Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Прохождение 2 Akta hell парики by turok
Все как описал только дыркой создаешь и не надо ей по актам бегать. Узнал ей гробницу и вышел. Завел персонажа, разбивший алтарь и суммонера, он и будет говорить с тираелем.
Так вопрос как раз и ставится таким образом чтобы Обьединить дырку и персонажа разбившего алтарь и сумонера ! Читай внимательней!
Да перестанет но не в этом суть ! Таких дырок создаешь отдельный акк и используешь по мере надобности по одной потом разб атот акк ! Фишка заключается в простоте прохождения описанного таким образом!
Смотри, если по человечески, делаешь дырку один раз на сезон. А чтобы пройти 2акт, тебе надо на одном акке из 6 мулов убить сумонера и алтарь. Это на 6 париков. А ты предлагаешь еще на этом акке делать червяка, варить посох и вставлять его. Первый вариант мне кажется лучше.
По моему всё уже давно придумано и обкатано до автоматизма. Так что не надо изобретать велосипед.
Дело в том что чем меньше действий при прохождении 2 акта тем проще водить особенно это актуально когда сидишь по 10 часов подряд Конечно я водил по разному и так и так Но более удобно по моему глубокому убеждению упростить игровой процесс и расслабляться)
turok8457
Не соглашусь, делать дырки = делать посохи = летать к червям
А у меня три дырки, по 1 на сложность.
Я наверное чуть позже бы опубликовал свою тему с париками, если бы делал как ты написал.
turok8457
Если ты сидишь в д2 10 часов подряд, то похоже у тебя проблемы.
PROBAtw
А у меня три дырки, по 1 на сложность
ну это уже лишнее хватает и 1 дырки на хелле)
Проще из игры вынести и завести, чем до червяка лететь, передавать куб, варить посох, говорить с дроганом, чистить квадрат около дури, вставлять посох:)
HoJlb
Собственно говоря лететь чистить варить посох занимает около 3-4 мин следуест да ты выграешь пару минут если вывысти и завести ) Но когда мозги после 5 -10 часов ватные удобней как раз как я вожу ) ну конечно эт чисто на любителя но по мне меньше действий проще комфортней вести) А лишние 2-3 пусть даже 5 мин потраченых когда мозг еще в адеквате по мне так не залко)
ideya cennosti ne predstavlaet
i voobwe, dirochnij metod vedeniya ne ukorachivaet cycle, a pozvolaet ne imet dela s immunami u maggota i altarya
na norme i nm eto tolko zatormozit, na h3lle uskorit
turok8457
Сразу возникает вопрос зачем разделять!Теряется время! А где вопрос?
А лишние 2-3 пусть даже 5 мин потраченых Тут ты кагбе сам себе противоречиш.
По теме: не надо изобретать велосипед{2}. Если только ты не найдешь еще какие лазейки в квестах, хотя все уже давно обсмаковано опытыми париководами, а админ вряд ли внедрит нововведения, которые облегчат парики.
Rivnyanyn
на самом деле чел водил долго и задолго до меня, так что я бы не сказал что он не опытный париковод!))
а по факту - соглашусь! мне тож фана на личинку и алтарь бегать - нету никакого)
turok8457
:DDDD Хотел процытировать, но пришлось бы копировать всю шапку темы. Друг, в конце предложение ставится вот этот знак . а не вот этот ! Многократное использование последнего не акцентирует внимание, а наоборот.
В прошлом сезоне, когда водил, после убиения Дюрекса - давал тп мулу в Тал-Раша Чамбер, мулом в тп, соркой из игры - далее заводил целый парик из 7 мулов(только что "убившых" Енди), всем пати - вуаля все в А3, а проводник, который с Тираелем говорил выходит из игры, а потом все семь проводников уже в А3 и можно для них убивать консулов и Мефа. Это чтобы не путатся потом с мулами, но это ИМХО!
Yperite
на самом деле чел водил долго и задолго до меня
Раньше и больше - не значит лучше.
чем больше читаю д2 форум - тем больше понимаю, что тут одни нарики
positiv4ik
д2пг это мини роисся. чтаб немного заработать нужно сверхпоработать
Дюрекса
Выпендриться решил, еще указывает на ошибки в конце предложений, хотя и сам пишет с ошибками. Убого получилось, как всегда, короч.
Каждый водит как ему удобнее. Но тут не вижу экономии времени. Вначале писал, что она есть, а потом написал, что на 5 мин дольше. А 5 мин на каждый парик - это много.
greenstyle
Так прозвали его те с кем я играл еще 10+ лет назад, посему я его в основном так и называю:D
Сколько времени занимает такой парик ?
Я ведя парик, собирая посох, тратил 45+/-2мин до 3-го акта хэлла. Потом ЛоД.
Лан вообщем каждый водит как удобней но все же советовал сначала опробовать прежде чем критиковать на практике получается весьма неплохо! Yperite Спасибо за поддержку)
turok8457
>>каждый водит как удобней
Лучше вообще не водить, но это ИМХО;D
turok8457
чтобы что-то советовать опытным игрокам, хорошо бы самому для начала стать опытным игроком
некрасиво
Хотелось бы описать альтернативное прохождение 2 акта Hell при вождении париков!
Конечно может показаться что в нем ничего нового не придумано но все же мне кажется уместным создать данную тему! Тек же хотелось бы услышать ваше мнение!
И так я читал много тем где уважаемые игроки данного сервера говорят о дырке также о ключах)
Дырка - персонаж (мул) доведённый до 2 акта Хелла, собравший посох, вставивший посох, но не убивший Дуриэль
Ключ- в принципе тот же персонаж (но при создании которого посох не вставлен)
Сразу возникает вопрос зачем разделять!Теряется время!Также использованные ключи приходится доводить по 3 акту!
Альтернатива заключается в самом простом решении этого вопроса! :
Игра на Хелле создается дыркой заводится Сорка!Дырка переводится на 1 акт сорка летит в каньен потом на 1 акт! Появляется Джерин! Далее дырка переводится во второй акт указывает правильную гробницу ! Сорка летит убивает Дуру дает Тп около Тираэля дырка заходит! Сорка летит в 3 акт открывает Тп около совета! Далее заводим 5 мулов Даем пати говорим дыркой с Тираэлем ! Переводим всех на 3 акт ! Далее убиваем Совет и Мефа! переводим всех в 4 акт!
Вывод:1)Экономия времени 2) Игра не успевает выкинуть персонажей (за то время которое нам надо) тк создана на 7 ппл! 3) Проведено 6 ппл и не надо вести ключи отдельно!