Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Обсуждение изменений правил Fair PvP.
но если это все разрешить/запретить- это уже не фаир а опен пивипи будет ;c только с бананами за не "красивый" ник
за кб +
2. Разрешить использовать рунное слово Call to Arms (исключение - запрещено использовать Call To Arms против персонажей класса Barbarian).
- не ощени идея, если оно есть только у одной стороны...
4. Запретить некромантам использовать предмет Marrowwalk.
- это немного на другом уровне надо чинить )))
- разрешить 10 слоу надо еще ! не можешь набрать овериас - иди в симс играй.!
- убрать пенек за воротами, когда генерится карта с выходом из лагеря снизу слева!
1. Необходиио разрешить амазонке использовать вещи, имеющие свойство knockback - это позволит амазонке побеждать немного чаще. На фоне других персонажей при равном скилле, амазонка уступает остальным.
2. Использование оружия call to arms негативно скажется для персонажей, которые используют 2 вида оружия, в частности - амазонка. Считаю, будет правильным оставить это правило "по согласию".
3. Запрет на shadow master позволит играть против убийц легче, что будет правильным, т.к. убийца имеет явно больший % побед против остальных при равном скиле (исключение - против некроманта).
4. Считаю необходимым запретить использовать marrowwalk boots, которые вносят имбалансный дамаг некроманту. На фоне остальных персонажей, неромант с marrowwalk boots имеет явное преимущество (исключение - ес сорка).
Также считаю проблемной частью в fair pvp - игра с участием es волшебниц. Из-за неограниченой маны они могут истощать соперника, у которых закончится мана. Необходимо что-то придумать при таких дуэлях, например, разрешить подбирать зелья маны с земли против ес сорок и, возможно, введение правила против ес сорок - использование маленькой локации (те же самые, что и при истечении 5 минут). Но, в свою очередь, ес сорка не является имбой и т.д. % побед против других не выделяется особо, можно было бы что-то поменять в пользу ес сорок, например, разрешить набор больше 13 репл лайф или даже разрешить использовать зелья маны (с каким-нибудь ограничением).
Почему механику игры резать предлагаешь? Запрет мороволков повлечет вынужденный перекач некров и лишний геморой некрам пвпешерам. Давай тогда и у барбой отберем леап, а то багованная имба выходит.
1. MW нужно не запрещать, а убрать этот баг в корне из д2. Впрочем играть против некров стало интереснее и нубасы все равно не срубают изи фраги играя за этот класс. Против запрета ( да и против отмены бага, ибо придется перекачивать 97 лвл некра, а еще некра на нонладере играбельного не будет ). А так же мароу дает хоть какой-то буст урона, ибо найти нормальный вайт, нормальные тиары и амулеты на пг сложно ( даже набрать резисты бывает проблематично ).
2. Разрешить касты с call to arms всегда, если твой блок не больше 10 ( 15 )%. Запретить по сути его только паладинам, ибо там блок сам по себе высокий и хп и так много, но можно придумать что-то типа если паладин без %dr и без активного holy shield... Амазонке разрешить прекаст БО из куба, по гм правилам это нормально практикуется. Еска та же чуствует себя неплохо с кта, пускай добирает скилами в ущерб и так немалому урону или летает с 92% ес. Для слежения за % блока добавить новый показатель в .res, думаю не особо проблема.
Касаемо варваров: последним куда удобнее и интереснее, если противник играет с бо и нормальным манабустом, но без блока. Это не норм, что бобра на 100 ло контрит один итем за пул. У амазонки аналогично.
3. Разрешить амке кб с дротиками при условии неиспользования light bolt'а, который как все мы знаем не блочится. Проблема в том, как за этим следить.
4. Можно как вариант запретить прокачку майнд бласта трапсинам на больше чем 2, чтоб не было лютого дисбаланса как сейчас. Тень будет кидать его куда реже и длится он будет несколько секунд чего будет достаточно для проведения одной успешной атаки, но недостаточно для пассивного преследования.
5. Ввести некое правило "нападающей стороны" чтоб законтрить пассивную игру ( привет трапосиды и ески ). Обязать к активному наступлению игрока, у которого есть преимущество в размене, например:
- Все надапают на амазона
- Убийца нападает на всех, кроме варвара с телепортом, смитера ( тут спорно тоже ). Открыт вопрос с трапосидами, но думаю пускай тоже нападают, но бегом.
- Некромант нападает на всех, кроме друидов, варваров с телепортом, ес волшебниц.
- Варвар с телепортом нападает на всех наверное, ибо как ему еще убивать... Варвар без телепорта стоит и отстреливается, но к нему все сами обычно прилетают.
- Паладины: Смитер нападает на всех, кроме хамеров, возможно друидов на ветер. Хаммер нападает на всех, кроме ветродувов, тоже относительно спорный момент с бвц ибо размены там неоднозначны...
- У волшебниц на холод мне если честно очень лень вспоминать как дела с разменами, но нужно сделать их поактивнее. Погоня по инвизным близам по 5 минут такое-себе занятие... Ес волшебница должна нападать на некромантов ( не ядовитых ) и хаммеров. В то же время нужно ввести санкции запрещающие еске летать по 5 минут до арреата, хотя на арреате у них дела плохи как правило ( может присуждать еске поражение по истечении 5 минут и активной игре ее соперника? :D ).
- Друид на ветер атакует всех, кроме убийц и варваров с телепортом. Друиды-собаки и прочее само собой пытаются нападать и укусить ибо куда они денутся...
Да, расписал далеко не всех возможных персонажей. Да, написал очевидные для основного пвп-комьюнити вещи. Просто как пример того, что следует описать в общедоступных правилах. И да, самое главное, нужно соответственно согласовать условия этой самой активной игры и меры пресечения ( типа не покидать зону видимости карты соперника, если ты должен атаковать; не двигаться в противоположном направлении от соперника, не спамить рандомы и тд... )
6. Запретить die facet'ы. Помню в том сезоне на турнире играл некроматном против волшебницы на метель. Пошел против нее с минусовым резистом, решил не заморачиваться ( а для сорки так это вообще фора ). В итоге убивая ее - фасет оставлял мне 300 здоровья ( с довольно таки качественным инвентарем и шмотом ). В любом случае не честно, что ты убил близку, возможно оставшись даже на 1 хп, а тебя тупо добивает переплата в ist за фасет, а не игрок!
7. Разрешить light resist 80 + 20 абс, как это практикуется сами знаете где. Очень балансно ( хуже чем 85 с вигором ), но развязывает руки в направлении разнообразных Билдов.
8. Касаемо механики игры:
- Круто было бы добавить в игру девятое место ( может и десятое ) для модераторов - наблюдателей ( стримеров тех же ). Даст возможность проводить fpk турниры ( твт 4 на 4, держу в курсе ) или наказывать нарушителей в fair играх при переполненной игре.
- Так же идеально было бы добавить автоматизацию по пределу разрешенных резистов, чтоб не долго и нудно спорить о чей либо правоте ( спасибо команде +res, которая кстати не всегда корректно отображает инфу ), а просто все лишние ресы урезались клиентом игры.
- Сделать в fair играх ремонт вещей, расходники и банки маны бесплатными. Очень повысит популярность fair игр по сравнению с open pvp ( очень много качнули себе пвп чаров и тупо забили на все остальные аспекты игры, включая фарм вещей и золота в частности ). Да, будут абузить кто-угодно тупо заходя в игру, починившись бесплатно и выйдя, но временами игрок будет отвлекаться на происходящее в игре, задерживаться, наблюдать и возможно заинтересовываться. Какое-никакой а привлечение.
- Убрать действие замедления с поясов ( арах и носферату ). В результате это так же развяжет руки по вариации Билдов, а так же поможет любителям faith gmb. Многие попросят разрешить 10 слоу с этих поясов, но есть ряд персонажей, которые не смогут набрать овер 10 иас без потерь - амазонка с faith gmb тому явный пример - не форты же теперь снимать ради любителей позамедлять. Это же касается и смитеров, бвц, асек.
- Ах да, совсем забыл упомянуть один из главных несправедливых моментов. А именно использование стороннего софта с геометрическими фигурами, дающего преимущество. Мною практиковались уже меры пресечения - довольно результативно, по мнению большинства справедливо, но ресурсоемко в контексте масштабных мероприятий. Нужно пресекать использование на уровне клиента... Пускай хоть в fair играх игра будет честной!
- Дать модераторам более информативный доступ к просмотру инвентаря игроков. В данном виде не совсем будет понятно носит некр marrowwalk или апнутые уник тапки ниже грейдом, например. Можно попробовать сделать что-то вроде клик на ник игрока мышкой и открывается его инвент в том виде, в котором мы видим свой инвентарь со свободным вождением мышкой по нему и корректным отображением описания предмета при наведении на него.
Есть еще куча мелочей, но выше предложенно основное, на мой скромный взгляд, взятое из опыта активного проведения тематических мероприятий в этом сезоне, а так же активной игры пвп последние 5 лет. Тяжело телегу сдвинуть с места, а по накатанной и мелочи легко изменяться. Очень ждал этой темы и хоть какого-то движа в пвп-направлении в целом. Надеюсь результат будет не такой как в соседних темах про fair pvp turnir от марта 2017 и идею новых рунных слов.
Игра на самом деле не стоит на месте и придуманные 10 лет назад правила не вписываются в концепцию совеременного исполнения игроков. Как бы меня за следующие слова не забанили, а пасту не потерли, нам необходимо ровняться на "параллельные вселенные" ( упомянул запрещенные вещи лишь для доступного понимания и сравнения, ни в коем случае не в целях пропаганды ) и внедрять то, что успешно работает у более развитых, активных и заинтересованных игроков.
