PlayGround.ru
Ropnet
, скриншоты из Jagged Alliance 2: Агония власти, Frontlines: Fuel of War для Xbox 360, Space Rangers mod


Обсуждение темы "О сервере" [x]

ChronoExp[unv]   2 января 2010 в 12:35

давно пора было написать

mad wolf   10 января 2010 в 11:47

не является копией никакого другого ресурса сходного направления (большинство из которых также сильно отличаются друг от друга).
всегда мне было интересно: откуда бы браться сильным отличиям в геймплее на разных pvpgn серверах - при общем то источнике отвечающих за геймплей файлов.
Ну кроме как ручного внесения изменений админами, чтоб сделать геймплей "лучше чем у близзарда".

Компот из груш   10 января 2010 в 13:50

на разных pvpgn серверах
PvPGN не имеет практически никакого отношения к геймплею.

откуда бы браться сильным отличиям в геймплее на разных pvpgn серверах - при общем то источнике отвечающих за геймплей файлов.
Да самое простое даже при сыром D2GS - настройки World Event.

Ну кроме как ручного внесения изменений админами, чтоб сделать геймплей "лучше чем у близзарда".
А этого мало?
Вообще, сырой D2GS сейчас используют только сервера с онлайном в полтора человека. У всех приличных же есть всякие свои расширители.

mad wolf   11 января 2010 в 06:45

Да самое простое даже при сыром D2GS - настройки World Event.
какие настройки? тип и количество ключевых предметов? так они в отдельном файлике прописаны. Эвенты бывают не каждый день, и происходят они по кейитемам или по расписанию - на геймплей не влияет, не говоря уж о "сильном отличии друг от друга".
А вот откуда берутся различия в статах самих уберклонов на разных серверах - как раз и непонятно. В смысле - зачем бы админам их то менять. Или откуда бралась бага с рандомом картогенерения на одном сервере при ее отсутствии на соседнем.

У всех приличных же есть всякие свои расширители.
у приличных - список преднамеренно сделанных админом расширений вывешивается на видном месте, вместе с правилами.
Или вывешивается объявление об их остуствии.

Компот из груш   11 января 2010 в 07:11

какие настройки? тип и количество ключевых предметов?
Именно. Плюс способ саммона (глобально, для одной игры, оба сразу) при использовании расширителя от Марсгода (например), SpawnMinions. Если это, по-твоему, не влияет на геймплей совершенно - то я уж даже не знаю..

так они в отдельном файлике прописаны.
Это что-то меняет?

в смысле - зачем бы админам их то менять
Потому что они феноменально слабые для той награды, что получает за их убийство игрок. Так гораздо интереснее.
Не боги горшки обжигают. Близзард - не исключение. Они в этой игре столько проколов наделали, что иногда прямо голова кружится. О подавляющем большинстве обычные ламера не знают или не задумываются. Так что не вижу особых причин на пиратском сервере строго наследовать всё от Близзард. Особенно, если речь идёт об игре с таким почтенным возрастом.

Или откуда бралась бага с рандомом картогенерения на одном сервере при ее отсутствии на соседнем.
Извини, ты совершенно не знаешь принцип, по которым генерируются карты. На ПГ пользуются официальными клиентами без всякой модификации. Это уже исключает подавляющее большинство возможностей для админа "подкрутить" что-то с картами.

у приличных - список сделанных админом расширений вывешивается на видном месте, вместе с правилами.
Откровенно говоря, их никто не читает, за исключением горстки людей,

mad wolf   11 января 2010 в 08:08

Это уже исключает подавляющее большинство возможностей для админа "подкрутить" что-то с картами.
Ну если твое знание принципов позволяет объяснить почему картогенерение у графини/нихла изменилось посреди сезона - можешь начинать объяснять.
я вполне могу поверить что преднамеренно такой глюк создавать никто не хотел - факт тот что глюк присутствовал на ПГ более полутора лет, после чего исчез сначала на одном сервере, через месяц - на втором.
Если объяснить не сможешь или не в курсе что там менялось - это будет отличной иллюстрацией глубины твоего знакомства с предметом, который ты взялся обсуждать.

Откровенно говоря, их никто не читает, за исключением горстки людей
да ты у нас оказывается телепат - знаешь кто, что и когда читает.

g_n   11 января 2010 в 08:12

не вижу особых причин на пиратском сервере

поправка, не "пиратском", а "неофициальном" на крайний случай

Компот из груш   11 января 2010 в 08:22

поправка, не "пиратском", а "неофициальном" на крайний случай
Ок, будем пользоваться этим термином. :)

картогенерение у графини/нихла изменилось посреди сезона - можешь начинать объяснять.
Для начала подробно ответь - как оно изменилось?

