) с базовых 15;
6 frame block rate (+27 fbr) с базовых 9;
str/dex точно по требованиям
всего остального побольше как наберется, в порядке важности:
+skills, +block, +life/mana, +frw, defense, ...
Ну собственно и схема оценки следующая - взять 1% любого резиста за 1 балл, для остального посчитать разницу между базовым/желаемым и промасштабировать на 460 единиц.
life/mana/атрибуты - сколько нужно хп с 0% резистов, чтобы поглотить то же количество урона с макс резистами и базовыми хп?
180 / (1 - 0,75) * (1 + 0,4) = 1008, т.е. нужно добавить 828 life, что соответствует 1,8 life ~ 1% resist. Округляем 1 life ~ 0.5.
Очевидно, что из 410 свободных атрибутов мы как-нибудь да подберем желаемое соотношение life/mana, т.е. на длинной дистанции все атрибуты равноценны. Так как каждый потраченный атрибут в vitality/energy дает по 2 life/mana, считаем
1 mana ~ 0.5
1 атрибут ~ 1
+allres Равномерно поднятые резисты увеличивают шансы собрать полный набор. Насколько - ну хз, примерно на процентов 10, +еще уважение к allres - так что +балл на каждые 4
+skills Каждый бонус к скилам позволяет нам наносить больше урона. Skill planner говорит, что на величину от 7% (fire ball) до 12% (blizzard по мобу с 75% cold resist). Масштабируем по 460, получаем 32 - 55 баллов, берем 50. Аналогично +2 skills получаем около 120.
breakpoints На примере cast rate: прирост скорости с 13 до 9 фреймов делает нас на 44% быстрее, то есть на 0.44*460 = 204.4 балла, или примерно по 30 баллов на каждые 10%. Для block rate суффиксы of Blocking и of Deflecting считаем отдельно, так как их всего два и появиться они могут только на щите.
run/walk Бегаем мы соркой явно не 100% времени, так что вместо 46 баллов всего 30 (а может и того меньше)
block chance Прирост блока с 40% (bone shield) до 64% (tower shield of deflecting) дает возможность получать в среднем вместо 0,6 физ урона всего 0,36, т.е улучшает на 66.7%, или примерно на 300 очков, что на 24% разницы в блоке соответствует 2% block ~ 25
defense Увы, с defense у сорки все плохо, по ней злые змеюки из храма все равно будут хлестать хвостами. Пляшем от 500 дефа с Frozen Armor (+30% на 1 уровне) вверх до возможных еще +500.
AR у змеюки 4600, для простоты уровни полагаем равными. Получаем
(500 + 500)*1.3 + 4600 против 500 * 1.3 + 4600 или 5900 / 5250 = 1.12 = 112 %. 500 защиты соответствует 55 баллов, или примерно 10 дефа на один балл. Негусто, хотя очень даже соответствует предпочтениям игроков - на деф все кладут болт
mf / extra gold пальцем в небо. Можно конечно приплести теоретический максимум на классике того и другого, но это все гадание
остальные устал уже писать, но схема примерно та же
Если не поленюсь, закину еще пару примеров.
Собственно, что думаете? Реально ли вообще такую шкалу создать? Насколько предложенный вариант адекватен? Станет ли народ пользоваться?
Предложения в студию