Гринааа Морнингстар написал:
1. Разрешить использование вещей с параметром Knockback амазонкам, при атаке оружием класса "Javelin".
2. Разрешить использовать рунное слово Call to Arms (исключение - запрещено использовать Call To Arms против персонажей класса Barbarian).
3. Запретить использование Shadow Master, если основным атакующим скиллом является Lightning Sentry.
4. Запретить некромантам использовать Marrowwalk.
1 + , амок мало и их что-то все наказывают и так
2 - , по согласию соперников (как сейчас и есть). можно переписать правило наоборот (цта можно, но в случае, если один из соперников против - то игра идет без цта)
3 - , если запрещать суммоны - так всем без исключения! шадов мастер это часть ассассина
4 - , против. много какие классы используют некие баги/фичи. мв - одна из них
---
9. изменить формулировки правил, чтобы их нельзя было трактовать по разному
10. добавить варианты резистов/абсорбов
Jay_xD, YOKOZUNA koko ni aru
Напоминаю, что эта тема создана не для голосования, а для обсуждения, поэтому желательно аргументировать свою позицию, как это сделали pirya и yok0o.
1. согласен
2.. Не совсем согласен, считаю что нужно разрешить использовать cta или блок на выбор(касается только барба), c/c тоже аса будет играть с бо, герои без блока не должны играть против этой туши без cta.
3..несогласен, лучше запретить асе с атакующим скиллом лс использовать chaos, тк SM часть этого героя.
4..согласен
Из предложений:
а) Пересмотреть ситуацию с виспом
б) Разрешить больше cold absov
в) Разрешить использовать куб (той же амазонке для кта и etc)
Пост пользователя DOBE_R, который он по определенным причинам не может разместить на форуме сам:
1. За. Амки и так слабые, пусть хоть как-то посильнее станут в пвп.
2. Поддержу Динамикса, пора переводить пвп на новый уровень. Пвп без бо - бред. Малое количество хм и мп основная причина пассива в пвп, который нужно искоренить, а это самый большой шаг. Отличная альтернатива это выбор или бо, и макс блок. Предлагаю разрешить использовать бо всем против всех, в случае если блок не превышает какой-то отметки типа 20%~(амка с бо и блоком все-таки будет имбой для бобра).
3. Против. Это очень глупо, бороться с доминацией ассасинов обрезая им скиллы, нужно просто обязать из правилами не пассивить в трапах. Это решит все проблемы и на sm никто жаловаться не будет. Имба не в касте майнд бласта (привет wsg), а силе трапов когда ты не торопишься.
4. Против. В том виде в котором это предложено - бред чистой воды. Половине сервера перекачивать некров что ли из-за этого. Если админ пофиксит баг на уровне сервера - святое дело. А иметь два некра, один для пвп, другой для фейр пвп - странновато.
5. Нужно что-то против пассива, при том чтобы это было прописано в правихал, чтобы на это можно было ссылаться в дуэлях где нет модератора. Что то будет - пусть выбирают модеры.
6. Необходима обещанная год назад админом частичная автоматизация. Что нужно: автоматический подрез оверов по ресам и др, срезание таки статов как slow target, cast life tap i td. Игроки не должны испытывать проблем из-за таких мелочей, когда найти подходящий шмот проблема сервара №1.
7. Добавить варианты разрешенных ресистов. Сделать ресы более гибкими. Сделать так, чтобо ничто по профиту не превышало 90рес. 80 + 20абс по лайту, полностью пересмотреть разрешенный овер по колду, потому что половина персов даже с овером не держат 1 близз при игре без бо (можно разрешить 2 равена при условии что рес по колду будет -100 после мастери, будет очень простая и удобная альтернатива). Разрешить бобрам носить висп, ибо на фоне разрешенного вигора запрет на висп выглядит абсурдом, 80 + 20 слабее чем вигор, но запрещено.
8. Добавить информативности в команду +res для более комфортной игры без модератора.
9. Ну и еще немного автоматизации чтобы можно было играть без модера. Выпил банку хп, сожрал шрайт и тд - алерт на экране, чтобы соперник видел нечестную игру. Вообще, чем больше грамотной автоматизации - тем лучше.
10. ну и нужно поработать над формулировками правил. Сейчас там многое сформулировано криво, а что-то противоречит другому в том же списке.
yok0o написал:
Разрешить касты с call to arms всегда, если твой блок не больше 10 ( 15 )%.
Что-то подобное изначально входило в план, но на данный момент обсуждаются изменения, которые имеют место быть без вмешательства с технической стороны.
Jay_xD написал:
если запрещать суммоны - так всем без исключения
Нужна аргументация. (oak тоже суммон, но он не нападает и не дает такого огромного преимущества)
yok0o написал:
Запретить die facet'ы.
Этот вопрос неоднократно обсуждался, большинство высказалось, что уклониться от такого фейсета = скилл.
yok0o написал:
Ввести некое правило "нападающей стороны" чтоб законтрить пассивную игру
Для такого пункта нужна идеальная и, главное, точная формулировка, которая определяет пассивную игру. Без нее каждый сможет трактовать пункт по-своему, что приведет к бесконечным спорам.
yok0o написал:
Разрешить light resist 80 + 20 абс,
Уже были подобные предложения от dobermn, но основными его аргументами было - все и так всё знают.
Но по теме - данный вариант резиста протестирован уже давно.
-------
Давайте обсуждать изменения которые не носят в себе технический характер. Больше всего интересуют предложения именно по балансу в пвп.
Гринааа Морнингстар написал:
Нужна аргументация. (oak тоже суммон, но он не нападает и не дает такого огромного преимущества)
любой суммон - часть персонажа
он как отвлекает на себя атаку, так и дает некие приемущества в игре
будь то оак у друида или валькирия/декой амки
если и фиксить шадов мастера, то не полностью
например "при игре против волшебниц и еще каких либо сильно уступающих классов - можно использовать только варриора"
Гринааа Морнингстар написал:
Этот вопрос неоднократно обсуждался, большинство высказалось, что уклониться от такого фейсета = скилл.
Близард с фасета бьет сразу по персонажу и часто наносит урон мгновенно. Или убивать фасетом, чтоб потом снова 5 минут летать спамить рандомы это скилл? Молния из фасета примерно так же внезапно бьет. От метеора уклонится легко, согласен. Плюс ко всему именно колд фасет дамажит очень больно. Раньше убийство фасетом не засчитывалось например, но оспорить было сложно фасет это или нет. Видимо по этой причине правило убрали, просто чтоб не заморачиваться. С таким подходом можно и все правила упростить, а можно ( и даже нужно ) поработать и сделать все честно...
Гринааа Морнингстар написал:
Для такого пункта нужна идеальная и, главное, точная формулировка, которая определяет пассивную игру. Без нее каждый сможет трактовать пункт по-своему, что приведет к бесконечным спорам.
Над этим тоже нужно долго сидеть и работать, офк в твой любимый формат темы "поболтали и хватит" это не вписывается, извини.
На данный момент все твои аргументы в ответ всем - "было протестировано, кто-то там уже решал" и тд. Мое мнение, что твой консервативный опыт и долгое бездействие не дает тебе двигаться дальше и принимать изменения, даже допускать их. Как я уже выше упомянул, игра не стоит на месте. Все варианты нужно заново пересмотреть и протестировать. По новой нужно проанализировать и проголосовать, а не полагаться на 10 лет назад принятые решения никто не знает кем.
Гринааа Морнингстар написал:
Давайте обсуждать изменения которые не носят в себе технический характер. Больше всего интересуют предложения именно по балансу в пвп.
И да, давайте обсуждать все варианты изменений, которые мы очень долго ждали. Зачем заострять внимание только лишь на том, что интересно кому-то конкретному ( ни на что не намекаю )?
Касаемо мароу некров: думаю ситуация после запрета мв будет примерно такая, что некры как играли так и будут играть, но на опен пвп. На файр пвп их и так не много, достаточно взглянуть на последний турнир. Никто не захочет перекачивать персонажей и по новой ( а уже со всей толпой, что в разы сложнее ввиду дефицита ) искать нужный шмот, чтоб заткнуть дыры. В итоге мы просто потеряем достаточно интересный и динамичный класс в файр играх, что определенно скажется негативно.
Как вариант убрать этот баг, но с возможностью всем некромантам, не качавшим призон, сбросить статы и скилы. Чего конечно никто делать не будет.
Jay_xD
Думаю как вариант можно использовать shadow warrior'а для стака, но это уже совсем не то.
Можно как вариант в компенсацию дать им возможность использовать оак с кольца, но тогда ася потеряет порог 102 фкр, а редактировать правила именно под один класс тоже никто не станет.
Опять же, пока тенденция просто порезать возможности сильных персонажей и развязать руки слабым, а дальше будь что будет. Считаю это неправильным.
считаю подход с запретами и разрешениями морально устаревшим!!
надо создать другие правила в дополнение к тем что есть и пусть игроки сами выбирают по каким правилам они будут ломать друг другу клавиатуру и мышь, кому-то подойдут правила ММА а кто-то упрется как Майвезер и будет упрямо месить всех по правилам бокса
Jay_xD написал:
3 - , если запрещать суммоны - так всем без исключения! шадов мастер это часть ассассина
Я не в теме, но как бэ скилл-то действительно имбоват - тень спамит бластами по кд из-за пределов экрана. Предлагают запрет на фулл прокачку мб при использовании см - но даже в этом случае он будет использовать этот скилл. Прецендент запрета использования саммона тут имеется кстати - запрет на юз скилла clay golem вс мели и боу персов - разрешите и его, раз аське разрешено юзать см.
yok0o написал:
MW нужно не запрещать, а убрать этот баг в корне из д2
Убирать не стоит - без него рабиес друид , который и так не блещет, вообще превратится в мешок (юзает заряды червяка 21 лвла с уник кольца). Не нравятся сапоги - не юзайте, перекачать перса влом - добавьте респек у акары. Это более логичный выход, нежели разом опустить целый ряд пвп и пвм раскачек, пофиксив "баг", с учетом которого как я понимаю пилился "баланс".