если не в курсе что там менялось это будет отличной иллюстрацией глубины твоего знакомства с предметом, который ты взялся обсуждать.
То есть глубина моего знакомства с предметом зависит от чужих суеверий? Интересно. :)
Ты тоже "не в курсе" - что там менялось. На любом сервере каждому второму кажется, что админ подкрутил дроп. Некоторые даже мамой поклясться готовы, что Мефа порезали, что эксп не идёт, что крокодил не ловится, не растёт кокос. Да вспомни свою же недавнюю тему о "популярных заблуждениях".
А ещё проще - поставь у себя сервер и попробуй "подкрутить" генерацию карт без модификации клиента.

да ты у нас оказывается телепат - знаешь кто, что и когда читает.
Увы, знаю не понаслышке, что всякие Васи и Пети в основном вообще не знают о существовании форума. Или ленятся туда ходить. А если ходят - не могут найти интересующие их сведения. А если даже нашли - только в редких случаях могут понять и адекватно применить полученную информацию. Глупых, ленивых и малограмотных людей очень много в этих ваших интернетах. Это не потому, что я такой плохой на всех бочку качу, это реалии жизни. Или ты до сих пор в этом не убедился?

mad wolf   11 января 2010 в 10:28

Для начала подробно ответь - как оно изменилось?
Да все кто обладал наблюдательностью - видели.
все просто - у графини на ПГ до августа всегда генерился один вариант карты - с квестовым сундуком в правом-верхнем углу. сейчас две разных (как близзардом и задумано).
у нихла - соответственно было два варианта (нихл всегда внизу) стало положенные четыре.
всегда - это на статистике много более 1000 забегов, на рандом не спишешь, наблюдалось совершенно у всех игроков на любом клиенте.
Вот откуда берутся такие изменения рутинного геймплея - мне и интересно.
А что для эвента, случающегося раз в несколько месяцев, прописали другие ключи - это разница незначительная, и недостойна упоминания в списке сильных отличий между серверами :)

То есть глубина моего знакомства с предметом зависит
глубина твоего знакомства с темой при проверке оказалась отрицательной, слив засчитан :)

А ещё проще - поставь у себя сервер и попробуй "подкрутить" генерацию карт без модификации клиент
карты вообще-то генерит сервер, а не клиент. Клиенту совершенно всё равно - какой ориентации карту рисовать.
Глубина твоих знаний поражает.

Это не потому, что я такой плохой на всех бочку качу, это реалии жизни. Или ты до сих пор в этом не убедился?
да пока видно, что ты только и умеешь что бочки катать и с умным видом вещать о предмете, о котором совершенно поверхностные знания.

firkax   11 января 2010 в 11:02

один вариант карты - с квестовым сундуком в правом-верхнем углу

tochno uje ne vspomnu no po-moemu karti bili raznie vsegda
grafinyu sleva videl mnogo raz vrode
hotya - mogu i oshibatsa
a na nihla ne hodil pochti

mad wolf   11 января 2010 в 11:23

tochno uje ne vspomnu no po-moemu karti bili raznie vsegda
grafinyu sleva videl mnogo raz vrode

в сингле или на каком-нибудь лолкаре с оффом - легко мог видеть много раз, не вопрос :) Глаза вообще замыливаются :)
а с середины прошлого августа - и на ПГ, на одном из серверов (второй наверно тоже уже починили, но в начале сентября один еще глючил).

Компот из груш   11 января 2010 в 17:22

Да все кто обладал наблюдательностью - видели.
Всё ясно. Опять Васе и Пете что-то показалось. Это как в Л2. Постоянно кричат про "корейский рандом", про закономерности заточки, верят там во что-то. А глянешь на тот же C4 PTS - а там внутри самый обычный rand() из msvcrt и простейшие алгоритмы.
Не верь глазам своим. "Глаза вообще замыливаются". У тебя они замылились до такой степени, что ты видел только то, во что хотел верить.

глубина твоего знакомства с темой при проверке оказалась отрицательной, слив засчитан :)
Повторяю - я не знаком с твоими заблуждениями. Так что в этом плане можешь мне засчитывать сливы сколько угодно, на здоровье. Но про то, как работает д2 - я знаю неизмеримо лучше, чем ты. И это главное.