Введение Кта ещё больше ударит по бедным игрокам. Не у всех есть Кта. Или Вы предлагаете всем выдавать по Кта6? Фейр пвп поэтому и прижилось на пг, что можно более-менее уравнять шансы в плохом шмоте (используя блок например). И бо не запрещено, если вы не можете договориться с оппонентом - это ваши проблемы.
Хейт в сторону "пассивных" есок вообще не понятен. Помнится, самыми пассивными на ласт турнире были аська (которая все дуэли довела до овертайм) и ама-ама (которые естественно будут стоять и пулять). И 3 минуты (почему говорят про 5 мин, когда успешно по 3 провели) это не так много, чтобы прям донельзя запассивить любого. Но почему-то именно ЕС "проблемная".
vo eleganzer warit/ а то зажравшиеся пвпшники сейчас кта введут, и отпугнут всех не особо богатых. Не ну есть варик поставить на картах фэир тотем-ну или модеру вручить, который дает всем одинаковый уровень бо ) Только вы ноете за пассив, без бо.... А что станет с пуканами когда ески или лососины под бо будут стоять в трапах?
и да, стоять в трапах, можно и с sw вместо см, который даже с мб в 1 будет кидать мб во врага на подлете )
Этот вопрос неоднократно обсуждался, большинство высказалось, что уклониться от такого фейсета = скилл.
А можно консультацию этих отцов пвп ? Или под скилом подразумевается скилл амазона Evade ?
Против пассива норм бы зашло портал в городе сразу к змейкам, но такое мы врядли увидим))) хоть все дуели там проводи. а то бегать туда это такое себе
Какие-то порезки блоков... вы серьезно это обсуждаете в реалиях пг ?
вас 3 инвалида в енигмах там останется, с бо и без блока. Вы прекрасно знаете где можно поиграть, с тремя инвалидами по таким правилам.
У вас и так на тунир твт 2 команды записалось. А вы еще больше порог входа повысите таким правилом.
1. Запретить die фасеты, т.к. бывают частые случаи, когда остаётся лоу хп, ты убиваешь соперника и сам при этом умираешь от фасета. Несправедливо как-то.
2. Разрешить kb амазонкам с дротикаии. Довольно слабый класс, в отличии от некров, асек и друидов.
3. Повысить колд овер рез на 15-20, чтобы сделать пвп против близок более динамичным. Сейчас же близзки играют пассивно, бросая инвизные близзарды которые почти всегда ваншотят с текущим овером.
4. Разрешить больший реген хп ЕС срокам, т.к. они очень слабые против яда и открытых ран. Еска сейчсс очень легко контрится любым физдамагером.
5. Запретить некромантам сс, т.к. в данный момент с мв багом, некров очень сильные против физдамагеров. У них отмакшен армор и синергия, а в связке с 75 блоком и 57 др вообще имба. Ну либо убрать мв баг.
6. Разрешить бо персонажам против варвара, если таковой играет с енигмой. Такой варвар очень сильный и обладает большим количеством хп, урона и динамики. Очень часто ему достаточно 1го вв чтобы убить соперника. Без енигмы же, варвар более слабый и не такой динамичный персонаж.
7. Ограничить единичный мдр и магик абсорб у ЕС сорок против костяных некромантов, т.к. в данной дуэли у ЕС сорки огромное преимущество. Было бы хорошо так сделать, но тогда спирит и вайпер отпадают, а они являются основными айтемами.
8. Снизить максимальные резисты и абсорбы к молнии и огню у винд друидов, т.к. данный класс очень сильный из-за навыка Cyclone Armor.
9. По поводу шейдоу мастера, впринципе согласен, возможно стоит его запретить и заменить на шейдоу вариора, но только для трапс аси.
А так же, хотелось бы чтобы сделали 9(10) место в фейр играх для сриминга и возможность просмотра хп баров у обоих комманд. Разумеется, сделать так, чтобы заходить могли только определенные лица, назначенные администратором.
Eleganza
Ну пассив в любом случае нужно искоренять, т.к. пассивная игра за победу убивает интерес к пвп у многих. Еска сама по себе не пассивный персонаж, но почти все играют ими пассивно)
Как по мне, стоит делать пвп более динамичным, никто не должен ваншотить соперника и тогда будет активная игра, а не побеги от миссайлов ;D. Вот например, файр сроке нужно попасть по сопернику в среднем 8-12 миссайлами чтобы убить, в то время как некру например, достаточно 3 ~спира.
Eleganza написал:
Или Вы предлагаете всем выдавать по Кта6?
Сейчас кта 2 за гул ист купить можно. :)
Eleganza написал:
второй вообще на своём говне за 300 ло (без бо) падал от неё
чисто от фасета падал, прикинь как несправедливо, нужно срочно запретить!
Я конечно дико извиняюсь, но спустя годы мне до сих пор видится диким запрет использовать доступные ИГРОВЫЕ механики.
Представляю ситуацию:
Садятся два шахматиста. Одному не нравится, что конь ходит буквой Г, это имба, пешке его достать трудно будет. А другому не нравится, что ферзь так вообще ходит по прямой и по диагонали. Надо бы запретить ему ходить по прямой. И по диагонали. Да и вообще запретить ему ходить было бы неплохо.
Если технических изменений-исправлений багов не будет, то :
1. Запретить классу некромант использовать блок вобще, тк он обладает большим дмг из за mw бага. Да, на выходе фпк некр.
2. То же касается асек, если щадоу мастер такая имба, пусть так же летают без блока.wb разрешён
Что касается кастеров которым пользы от этих изменений никакой, можно добавить свои ++
Соркам, друиду, некроманту разрешено использовать 80 лайт+20 абс
Против некра больше мдр
таки тема скатывается в срачик..
Кстати колд резики да. кта возможно немного поправит ситуацию и даст тебе пережить 1 близ. но нынешний овер, явная дич.(ну кроме непонятного большинства которое на скилухе умеет от близа на голову уклоняться ) die faceti must die!
Слоу таргет приятная штука, зачем его срезать ? всегда есть вариант одеть овериас, или не варить крапогмб итд. опять же 1 фрейм всего. просто разрешить 10 slow...
Почему все так пишут про лайт 80+20 как будто это лучше или даже равняется всем разрешенному вигору?
По сути этот сетап уменьшает живучесть в пользу 10 фкр, что в реалиах наличия шмота на сервере просто придаст комфорт, хоть и в ущерб качеству...
Eleganza написал:
блочной крапоблизки
С этим крапоблоком можно играть без головы и рук, омг, показателем скилла это являться никак не может, а для рунца есть парики, кто заинтересован в пвп мерси, ло в день заиметь можно, а все остальное только лень и все об этом отлично знают.
Раз все предлагают своё-вот моё:
1. Запретить бо барбу против всех- это же фаир пвп без бо.
2. разрешыть Иран Майдан некру против всех
3. разрешыть волшебке использовать лук Windowsmaker с телепортом
4. запретить друиду на ветерок использовать волков против всех билдов на паладина
5. так как седой любит попасивить и наделать инвизов- запретить костяной дух
6. запретить седому призывать огненово голема против волшебок на огонь
7. разрешыть чармы с ядом против волшебок с энергетическим щитом
чё вам далось этот кнок у жавелинов мазонки? будто других проблем нет.
на мой взгляд правила не должны "урезать!" возможности персонажа
правила должны обязывать игроков не использовать "не честные" приемы в игре, а именно максрезисты, абсорбы, др, мдр, замедление противника и его кастов, проклинания противника (декра, им) и прочее
но никак не обрезка атакующих скиллов персонажа
может вообще разрешить использовать максимум два скилла на пвп??
телепорт и спирит
телепорт и вв
телепорт и лс
...
один класс слабее другого > нужно урезать сильный класс !?
я вот Грачеводом люблю пвп играть, может всем телепорт и дальние атаки теперь запретить? нужно же как то шансы уровнять? нет?
хочу еще поднять вопрос о разрешении использовании зарядов с некоторых вещей для всех классов
типа арах-веном и демонлимб-енч, возможно оак с хото и виспа/натуре
заряды телепорта дадут возможность новичкам быстрее освоить пвп сферу
chargi s tp ofc crap, a vot oak i ench s limba eto normal, ewe bi rezrewit precast s kyba - vawe norm bilo bi
Недавно смотрел кино про пвп на хз какм сервире, так там запрещено пить банки с маной. По-моему не плохая тема против всяких пасивов, а волшебку с энергощитом вообще можно запретить будет.
барчику бо запретить если противник безо кта играет
кстати заряды с телепортом норм тема, но видимо ребята ссут что их будут нубы шатать в амулете, а у них шмот на 200 Lo
NoneOne2010
отсутствие банок приведет к замене шмоток с манной, и то много не выйдет, что в свою очередь порежет возможности персонажа
на одну-две атаки может и хватит в таком варианте провести
3m3m
если крап - зачем запрещать ?
по поводу куба согласен
не вижу ничего плохого от куба в инвентаре и прекаста с него (не считать потерю лишних 15-20 секунд перед боем)
вот мой пост все дружно проигнорили, а зря, вы столько всего хотите, что вторые правила пвп самый раз, и перед каждым пвп событием будь то отдельный бой с модером на руны, или же целый турнир - участники бы договаривались (на турнире - голосовали бы) по каким правилам будет драка
Archon Guard
согласен, что было бы круто параллельно ввести условно гм правила, но тогда все просто забьют на файр пвп, а это видимо не допустимо...