карты вообще-то генерит сервер, а не клиент. Клиенту совершенно всё равно - какой ориентации карту рисовать.
Дилетант. Ты всерьёз думаешь, что сервер шлёт на клиент сырые данные о геометрии карты? Карта генерируется и на клиенте и на сервере. Клиенту шлётся только сид, считай (чтоб он мог сгенерировать то же самое, что и на сервере). Посмотри на досуге таблицу пакетов д2 (обрати особое внимание на s->c 0x03). "Эксперт".
Если админ тупо что-то изменит на сервере, то на клиенте будет одна карта, а на сервере - другая, со всеми вытекающими последствиями. Мутить сид? Зачем и, самое главное, как?

да пока видно, что ты только и умеешь что бочки катать и с умным видом вещать о предмете, о котором совершенно поверхностные знания.
Смешно. :)

mad wolf   12 января 2010 в 06:21

У тебя они замылились до такой степени, что ты видел только то, во что хотел верить.
"Камни не могут падать с неба, так как на небе вообще нет камней"
я верю своим глазам, а ты - своей вере в то, как должно быть.
Вот и вся разница.

Поверь, не заметить что Нихл сгенерился вверху после 1000+ забегов где он только внизу - очень сложно, как он начал на .87 появляться и вверху тоже - это было моментально замечено, заодно сразу проверили что на .182 он вверху еще не генерился. Кстати, надо сходить проверить - точно ли и его починили.

Карта генерируется и на клиенте и на сервере. Клиенту шлётся только сид, считай (чтоб он мог сгенерировать то же самое, что и на сервере).
так как сид генерит сервер, и сид определяет карту - то карта генерится на сервере.
Клиент вообще может карту не получить - это не значит что карта еще не сгенерена сервером. Что клиент позже у себя должен как-то сформмировать такую-же карту - вопросов нет, но он ничего не решает.

Мутить сид? Зачем и, самое главное, как?
что незачем - я совершенно согласен.
а про самое главное - ничем помочь не могу, я изучаю только с клиенстской стороны. Зато внимательно.

Компот из груш   12 января 2010 в 07:30

Поверь, не заметить что Нихл сгенерился вверху после 1000+ забегов где он только внизу - очень сложно, как он начал на .87 появляться и вверху тоже - это было моментально замечено, заодно сразу проверили что на .182 он вверху еще не генерился.
Сколько раз я подобное слышал... И всегда такое говорили ламера, которые тоже "верили своим глазам". :) А ларчик всегда просто открывался.

сид определяет карту - то карта генерится на сервере.
Под "генерит карту" я понимаю "получает геометрическое описание". И это происходит на обоих концах.

Что клиент позже у себя должен как-то сформмировать такую-же карту - вопросов нет, но он ничего не решает.
Ты не понял, что я написал? Повторю - нельзя при "обычном" (который генерируется один раз, без отбора "подходящего") сиде и стандартном клиенте поменять генерацию карты на сервере так, чтоб гарантированно не произошло расхождения в стейтах на сервере и клиенте. Это так сложно понять? Если да, то ты безнадёжен.

но он ничего не решает
Решает - что будет видеть игрок.

Ты по сиду не можешь заранее предсказать - получится ли при генерации "нужная" тебе карта. Один бит в сиде поменял - результат совершенно другой.

а про самое главное - ничем помочь не могу, я изучаю только с клиенстской стороны
Тю, ну так и молчи, а не пиши глупости. Или ты думаешь, что на ПГ специально сделали так, что на сервере генерируется карта, оценивается - и так до тех пор, пока не получится нужное? И только после этого итоговый сид шлётся? Да гораздо проще поверить в то, что тебе померещилось или что ты брешешь. Ну или просто неудачник.
И ведь никто пока не пишет подобного - кроме тебя.

Зато внимательно.
Не знаю - как именно, но это тебе совершенно не мешает бредить.
А ну-ка - где расположена таблица func pointer'ов для обработчиков s->c пакетов (dll, смещение; для 1.11b или 1.12)? Посмотрим - насколько ты "внимательно" изучил клиент.
Ну или даже проще - процитируем:
вот относить ли смита к мели атакерам, если его шанс попасть от AR не зависит, и попадает он в 95% или в 100% ударов - без поллитра не разберешься
Воистину "внимательно".

mad wolf   12 января 2010 в 08:12

Под "генерит карту" я понимаю "получает геометрическое описание". И это происходит на обоих концах.
получать на обоих концах - не может: источник находится на одном конце.
но он ничего не решает
Решает - что будет видеть игрок.