Выскажу мнение noobasa. Мне непонятно зачем вы пытаетесь уровнять то,что одновременно не может быть равным априори и является равным по определению. Вы стремитесь к бесконечному pvp?
F1r34ng3l
А по твоему интересно будет играть пвп одинаковыми персонажами и только с полностью идентичными сборками, чтобы проверить скилл?)
У каждого игрока свои предпочтения по поводу персонажей и сборок, а так же свой стиль игры и приемы.
Fair правила необходимы как раз чтобы все были на равных при большом разнообразии сборок и персонажы были более-менее сбалансированны в дуэлях один относительно другого.
F1r34ng3l
Вот например дуэль BvB очень зрелищная и интересная, рекомендую к просмотру)
появилась еще одна довольно интересная идея
по поводу слоу с арах/носферату
кто-то за то, чтобы разрешили слоу 10 - но при этом пострадают игроки, которым этот слоу снизит брейк по скорости. есть случаи, что овериас просто не набрать
кто-то за то, что не разрешать слоу - при этом у некоторых классов нет возможности набрать нужные брейки по фкр
эти разногласия можно решить следующим путем:
администратору пвп выдадут аккаунт с "рисованными" арахами/носферату, у которых просто не будет этого самого слоу
игроки могут обратиться к администратору пвп за заменой своего пояса на "пофикшеный"
из-за разницы в ед(арах) и лл(носферату) и возможной перепродажей, из-за улучшения статов этих итемов, можно поступить так:
120ед арах и 7лл носферату меняются на 120ед фикс_арах и 7лл фикс_носферату соответственно
90-119ед арах и 5-6лл носферату меняются на 90ед фикс_арах и 5лл фикс_носферату соответственно
данное решение никак не отразится на пвм
для пвп - это решение даст возможность использовать игрокам новые сборки
Я за слияние фаир, фпк, мг правил некоторыми пунктами. Тем самым можно создать эволюционировавшего гибрида, где у игроков будет выбор как и с кем сражаться, отрабатывая различные стратегии на успех.
Например :
Классу некромант. запрещенно использовать блок против физ дмг соперников- Барбы, смиты, госты, амки, друиды. Тем самым носят максимальное разрешённое количество ДР+ он имеет свой боне армор, который замаксен из-за MW bug+Урон = справедливо. И не надо запрещать MW и перекачивать персов.
Класс ассасин. из-за SM и замаксенным mind blast, на который все жалуются так же что-то запретить, тот же блок против физ дмг. или разрешить использовать больше light res, abs.
Класс барбариан. БО разрешено, если соперник играет с CTA.
Класс друид. Уж больно имбовый. Торнадо не блочится, имеет около 2к absorb против light, fire, cold resist, оак, стак сумоннов. Вобщем что-то запретить-разрешить.
Класс амазонка. даже не знаю что сказать. Все обсуждают только knockback. + - что то придумать.
Класс паладин. Тут воздержусь, ничего особо имбового не наблюдается.
Вобщем, фаир фпк мг правила будущее.
Jay_xD написал:
администратору пвп выдадут аккаунт с "рисованными" арахами/носферату,
Намного легче отключить параметр слоу на этих предметах в играх Fair.
mofs написал:
Технических изменений не будет, сказали же
Такого никто не говорил.
mofs написал:
Класс барбариан. БО разрешено, если соперник играет с CTA.
Без обид, но запрет БО БАРБУ - самая плохая идея, которую я слышал. Это как запретить сорке юзать тп если противник без энигмы.
mofs написал:
Торнадо не блочится,
??
Ты отвечал yoko
Что-то подобное изначально входило в план, но на данный момент обсуждаются изменения, которые имеют место быть без вмешательства с технической стороны.
Сам себе противоречишь
mofs
Там написано "на данный момент".
Торнадо не блокируется если прыгнуть прямо на врага, а рандомный торнадо на расстоянии офк блочится.
> 1. Разрешить использование вещей с параметром Knockback амазонкам, при атаке оружием класса "Javelin".
Можно, почему бы нет? Эта штука разрешена в gm правилах, и народ играет себе спокойно. Решают всё же руки, а не кнокбэк на варежках
2. Разрешить использовать рунное слово Call to Arms (исключение - запрещено использовать Call To Arms против персонажей класса Barbarian).
Процитирую, что в gm правилах бо можно (и нужно) всем. Решают всё руки. Ну и я бы сделал, чтобы блок персы играли без бо против бобра, а нон блоковые с бо. Считаю, что это достаточно справедливо. Либо бо, либо блок
3. Запретить использование Shadow Master, если основным атакующим скиллом является Lightning Sentry.
Бред собачий. SM не даёт какого-то преимущества в пвп синке. Иначе в таком случае народ будет юзать shadow warrior, а та использует активные скиллы игрока. Будет спамить те-же самые трапсы/mind blastы, когда они у игрока активными стоят. По сути она - менее активный вариант shadow master'а. Или вы вообще хотите, чтобы син без стака играла?
4. Запретить некромантам использовать Marrowwalk
Проще пофиксить эту парашу, что никто делать не будет, к сожалению. Так что это останется в любом случае. А так почему не использовать? Вы же используете wsg в пвп, что по сути такой же баг, как с этими сапогами? У некра должно быть много урона
Jay_xd
какие еще рисованые арахи-носферахи это плохой прецендент в целом, администрация же принципы невмешательства нарушит.
и ты как модер - "проповедник правил" как минимум должен придерживаться их буквы, слога, смысла и далее там по тексту что еще полагается XD
magyarorszag
Решают всё руки
с такой логикой надо убрать вообще все запреты и все будут в типа равных условиях выбирать себе идеальный класс (то есть бонера) и идеальный шмот к нему
впрочем я не против
но такой подход уже имеется в обычном пвп а тут речь про фаир где правила
бо можно (и нужно) всем
если прямо таки нужно то модератор должен быть бо барбом и выдавать его всем перед боем
1. Конечно +( и не потому что играю амозоном, как многие скажут) вообще никогда не понимал этого запрета, никакой имбовости не вижу. Если это из за 100% шанса попадания скила lightning bolt (кроме c/c ассек, там блок работает), то давайте не будем забывать две вещи:1. lb не ga, и сам не наводится, тут ещё попасть надо. 2. Механика knockback такова, что в пвп шанс его срабатывания 50%.
2. Это называется дать немного надежды персонажу из 1-го пункта и сразу же забрать её 2-м пунктом))) (кто играл амкой против блочных друеда или некра с бо, поймёт).... либо оставить как есть, по договорённости, либо в исключение вписать амозона, помимо барба.
3-4. Вообще ничего бы не менял до ресета, так как считаю как минимум несправедливым что либо менять в ущерб игрокам, вложившим кучу времени и сил (тот же 97лвл у Zena, да и Jay со своим ассасеном)...
Гринааа Морнингстар написал:
Торнадо не блокируется если прыгнуть прямо на врага, а рандомный торнадо на расстоянии офк блочится.
Торнадо наносят свой урон двумя способами: когда сталкиваются с кем-то, они наносят полный физический урон, который можно блокировать. Каждые 15 кадров, начиная с первого кадра, они наносят урон в AоE вокруг себя (почти эквивалентно размеру столкновения) каждому вражескому юниту, нанося им полный физический урон, который нельзя заблокировать. Когда кто-то прямо на вас накладывает «торнадо 6к урона», он наносит 6000 физических единиц, которые нельзя заблокировать, и еще 6000, которые можно заблокировать. Если вы по-прежнему находитесь в диапазоне 2/3 секунды позже, он сдает еще 6000, которые не могут быть заблокированы.
Вот вы удивительные: сначала вы говорите: в игре все должно быть как задумано, не даром оно всё есть и разрабатывалось. Потом вы говорите: нет, декра это плохо. И Бо у барба плохо. Совсем нечестно. Но шэдоумастер это хорошо(главный аргумент - я им играю и он тащит)). Его не надо запрещать.
Все сборки хороши и прекрасны, недаром бох (близзард) создал этих тварей.
Но блок на близке плохо. И т.д.
Кстати, насчет бо у барба. Может тогда надо запретить телепорт сорке? Он дизбалансирует. Разрешить ей тп только если у противника энигма.
Вобщем на самом деле все тянут телегу в свою сторону, а точнее будет сказать в сторону любимого персонажа(а точнее уже отточенного и собранного для пвп (дохренарх ло).
Ещё мысль: Хорошо бы как-то предотвратить переодевания. Набрать @оверрез и @абсорб непросто да и набрав ты теряешь в каких-то других статах. Пусть ты напялил запрещённый райзинг сан и стал бессмертен для фб ески, но ты потеряешь в остальных статах. Возможно, надо заявляться на турнир в определенном шмоте и в ходе турнира всего менять его нельзя, кроме свопа, условно. (Хотя может оно так и работает?))
Прошу прощения за мой нубский.
Нде. Взгляд со стороны:
- давайте не будем резать асек, - см мне прост для стака, мне пофиг что он бласты в другой экран кидает - я ими играю, все крута!
- пацаны, - я тут упал от близза с фасета. Давайте запретим дае фасеты!
И почему-то нефига не видно че-нить навроде:
Я кароч юзаю одну фишку, - огонь тема, всегда за счет нее выигрываю, - это имба, давайте ее уберем!
1. +
2. разрешить, но внести ограничения на bo уровня 1 с cta
3. запретить против определенных классов, например против друида
4. против, нужно программно этот баг убирать. Если не убирать, то оставить как есть.