нет, не решает - а исполняет решение сервера. Карта полностью определяется выбором сервера, клиент не решает ничего - может только нарисовать игроку такую же как на сервере.
Ты по сиду не можешь заранее предсказать - получится ли при генерации "нужная" тебе карта. Один бит в сиде поменял - результат совершенно другой.
сид генерит сервер. если сервер почему-то совершенно случайно будет генерить и отсылать клиенту только сиды, дающие карту с правым сундуком - сундук всегда будет справа, при той же версии клиента.
А что специально так подбирать сиды никто не будет - ниразу не повод утверждать, что такого быть не могло:)

Да гораздо проще поверить в то, что тебе померещилось или что ты брешешь.
что-то весной, когда эта тема поднималась, сомневающихся тоже было, но не нашелся ни один умник, "точно знающий что все нормально" и приславший бы единственный скриншот с опровержением. Хотя никаких проблем максимум раз 5 сбегать проверить - не было.
Вон сейчас графиня гененируется нормально, на обоих серверах, 5 минут на проверку.

вот относить ли смита к мели атакерам, если его шанс попасть от AR не зависит, и попадает он в 95% или в 100% ударов - без поллитра не разберешься
Воистину "внимательно".

А у нас % попаданий определяет клиент? и давно?
Мне как-то казалось что клиент рисует попадания сам по себе, а сервер отнимает здоровье в соответствии с тем как он посчитал.

Игровой мир не является мультиплеерным вариантом обычной игры по кнопке single player.
Также сервер не является копией никакого другого ресурса сходного направления (большинство из которых также сильно отличаются друг от друга).

Компот из груш   12 января 2010 в 09:05

получать на обоих концах - не может
"Получает" = "генерирует" = "формирует". "Получить результат".

Карта полностью определяется выбором сервера, клиент не решает ничего - может только нарисовать игроку такую же как на сервере.
Да ну? Я меняю у себя levels.txt и вижу совсем другое, нежели на сервере. :) Как же так? :(

может только нарисовать игроку такую же как на сервере.
"Такую же" - только если используется тот же алгоритм и исходные данные, что и на сервере. Но ты же утверждаешь, что на сервере что-то поменяли.

если сервер почему-то совершенно случайно будет генерить и отсылать клиенту только сиды, дающие карту с правым сундуком - сундук всегда будет справа, при той же версии клиента.
В Зубную Фею веришь? Так может это она тебя заколдовала так, что тебе мерещится?

ниразу не повод утверждать, что такого быть не могло:)
Угу, нельзя утверждать, что кто-то не купается каждый день в керосине.

что-то весной, когда эта тема поднималась, сомневающихся тоже было, но не нашелся ни один умник, "точно знающий что все нормально" и приславший бы единственный скриншот с опровержением.
Ссылки, плиз, на темы, где бы кто-то говорил то же самое, что и ты.

А у нас % попаданий определяет клиент? и давно?
С самого начала - в сингле. В состав Д2 как-бы входят такие смешные дллки, в которых это всё есть.

Про таблицу хандлеров пакетов ответа не увидел. :( Факт красноречивый. На этом можно и закончить.

mad wolf   12 января 2010 в 11:33

Да ну? Я меняю у себя levels.txt и вижу совсем другое, нежели на сервере. :) Как же так? :(
да никого не волнует что ты видишь глюки. Нравится - глючи.
Если очень хочется - грибов поешь, еще не то можешь увидеть.
Можешь себе нарисовать что сразу на выходе лежит Wirt's corpse и убедиться что нога с него не вываливается - сервер то про труп не знает.

Но ты же утверждаешь, что на сервере что-то поменяли.
что изменения выдаваемого сервером сида заведомо достаточно для изменения вида карты на клиенте - ты сам выше написал.

А у нас % попаданий определяет клиент? и давно?
С самого начала - в сингле.

да никого не волнует где определяется попал/промазал в сингловой версии. Если бы попал/промазал определял клиент - давно бы слепили чит, дающий 100% попаданий при любых атаках. И попадание лайтинга всегда на максдамадж, заодно. А что-то история таких не помнит (или я плохо смотрел?).

Ссылки, плиз, на темы,
будет время - поищу еще раз. Пока есть подозрение, что тема была удалена целиком так как тогдашний модератор считал сравнение особенностей геймплея ПГ с другими серверами жуткой крамолой. Просто удивительно как тут до сих пор не потерли.

Dalnoboy1   12 января 2010 в 14:40

беседа Bill Gates'a и Linux Torwalds'a......