Sweety_Mustard написал:
И почему-то нефига не видно че-нить навроде:
Я кароч юзаю одну фишку, - огонь тема, всегда за счет нее выигрываю, - это имба, давайте ее уберем!
Ну такого действительно нету, но я был очень удивлён что пиря ( у которого аська 98 лвла, одетая скорее всего лучше чем у Jay), плюсанул 3-й пункт и согласился с порезкой sm. Так что не все тянут одеяло на себя....
Почему барбу бо не запрещаете? Насколько это фаер если у бара 8 тыщь хп,а у большынства других персов 2-2.5 тыщь хп?
irknet
например против друида
У которого циклон армор, суммон стак, оак и лрез разрешен 85 ?;D
Скорее против него разрешить, в отличии от сорок наприпер, у которых брейки фхр самые низкие и никаких плюшек)
Трапоседы всё не могут признать, что см чит-читом, прикольно же выигрывать, когда робот за тебя бласты раздает за три экрана…
firkax
> с такой логикой надо убрать вообще все запреты
Херню несешь опять какую то. Зачем ты вообще это написал? Речь вообще шла о том, что именно руки решают (на пг со скидкой на шмот), затащишь ты, или нет. Естественно, в рамках определённых правил. И я лично за то, чтобы феир правила больше походили на fpk/gm правила, по которым я играю уже третий год. Потому что в них меньше возможностей для рандома и пассива, чем в пгшных fair. Вот тебе самому не противно, например, смотреть, как син в ловушках сидит, или что люди не понимают вообще что на поле боя происходит во время пвп? Тупо пассив и какое то отрешение типа "когда оно закончится и мне дадут мой гул/охм/аних после турнира?". Или "когда же он словит инвиз хаммер или спирит и сдохнет?" Изменить правила можно и нужно, чтобы убрать оттуда ерунду всякую и заставить людей активнее играть. Мне как активному пвпшеру на некоторые вещи на пг смотреть просто противно. А благодаря тебе и тебе подобным людям такая мерзость тут только укореняется. Пассив, отрешенность и наплевательство в отношении нормального пвп. Да и выше я уже высказался по всем пунктам
Выскажу свое мнение: любые изменения необходимо внедрять аккуратно, взвесив все за и против поскольку сломать баланс необдуманными решениями можно достаточно легко, а на PG такие решения, как мы все знаем, были, и ни к чему хорошему они в итоге не приводили. Так же следует поэтапно идти от простого к сложному: изначально ввести более очевидные и мелкие правки, после успешной имплементации приступать к более глобальным. Успешные практики других ресурсов (правила gm, fpk) дают хороший ориентир, который безусловно нужно учитывать, но оглядываясь на традиции и особенности сервера playground.
Теперь по сути предложенного в первом посте:
1. Knockback амазонкам необходимо разрешить, не дает глобального преимущества, но поднимает боеспособность класса.
2. Battle Commands с CTA нужно разрешить, но при желании одной из сторон вести игру без БО – игра идет без СТА. Живой пример когда CTA создает овербуст в заведомо проигрышном матчапе: boner vs es sorc. Без БО некр при налички хорошого шмота, определнного скилла и опыта имеет определенные шансы против ески. С БО данный матчап однозначно склоняется в сторону ески, которая и так является античаром. Прекаст БО из куба в инвенте – разрешен (плюс для амок). Против барбов: БО/или блок на выбор видится оптимальным вариантом.
3. Однозначно против. Урезание уникального преимущества одного из важных pvp-классов может привести и имбалансным последствиям. По GM и FPK никому не мешает, все успешно работает. Важнее, на мой взгляд, прописать четкие правила анти-пассива (о них ниже), что обязало бы ассасинов атаковать (что они должны делать почти всегда за редким исключением).
4. Так же против. Использование багов – одна из составляющих частей pvp d2, с аналогичным успехом можно запретить WSM-bug, wsg итд. Программно данная фича не была исправлена, сервер уже надцать лет живет с механикой, дропом, багами и соответствующими ограничениями где-то на уровне 1.11-12, и использовать особенности серверной механики - это вполне естественно. По пунктам 3,4 вдвойне странно менять правила когда активные игроки годами (в буквальном смысле) собирали нужный шмот и теперь будут страдать от необходимости пере-кача и пере-сборки. А при нынешнем скудном онлайне развитию fair pvp это явно помешает.
Теперь по другим предложениям:
5. Первоначально прописать четкие и понятные правила анти-пассива (которые уже давно написаны и проверены временем): не исчезать с миникарты соперника более чем на 10 секунд, не использовать черезмерно защитную игру без попыток нападения (постоянный телепорт за пределы миникарты при появлении соперника + дефспам) итд. Возможно, прописать понятие "активной стороны".
6. Разрешить пребафф с СТА из куба в инвенте, описывал выше почему (так же пребафф енча с демонлимба в инвенте).
7. Разрешить использовать оака с wisp/hoto – дополнительно разнообразит сборки, увеличит количество хп и продлит дуели (менше рандома в дуелях).
8. Разрешить использование wipsp 20+80lres (как уже выше обсуждали – менее профитно чем TG, но развязывает руки для альтернативных сборок).
8. Незначительно увеличить cold over (+10-30res), чтобы без БО персы с 2+к хп не падали от одного рандомного близа, возможно ввести вариацию 2 равена+небольшой овер (нужно тестировать – так же дополнительно разнообразит сборки).
Намеренно затронул только изменения, которые не требуют технических доработок и вмешательства в код. Если успешно введется какая-то часть изменений, которая таких доработок не требует – можно детальнее обсуждать программное допиливание для более удобной игры в fair pvp играх.
Для игроков это - расширенный функционал +res, нотификейшн когда противник пьет heal/rejuv potion или shrine для автоматизации игр без модеров, если возможно технически - античит от использования мапхака. Возможно - подрезка 10% slow и автокап резистов/абсорбов/dr.
Для модеров - obs-mode («полет» за игроками в режиме невидимки не мешая им), дополнительные места (9-10) для модеров и стримеров, расширенный функционал по просмотру инвента/шмота/% блока итд.
Zen_Master
-Да ну, какой прекаст? Какой халявный АР с лимба, какие оаки? Хотя, если разрешат против бобра кта, ему понадобиться какое-то преимущество, не спорю, НО только не юзание зарядов.
- если разрешать кта, то в повышенном овере нет нужды, не подохнешь с одной сосульки даже некром. А вот какой-то амке эти 30 овера прибавят живучести эдак раза в 4. Когда-то я был свидетелем равных поединков поизон амки с овером и хорошей близки, и их счета были 3-2 и 2-3. Просто за счет блока, набора 75 лайт рез и 75 или 90 поизона, терялась львиная доля урона и пирса. тоже самое происходит в дуэлях против асски(у нее много хп/блок, и потеря даже 3ск чувствуеться),близки, фохов и т.д.
Кстати без бо близка держит всего 2 спирита, спира. интересно, кому легче в этом бою некру, с имунным големом, атаками за 500 экранов и шустрым спиром или же близке с вдвое болшим уроном и без ИБ(голем имун, нет смысла юзать). так бедные некры хотят, чтобы близ еще в двое меньше демажил...
От лица некросов, друидов, немножко ассассинок, я заявляю, что текущий овер вполне норм. Беда только с паладинами, норм близка убивает хаммов, смитов; но с другой стороны кого-то же должна в ноль выносить... ну и с барбами тоже легко справляеться, во всяком случае мне так показалось.
Zen_Master написал:
Живой пример когда CTA создает овербуст в заведомо проигрышном матчапе: boner vs es sorc. Без БО некр при налички хорошого шмота, определнного скилла и опыта имеет определенные шансы против ески. С БО данный матчап однозначно склоняется в сторону ески, которая и так является античаром
Все, однако, совсем наоборот. Бо особо не бустит еску, но некру дает явный профит по хп для комфортного размена, а так же по мп против оверпассива
yok0o
ну да, с 3400+ хп и 90 рез даже 76% еска в фхр вгонять в разы реже будет. Но и у сорки реген выше и шансы размен пережить выше.
что касается меня, то на месте некра я бы выбрал игру с бо. Против 95 ес выбрал бы игру без бо только лишь в случае, если удалось набрать хп больше 2к.
чето почитал-почитал посты кевере про бо и вот что подумалось - дуели и так часто длятся очень долго а с вашими бо из куба они вообще будут бесконечными, надо наоборот запретить в пвп юзать в инвентаре чармы к хп( и смолки и гцшки вообще все) XD, тогда кто первее попадет тот и тсарь, чтоб хп хватало ровно на 1 удар, а перед пвп еще и проверять убивают ли соперники друг друга с 1 удара ) и если нет то признавать пвп не целесообразным и отменять!
если кому-то не смешно то так ему и надо
magyarorszag
Зачем ты вообще это написал?
просто не удержался при виде твоих глупостей
Речь вообще шла о том, что именно руки решают (на пг со скидкой на шмот), затащишь ты, или нет. Естественно, в рамках определённых правил
для этого достаточно чтобы правила были для всех одинаковые (или одинаково их не было)
всё остальное это уже попытки впихнуть в баланс своих любимых персонажей там где они не тащат (ведь выбор персонажа - тоже часть стратегии, надо делать его правильно - почему-то никто не удивится когда кто-то проиграет грочеводом и не станут правила под него писать)
И я лично за то, чтобы феир правила больше походили на [...], по которым я играю уже третий год.
фу, очередная попытка копипастерства
копипастинг это всегда провальная идея, вне зависимости от деталей
Вот тебе самому не противно, например, смотреть, как син в ловушках сидит
никак нет, что тут должно быть противного?
если этот кто-то сражается против меня - мне же лучше, его так легче будет расстрелять чем если он двигается
если против кого-то ещё - вообще пофиг, не вижу интереса в просмотре чужих сражений
Почему-то не учли что call to arms не у всех будет на пвп, как-то не логично получается... барб с криками против чара без криков, тогда барб должен бафнуть своего оппонента ибо будет не честненько... тоже самое касается чара с CtA против чара у которого нет CtA, тоже по справедливости должен бафнуть..., а если капнуть в сторону TvT там тоже нужно не мало написать про все условности, касательно баффов крики, енч, духи друида... впрочем и в пвп не помешало бы дописать.
firkax
> для этого достаточно чтобы правила были для всех одинаковые
Они итак одинаковые для всех, с учетом особенностей персонажей и сборок. Но. Обсуждать целеобразность правил могут те, кто играет пвп и давно его играет. И кто понимает те самые особенности. И это явно не ты точно. Я уверен, что ты не играл разными сборками против разных и не шаришь вообще, что там и как. Поэтому обсуждать это и понимать не можешь
>копипастинг это всегда провальная идея, вне зависимости от деталей
Забавная фраза, особенно на фоне того, что феир правила сами были скопированы с алькара. Это если верить тому, что я тут читал когда то. А так если - почему провальная? Почему некоторые аспекты нельзя взять оттуда, где пвпшеров явно больше, и где люди также шарят в этом сильнее и лучше, чем тут? Это не в обиду ребятам отсюда - просто констатация факта
> никак нет, что тут должно быть противного?
Речь об интересе игры с такими людьми. Ты вот будешь играть в шахматы с челом, который всю игру ходит конем туда и обратно, делая только два одинаковых хода все время? Также и здесь - люди либо нормально играют, либо сидят где то и ждут, что ты будешь гоняться за ними по всей карте. Но это такие аспекты игры, которые надо понимать. А чтобы понять - надо долго играть с людьми, в том числе и с теми, кто на несколько голов тебя сильнее
> что call to arms не у всех будет на пвп, как-то не логично получается
Можно поступить проще. Чел с бо дает буст тому, у кого бо нет. При условии, что бустят не блочного перса. Если блочный и играет против дру/бар/смита/bj амки - буст ему не давать и все. Если там ситуация, что чела, у которого бо нет, будет бустить варвар - надо давать оппоненту ста для пребаффа и все
ROMCHA1994 написал:
Почему-то не учли что call to arms не у всех будет на пвп
нет абсолютно никаких препятствий к приобретению или варке кта, все остальное отмазки...
magyarorszag
Они итак одинаковые для всех
так в том и дело
кто играет пвп и давно его играет
это явно не ты точно
о великий отец magyarorszag, во сколько раз давнее меня ты играешь пвп?
что феир правила сами были скопированы с алькара
а вот это просто-напросто враньё, распускаемое некоторыми личностями
Это если верить тому, что я тут читал когда то
ну, зря верил
Почему некоторые аспекты нельзя взять оттуда
если кому-то где-то больше нравится, есть очень простое решение - просто пойти туда
а не пытаться навязать свои привычки всем вокруг
конкретные детали тут значения опять не имеют
Речь об интересе игры с такими людьми.
если мне с кем-то неинтересно играть, я просто с ним не играю, а вовсе не пытаюсь ему внушить что он должен играть так, чтоб меня это развлекало
надо долго играть с людьми, в том числе и с теми, кто на несколько голов тебя сильнее
я рад что у тебя имеется такая возможность - играть с теми кто на несколько голов тебя сильнее, и всё никак не повышать свой скилл (иначе они перестанут быть сильнее, а ты пишешь - играть долго)
T-Fox
У меня не было проблем на некре с близками при 205 овере и ~2200hp. Как правило оставалось 10-50hp после одного полного близа от неплохой близки. Офк близку можно приодеть так, что и 2200 будет сносить, но в этом сезоне таких не видел. С другой стороны для многих набрать 2200+ hp в реалиях PG очень проблематично и получаются достаточно рандомные дуели. Если играть без БО, немного больше овера многим жизненно необходимо.
Почему такое негативное отношение к Оаку? хп будет бустится для всех, дополнительный стак >> меньше рандомных смертей от пары миссайлов.
По поводу есок - мне на некре с ~2100хп без БО vs 95% есок было куда комфортнее в размене чем с БО. С БО у ески огромный манапул который сбивается вечность, и срока в любой момент почуяв неладное отлетает на реген.
Zen_Master
я к тому пишу, что проблем не должно возникать и с 1000 хп, когда падпешь с 1 близа. ибо близзка не держит 2 удара, ей так же хреноао, как и тебе, а то и хуже.
Проблема оака в том, что он живой щит, который не предусмотрен тебе по умолчанию. а так же даже 100 хп иногда решают и задают стиль игре( снова бла бла бла про фхр).
на счет есок я же сказал, что с 2к хп я б играл без бо ,против 95% естественно. но не всегда ты можешь набрать нужное количество хп или не всегда против тебя выйдет сорка именно с 95 ес. тогда бо сыграет тебе на руку.
Вообщем-то, битва с кта, как-то интереснее выглядят. меня смущает, слегонца, лишь что оно не у всех есть и не только лишь все персонажи вообще могут его одеть на свап.
Ребят, сколько вы чего ни обсуждайте, все равно ничего не поменяют.
так тему создал пвп модератор, а не просто ты или я ))
ну рано или поздно кб разрешат аме, и рано или поздно запретят мб у тени даже если ее саму не запретят
об этом просто по сд пишется когда-нибуть раз в год палка таки выстрелит.
Считаю, что ничего плохого в изменениях, перебалансировке нет. Рано или поздно амка сможет воевать на равне с асами/некрами. Рано или поздно аса/некр не будут такими имбовыми.
pirya
некр и без Мв бага остается одинм из топ чалов) следующий ход, запрещаем спирит/ба на выбор?))))
порезка мастера для аски это facepalm, еще раз вопрос: делает ли по gm & fpk ассасина этот скикилл ощутимо сильнее пред другими сборками?
on-block necro > dclaw / 174 sin
non-block necro > bvc
non-block necro > bow-java zon
non-block necro > hdin
non-block necro > smiter
non-block druid > non-block necro
non-block druid > bvc
non-block druid > hdin
non-block druid > smiter
dclaw sin > non-block druid
dclaw / 174 sin > hdin
dclaw sin > bvc
sin(block) > smiter
bow-java zon > non-block druid
bow-java zon > bvc (BvA > zon)
bow-java zon > hammer
bow-java zon > sin(block)
hdin > smiter
hdin > bvc
smiter > bvc
smiter > bow-java zon
95 es fb soso > necro
95 es fb soso > smiter
95 es fb soso > hdin
Все остальные чары > сорки.
3m3m
Зачем ты это скопипастил? При том, что баланс этот пг в половине случаев не касается...
элитарная фаер еска 95% в рамках правил феир заметно проигрывает ТОЛЬКО ассассинам и соркам фаер/лайт, может быть поисон амкам, ну и... в/т. Из сложностей сборки такой ески я выделю на первое место нахождение ДР тиары и амулета, затем не просто нарулить основные тиару и амулеты, ну а на третьем месте- кач( в идеале 97+).
С этим раскладом ты свободно конкурируешь с друидами, бобрами, амками(с поисон траблы), некрасоми, хаммерами, смитами, близками, есками. Если, конечно, у тебя не киевстар интернет, где в хороший день у тебя стабильный 120 пинг, а в плохой - не стабильный. Зато у них инет не отваливаеьься, в отличии от сраного фрегата( Крик души!).
Что по теме разрешений бо, если прямо так уж горит, то просто запретить его против барба, и персов с занятым свопом(амка, еска). Прекасты ни в каком из видов я бы не пропускал, заряды - тоже. Привязки бо к блоку тоже дно. Какой-нить в/т, скажем, против близки... она мало того, что должна со своими 1500 хп победить 4,5к паладина, так еще у нее пирс предлагали отобрать, повысив максимальный овер. Или амка с прекастом БО и 3к хп против хаммера без бо. и т.д. и т. п.
Мне кажеться, что многие тут из отписавшихся не смотрят на изменения правил пвп вцелом, только со своей стороны и стороны своих персов.
и так:
1. за разрешение кб
2. про Бо отписался, подумайте про амок и есок
3. ну мастер и 20мб считай что чит, но если все так бояться его лишиться, то кто я такой чтобы настаивать.
4. офк запретить. Слишком шоколадный буст дает этот баг.
ну и на последок: Мой любимый перс-некр, так что я полностью объективен и осознанно готов к его урезке.
Зачем ты это скопипастил
это он предложил свой вариант правил
то есть например если сражаются некр и смитер, то смитер обязан ему проиграть, иначе бан
и почти все сражения можно проводить за 5 секунд - та сторона, которая по правилам обязана проиграть, сразу сдаётся
Zen_Master
Как правила дуэлей, по-твоему, влияют на то, что за игрока бласты раздает компьютер? Игроки не могут и за 3 экрана бласт кинуть, только с читами, а см может.
dobir передает привет:
Многие пишут, про проблемы того, что не все якобы могут позволить себе носить кта. Это не так, все могут позволить, в этом и суть, что получая бо ты делаешь себя менее боеспособным, но более жирным, так происходит у большинства персонажей (амки, ески, аськи, даже бобры просто они теряют не так много, если бы носили второй свап с оружием, который часто нужен).
В этом вся суть. Перс с бо поэтому и должен быть без блока, венома и т.д с тем, что он получает со свапа. Тот же амазон с бо комфортно играется и без блока, если его грамотно прокачать, а если там будет и бо и блок - уже будет слишком жирновато.
Ну а вообще, чтобы никого не обижать надо бы разрешить прекаст с куба, но только прекаст того, что не с зарядов. Но этот пункт, как и бо для всех, только при условии того, что персонаж играет без макс блока.