Компот из груш   12 января 2010 в 17:21

да никого не волнует что ты видишь глюки. Нравится - глючи.
Почему бы тебе не сказать это про себя? :) Ну в самом деле. Человек пишет что-то, что выглядит практически фантастикой. И больше никто такого не подтверждает.
Тебе же я ответил - что зависит от клиента.

что изменения выдаваемого сервером сида заведомо достаточно для изменения вида карты на клиенте - ты сам выше написал.
Это единственная теоретическая возможность. На практике это not feasible. Сделай такое - оценишь затраты.

12d3   14 января 2010 в 14:30

да никого не волнует где определяется попал/промазал в сингловой версии.
В сингле тоже есть сервер и клиент, как ни странно. Только запускаются оба на одном компе.

Waх   21 января 2010 в 18:35

Компот, не подтверждают слова mad_wolf'а только потому, что сюда мало кто заходит. В прошлом сезоне я активно играл на сервере с февраля по июль. За это время коунтесса слева, как и нихл сверху не сгенерировались ни разу, хотя и за ключами и за лоу рунками я летал много. Призовите в тему тех, кто играл до сентября прошлого года, спор по поводу этих двух товарищей разрешится в пользу mad_wolf'а...

SQUELLARE   27 января 2010 в 18:41

Да, тут mad wolf прав, я даже удивился когда нихл впервые сгенерился сверху.

rosomaha1987   29 января 2010 в 13:48

а давно он у вас сверху? посмотреть чтоли)

drf   1 февраля 2010 в 21:46

кампот реально упоротый

Да ну? Я меняю у себя levels.txt и вижу совсем другое, нежели на сервере. :) Как же так? :(
всем абсолютно пох, что ты там видишь

насчет каунтессы не скажу - не летал туда.
но нихл всегда генерился слева или справа внизу. напиши 1000 умных слов, что нихл генерился наверху, но с твоей стороны это будут только слова. а у всех игроков - забеги, в которых этот взрыватель был внизу.

а, и еще по поводу генерации карт
если ты утверждаешь, что клиент ее генерит - сгенери 95 хбров из 100 так, чтобы переходы к ws k3 и к трону были за ближайшим поворотом

Компот из груш   1 февраля 2010 в 21:57

всем абсолютно пох, что ты там видишь
Всем абсолютно то же самое, что ты сейчас пишешь.

а у всех игроков - забеги, в которых этот взрыватель был внизу.
Не вижу, чтоб тут отписались все игроки. То, что ты сейчас пишешь - тоже только слова. Докажи, что ты не брешешь.

если ты утверждаешь, что клиент ее генерит - сгенери 95 хбров из 100 так, чтобы переходы к ws k3 и к трону были за ближайшим поворотом
Это примерно то же, как если бы ты сказал - "раз ты утверждаешь, что 2 * 2 = 4, то сделай блины без муки".
Перечитай ещё раз тему, мб раза с пятого дойдёт. Но я в твоих интеллектуальных способностях сомневаюсь, честно говоря. Ты попросту глуп. Ты лезешь в ту область, в которой ничегошеньки не понимаешь. Да и просто не умеешь читать.

bd_sm[TDPG]   1 февраля 2010 в 22:32

drf, теперь ты жертва компота xD

drf   2 февраля 2010 в 01:31

Всем абсолютно то же самое, что ты сейчас пишешь.
было бы пох - ты бы не отвечал, ггг

не придирайся к словам, так делают, когда возразить по сути уже нечего
у всех знакомых мне игроков нихл был снизу - так лучше?


Это примерно то же, как если бы ты сказал - "раз ты утверждаешь, что 2 * 2 = 4, то сделай блины без муки".
чо-чо? иди проспись...

честно говоря, вообще не понимаю, что тут вообще обсуждать, по-моему, это очевидно

drf   2 февраля 2010 в 01:31

а, ну и да - ты таки снова подтвердил, что ты упоротый о_О

Компот из груш   2 февраля 2010 в 01:38

было бы пох - ты бы не отвечал, ггг
Мне не пох на +1 к посткаунту.

не придирайся к словам, так делают, когда возразить по сути уже нечего
На "нечего" и сказать нечего. Ты же ничего не понял.

честно говоря, вообще не понимаю, что тут вообще обсуждать, по-моему, это очевидно
Согласен. Очевидно, что ты не умеешь читать и думать.

drf   2 февраля 2010 в 13:47

Мне не пох на +1 к посткаунту.
рейтингодрочер?