Отдельно хочется сказать про заряды. Я эту тему поднимать боялся, ибо люди не были готовы, но вижу что ее подняли и без меня. Я за эту тему в следующем виде: разрешить все заряды с итемов которые дают игроку стак, такие как оак, how, волки медведи и тд. Это сильно разнообразит пвп и большой шаг к искоренению главной проблемы - пассива. Люди играющие со стаком становятся жирнее и это позволяет играть более агро.
Так же я не против разрешить заряды телепорта. Ничего имбового тут совсем нет, наоборот, в реалиях ПГ это необходимость. Не у всех есть время и желание долго собирать сильного перса, а это сильно сэкономит время.
Другие заряды особо на пвп не повлияют, но могу добавить всякой дичь от ребят желающих потроллить, поэтому здесь не за, не против.
Может быть разрешите всем персонажам использовать все их способности без ограничений?
NoneOne2010
С ума сошел?! Это же не честно будет!
Некр будет гонять голема и вешать декру.
Не не. Лучше mw пусть юзает)
jibicbiuНу да. Зато очень честно делать из одного перса другого, запрещая использовать свои умения. Наберут же неадекватных модеров, которые всё с ног на голову ставят. Надеюсь в такое пвп будет играть как можно меньше людей.
NoneOne2010
Ну да. Та же ася. И вв и тп и бо... а называется ассасин))
NoneOne2010
есть скиллы, которые режут способности противника, причем так, что противник чуть ли не полностью теряет свою боеспособность
например очень ярким примером будет скилл амки slow missles
yok0o написал:
Отдельно хочется сказать про заряды
Персам помимо амки разрешить слоу мисслс, не некрам - декру и какаху, и т.д. и т.п. Суть в том, что только при использовании скилла "родным" классом, он становится имбовым - а то что юзается именно с предметов с зарядами - там то сам тип шмотки мешает, то уровень низковат.
И пофиксите уже ворон с хото - срочна необходимы сорки - грочиводы!
Ну возможно, что это хоть разнообразит персов - санктуари вроде как редко кто юзает, - сс либо спирит.
И пофиксите уже ворон с хото - срочна необходимы сорки - грочиводы!
урон им поднять?
санктуари вроде как редко кто юзает,
на так уж и редко - на нём блок + хорошие резисты одновременно
firkax
Нет, не урон - они пропадают просто, 5 штук не вызвать. Ну вообще мысль ведь - тот же стоун врядли станет популярным от разрешения юза голема.
Почти месяц прошел... Кто-то из лиц принимающих решение хоть читал все это?(
Пока из изменений фейр пвп только замена действующих модераторов - вместо пири, который модерил многие сезоны взяли ехти ( из узких кругов, только енно еще не хватает ). Я думаю это не совсем те изменения, которых мы все так долго ждали с приходом пвп-админа.
Предлагаю все же утвердить хотя бы какой-то ряд изменений в формате "поправки" и временно их зафиксировать для теста ( на том же турнире, на который записался всего один человек ввиду "неясности правил" ).
Правила фаир пвп были изменены. Основные изменения баланса:
Knockback амазонкам больше не запрещен
Call to Arms разрешено по умолчанию
80% light res+20%abs разрешено
Replenish Life для ES-волшебниц увеличен с 27 до 35.
Ознакомиться с правилами можно тут.
Гринааа Морнингстар
vs barbov toje cta razrewili? esli da - to razrewite barbam precast s kyba+demon limb i podymaite nad oakom
Правило про кта прикольное. По сути ничего и не изменилось, только теперь нужно несогласие вместо согласия. Хорошо, что амке покупать кта не придется)
В чем смысл запрета использования колодца до пвп? А после пвп можно? А использование колодца между серией дуелей это до или после?
3 минуты это хорошо, сделать бы еще трансфер до змеек попроще, типа как в иннер ( привет автоматизация).
Как будет проверяться уровень преера у паладина? Раньше был показан лишь хард поинт.
Улыбнули пункты 22.2. Теперь можно как чат-модераторы банить на 7 дней всех, кто публично заявил, что фейр модер не прав или обзовет его?
23.1. Под эту формулировку попадает моя акция с антитреугольниками?
В чем смысл запрета использования колодца до пвп? А после пвп можно? А использование колодца между серией дуелей это до или после?
Тип выпитого шрайна модератору не показывается. На данный момент запрещено использование любых шрайнов.
Как будет проверяться уровень преера у паладина?
С калькулятором, если понадобится.
23.1. Под эту формулировку попадает моя акция с антитреугольниками?
У модераторов нет возможности с точностью определить, использует ли игрок читерское ПО или нет. Выявлять читеров - прерогатива администрации. Запрашивать какие-либо скрины не следует.
3m3m
Имхо, оак может кардинально поменять баланс, т.к. у персонажей без суммонов появляется возможность избежать урона части миссайлов врага.
Второй момент - появляется необходимость обновлять заряды перед каждой дуэлью у игроков, что увеличит время проведения дуэли в целом.
Sоmberlain
Подробнее про калькулятор плиз. Откуда мне знать сколько +скилз у паладина? Это будет как-то видно с нововведениями?
Запрашивать скрины не следует или запрещено и не обсуждается?)
А если оба игрока захотят себя перестраховать в дуели под игровую ценность?
Можно ли пить колодцы между дуелями не в турнирной игре, а в простом фейр пабе? Бывает это очень удобно...
Я не придираюсь, если что. Просто хочу разобраться во избежание недоразумений.
Подробнее про калькулятор плиз. Откуда мне знать сколько +скилз у паладина? Это будет как-то видно с нововведениями?
У модератора есть команды для просмотра экипировки и инвентаря. Если что-то непонятно, можно сказать игроку, чтобы показал предмет/предметы.
Запрашивать скрины не следует или запрещено и не обсуждается?)
А если оба игрока захотят себя перестраховать в дуели под игровую ценность?
Если оба хотят - не запрещено. На своих турнирах тоже не запрещено, если это будет заранее указано в теме. В остальных случаях запрещено.
Можно ли пить колодцы между дуелями не в турнирной игре, а в простом фейр пабе? Бывает это очень удобно...
Можно.
jibicbiu
как, по твоему, скрины могут быть гарантом фейр плей? я выключил читы, отправил скрин, включил. может, мои читы вообще на скринах не видно
запрос скринов наоборот ставит игроков в неравное положение, один знает, как не палить читы, а второй нет
MOWHOCTu
pro oak eto tak k slovy bilo napisano, vozmonost precasta s kyba+demon limb ili vs barba vse takje zaprewen cta?
Не очень понятно для чего создавалась данная тема, если мнение большинства игроков вовсе не было учтено.
А то единственное где оно было учтено не обошлось без подвоха. 80res + 20% разрешено, а с вигором вообще история непонятная.
Ну и персонажи администрации пвп в виде амок и есок стали сильнее. Странные совпадения.
> 19.3 Light Resistance: 75-80%рез + 20%абс, 85%рез + 10%абс, 90%рез + 0%абс. Оверрезист неограничен. Thundergod's Vigor разрешен.
90 рез c вигором выходит, что можно?
Может имеет смысл не описывать общие ограничения по резистам, а сделать сразу классовые с большим количеством конкретики?
Может нужно указать что 85 лрес с вигором = 85 лрес просто? А то в 19.3 уточнено, что вигор разрешен, а в классовых ограничениях указано 85+0%, а про вигор ни слова.
А 89 резиста можно с абсорбами или это = 90? А 86?
Как например играть персонажам использующим брамбл ( 80 колд резист )? Этим ограничением сразу убивается ядовитый волчара и ядовитые призрачные убийцы. Может позволить им носить 80 колд резист без овера или с овером, но еще больше ограниченным? А может персонажи без телепорта, но с 80 крез и с нормальным овером не так и опасны для близки? Тогда разрешить 80 крез только если эти +5 макс крез - брамбл, а не охм в чем либо?
И да, разрешен ли прекаст кта из куба амазонке по умолчанию? ( было бы справедливо, хоть и бесполезно для самой амазонки ).
И как быть с бо против бобра? Если барб будет против - оба играют без бо? Если барб будет против - барб снимает КТА со свапа? Если барб будет вынужден играть с бо - блочный соперник тоже бафает себе бо без проблем?
yok0o
Ты прав. Там сейчас такие формулировки, что даже хуже чем было раньше. Одни пункты привязываются к другим и невозможно ознакомиться лишь с нужным тебе разделом для получения точной информации, необходимо читать целиком все, да еще очень внимательно.
В общем, максимально запутанно.
user_n00b написал:
Не очень понятно для чего создавалась данная тема, если мнение большинства игроков вовсе не было учтено.
Называется "не умеешь играть - перепиши правила под себя".
По делу - много что-то всякого административного ресурса развелось последнее время, и буквально меньше чем за месяц изменились правила, которые не менялись 11 лет.
Хорошо это или плохо?
Sоmberlain
Прошу дать пояснения по пунктам правил №26.
26.2 - запрещено все это только в играх с приставкой fair или вообще где угодно ( в другой игре, в чате, на форуме, на сторонних ресурсах )? Могу ли я обсуждать действия пвп-модератора в чате не боясь наказания?
26.3 Обнамывать так же нельзя только в играх с приставкой fair или если я скажу в чате пвп-модератору, что я овен, а в игре с приставкой fair он выяснит, что я близнецы - я буду наказан на 7 дней ( или может навсегда )?
Наказание будет только в играх с приставкой fair или чат тоже забанят из солидарности?
Запрещено спорить с модератором, если он именно на персонаже-модераторе или сидит с любого мула?
А если модератор сам играет пвп против тебя и тебе кажется, что он не прав? Ты пишешь ему что он не прав - он тебя может наказать за это? А если я не знаю всех мулов модератора и обсудил его действие - я тоже несу за это наказание?
user_n00b написал:
необходимо читать целиком все, да еще очень внимательно.
Так и нужно делать.
Гринааа Морнингстар
Так не нужно делать, если написать нормально и лаконично, с тем же самым содержанием.
Такое изложение лишь будет вызывать вопросы трактовки. Например, какой-нибудь модер который плохо умеет читать внимательно, а главное - понимать прочитанное, забанит человека который прочитал внимательно и по факту ничего не нарушил. В списке модеров есть такие ребята, которые банят слепо не разобравшись в ситуации людей, которые играли вообще друг сдругом нормально и никаких модеров на помощь не звали, а тут он пришел и забанил одного из них за то, что один играл с големом который запрещен правилами, но соперник ему позволил.
Да человек докажет свою правоту в конечном итоге, если не поленится, но эта трата времени, своего и чужого.
Написать грамотно не такая уж большая проблема, когда в коммьюнити много людей. Не нужно лениться и стесняться просить помочь в том, в чем не силен.
yok0o
Прошу дать пояснения по пунктам правил №26.
26.2 - запрещено все это только в играх с приставкой fair или вообще где угодно ( в другой игре, в чате, на форуме, на сторонних ресурсах )? Могу ли я обсуждать действия пвп-модератора в чате не боясь наказания?
26.3 Обнамывать так же нельзя только в играх с приставкой fair или если я скажу в чате пвп-модератору, что я овен, а в игре с приставкой fair он выяснит, что я близнецы - я буду наказан на 7 дней ( или может навсегда )?
Наказание будет только в играх с приставкой fair или чат тоже забанят из солидарности?
В правилах файр пвп ясно указано, что данные правила действуют в играх с приставкой fair. Чат модерируется в соответствии с правилами сервера. Пользователю, столь долгое время исполнявшему обязанности файр-пвп модератора, это должно быть известно.
Запрещено спорить с модератором, если он именно на персонаже-модераторе или сидит с любого мула?
Список модераторов указан в теме с правилами, никакие "мулы" модераторами не являются.
А если модератор сам играет пвп против тебя и тебе кажется, что он не прав? Ты пишешь ему что он не прав - он тебя может наказать за это?
Если кажется, что модератор не прав - можно обсудить это с ним в личной беседе, а не публично.
Sоmberlain
У меня тоже пара вопросов по новым правилам.
Кто согласно правилам является кастером? Как определять можно ли использовать те или иные предметы. Нужен список кастеров и не кастеров, от которого отталкиваться
Может ли модератор давать наказание игроку на своем усмотрение за нарушение правил, которые соперники позволили друг другу нарушать (модератор мог этого и не видеть)?
Интересует ситуации по поводу вышеописанного как просто в играх fair, так и в турнирах по этим правилам.
7.3. Если ты залетел в город и немедленно возвращаешься назад, имеет ли право соперник это абузить? Например наставить ловушек чтобы не дать тебе выйти.
7.2 - обязан ли игрок получить одобрение модератора?
Смерть от фасета = переигровка?
Разрешено ли носить вещи, которые имеют повышенный (относительно правил) шанс чего-либо (не каста), open wounds, например, и он не сработал. Не будет ли это нарушением, если он не сработал но был больше положенного?
Как модераторы должны проверять то, на что у них нет технической возможности? Replinish life, например?
"14. Варвару запрещен показатель open wounds более 25%." Как считается этот показатель, если у варвара два оружия и вторым где есть OW он вообще не пользуется, берсеркер, например. Тогда его фактический не превышает 25%, а на цифрах - превышает.
16.1 разрешено ли кастерам? на этих чармах вместе с пд и дугие бонусы бывают.
90 лайт и файр рез не многовато для амазона? При учете что там еще можно собрать 70% доджа. Как убивать сорками таках амок -непонятно. Откровенная агитация к пассиву.
"21.2 Cold Resistance: 75%рез + 20%абс, Оверрезист ограничен отметкой 165% (100+75+165 = 340 общий рез)." чем обоснован наименьший оверрез для варвара? Убить ему сорку довольно сложно если она использует блок, это античар, по сути ему. Много хп? У друидов хп еше больше, помимо него у них есть еще циклон армор который делает его по сути в 2 раза жирнее по хп, но оверрес у друида намного выше.
По итогу имеем необоснованно малый оверресист.
"26.3 Зaпрeщeн обман модераторов." - обман относительно чего? Если он спросит гей ли я, я не имею права соврать?
"За любые попытки прямо или косвенно помешать игровому процессу в Fair PvP играх модератор может удалить нарушителя из игры и назначить наказание по своему усмотрению." Нарушение - по своему усмотрению, а определение "помешать", тоже? Что будет мешанием? Можно ли смотреть на пвп находясь на бм? Можно ли раскидывать спеллы находясь на бм пока другие дерутся и т.д.
Sоmberlain написал:
Если кажется, что модератор не прав - можно обсудить это с ним в личной беседе, а не публично.
Ну, теперь-то заживем.
Если модератор в игре с приставкой fair спросит меня, уважаю ли я его, а я отвечу что не уважаю, забанит ли он меня за нарушения правила 26.2?
И почему в случае неправоты любого игрока это можно обсуждать свободно, а в случае неправоты модератора это нужно обсуждать строго в личной беседе? Откуда такая неуверенность в собственной мотивации?
Какой-то троллинг неудачный от добера (user_n00b) и динамикса. У добера припекло, что правила поменяли, что даже твинк создал, который в очередной раз забанят.
user_n00b
Когда нечего написать по теме, недалекий человек будет упоминать темы неэтичные к обсуждению (национальность, пол, возраст, личности) и т.д.
И да, мне передали, что ты видишь кругом пирь :( Но я не ошибаюсь в очевидных вещах, добер. Ты всё про эту модерку тему заводишь, так её уже несколько месяцев нет. А вот у динамы вот только недавно не стало, и надо же зарегать твинка и потроллировать норм тему.
Хотим с черным сыграть под рунец пвп, весь вечер ищем модераторов посудить - никого. Вы если набираете в модераторы своих друзей, вместо тех кто стабильно онлайн - хоть выбирайте из играющих ( в диабло 2, а не с вами там )...
Второй вечер подряд ищем активного фейр пвп модератора, чтоб тот посудил дуель под руну. В чате диабло2 никого нет... Нормально набрали таки.
Поиграл кароче. Модератор карту отказался полностью зачищать, 1 раз меня 6 ежей в доджлок зажали, второй раз фалены убили. И 0-3 я проиграл. Давайте менять правило, мол модератор не обязан чистить карту теперь. А еще правило, что во время дуели можно надевать запрещенные резисты, ибо мой противник во время каждой дуели кастовал fade поверх 58 dr и нормально, 3-0...
Падать от фалленов — действительно годное оправдание.
И 0-3 я проиграл
Здравствуйте. Я хочу обсудить +kb amazonkam.
Мне он нужен только против ассасинов (и не особо против друида) и всё.
Так как у меня у самого в нон-ладдере есть бобёр-bvc, мне не очень хочется, чтобы у амазонки был ещё и kb с faith.
И согласен на какое-то ограничение mind blast. Нету динамического равновесия в таком поединке. Shadow warrior, вместо Shadow master, было бы честно.
Не стоит забывать такие вещи как ограничения по скиллам, которые больше всего задевают некров, амазонок и паладинов. А такие классы как ассасин не задевает и они в полной мере бьют своим mind blast. И сорка бронируется чилингом.
Вообщем лучше ограничить "борзые" классы по скиллам.
Кстати, заметил, что в правилах Fair PvP нигде чётко не написано, что дуэль начинается в локации Blood Moor, это считается само собой разумеющимся. Только в пункте 9 неявно сказано об этом, что мол следующий раунд снова начинается там.
Примите к рассмотрению пункт, в котором один из игроков может изьявить желание сразу начать поединок не на БМ, а скажем на Змейках, без последующей смены локации по истечению 3 минут. Исключение: поединок против амазонок, им все-таки удобнее на БМ.
Просто ввиду сокращенного времени выделеного на раунд, участятся случаи смены локи, а это только негативно скажеться на общем времени, потраченном на дуель. Лично мне иногда сразу было ясно, что тот или иной бой продлится больше 3-5 минут, и к началу драки в локации Блуд Мур относился как к прилюдии перед основным сражением на арреате. Тоесть эти 5 минут для меня были просто зря потраченными минутами, как впринципе и для модера, и может быть для оппонента.
Еще пункт не покидать игру между раундами слишком категоричен. Быстрее всего шмот поднять путем перезахода, особенно если труп находится не в БМ. Прошу пересмотреть и это правило.
С ув. Я.
T-Fox
Хотел тоже написать про правило в 3 минуты, но ты меня опередил. Предлагаю внести изменение: если оба игрока согласны, дуэль начинается сразу у змей.
Предлагаю уменьшить пойзон рез против ассасинов(госта).Ввиду того,что на пг очень тяжело найти норм когти на дмг.
В данной теме вы можете высказать свои предложения насчет изменения определенных пунктов правил Fair PvP и обсудить уже имеющиеся предложения.
Ответы/предложения желательно аргументировать так, чтобы они были понятны всем.
Имеющиеся предложения:
1. Разрешить использование вещей с параметром Knockback амазонкам, при атаке оружием класса "Javelin".
2. Разрешить использовать рунное слово Call to Arms (исключение - запрещено использовать Call To Arms против персонажей класса Barbarian).
3. Запретить использование Shadow Master, если основным атакующим скиллом является Lightning Sentry.
4. Запретить некромантам использовать Marrowwalk.