Очевидно, что ты не умеешь читать и думать.
очевидно, что у меня есть опыт игры на этом сервере, а у тебя - нет

mad wolf   3 февраля 2010 в 06:56

очевидно, что у меня есть опыт игры на этом сервере, а у тебя - нет
А ему и не надо играть - он же крутой хаскер, смотрел код д2 и всё в нём понял, теперь вещает. А что происходящее в игре несколько отличается от его понятий о том, как оно должно происходить - так это не иначе от того что у всех глюки от неправильного питания, один он с червячком :)

Компот из груш   3 февраля 2010 в 19:22

Альтернативно одарённые господа, предлагаю вам ещё раз прочитать мои посты и убедиться в том, что:
- Я не говорил - как всё было на ПГ (будете спорить?).
- Я говорил, что то, о чём заявлял мадфуфль - маловероятно, потому при настолько малом количестве свидетелей мне гораздо проще поверить в то, что мадфуфль (и другие "свидетели") ошиблись при наблюдении или лгут (будете спорить, что я говорил что-то иное?).
- Я указал на то, что мадфуфль плохо знает работу Д2 (будете спорить?).
- Я указал на то , что сделать такое, о чём говорил мадфуфль - сложно, предложил способ осуществления этого (заостряя внимание на том, что качественная реализация будет нетривиальной). Будете спорить, что я писал что-то другое?
Посему мне смешно смотреть на ваши потуги. Ламера, да ещё и не умеющие читать.

у всех
Ага, опять "все".

drf   3 февраля 2010 в 20:03

- Я не говорил - как всё было на ПГ (будете спорить?).

альтернативно одаренному компоту предлагаю посмотреть на название темы
подсказка: тема называется не "об алкаре", не "о корбине", не "об офф бнете", нет, блин, нет... (будешь спорить?)

- Я говорил, что то, о чём заявлял мадфуфль - маловероятно, потому при настолько малом количестве свидетелей мне гораздо проще поверить в то, что мадфуфль (и другие "свидетели") ошиблись при наблюдении или лгут (будете спорить, что я говорил что-то иное?).
тебе даже тут несколько человек сказали, как генерилась карта, и сказали, что была тема про генерацию карты.
если б ты знал теорию вероятностей, то мог бы знать, что вероятность карты, где нихл внизу - 1/2. а вероятность, что из n забегов ни разу не сгенерится карта с нихлом наверху порядка (1/2)^n. для n=1000 забегов это будет 10^(-300). это очень маленькое число, если что :)

- Я указал на то, что мадфуфль плохо знает работу Д2 (будете спорить?).
твои указания никто, кроме тебя, не заметил
ну за исключением бесполезного утверждения, что ты можешь сделать так, чтоб карта у тебя выглядела не так, как на сервере.

- Я указал на то , что сделать такое, о чём говорил мадфуфль - сложно, предложил способ осуществления этого (заостряя внимание на том, что качественная реализация будет нетривиальной). Будете спорить, что я писал что-то другое?
повторяетесь, батенька :)

Компот из груш   3 февраля 2010 в 20:58

посмотреть на название темы
А ты смотришь только на название темы? Мне вообще пофиг - что там за название. Важно то, что вы неправильно интерпретируете мои слова (в силу своего скудоумия). Для детей Природы повторю ещё раз. Я сомневаюсь в том, что всё было так, как вы говорите. Теперь-то дошло, глупышка? Я не говорю, что так не было на Алькаре, на бнете, на Корбине. Я не говорю, что так не было на ПГ. Я не говорю, что это абсолютно не могло быть на ПГ. Я говорю лишь о том, что вы пишите дикие вещи, в которые поверить трудно. А из доказательств у вас лишь ваши заявления (всего нескольких человек). Ну как, понял? Или всё так же будешь продолжать тупить?
Всю эту тему я лишь писал - почему считаю эти заявления дикими и почему мне в них трудно поверить. А с чем вы спорите - одному Богу известно. Вы успели лишь продемонстрировать свое незнание работы Д2.
Если и после этого ты не поймёшь, то уже даже не знаю - как оценить уровень твоего слабоумия.

тебе даже тут несколько человек сказали
Слишком мало. И сказать можно что угодно. Мб это всё твинки мадфуфля. Докажи, что это не так.

была тема про генерацию карты
Давай линк.

если б ты знал теорию вероятностей, то мог бы знать, что вероятность карты, где нихл внизу - 1/2. а вероятность, что из n забегов ни разу не сгенерится карта с нихлом наверху порядка (1/2)^n. для n=1000 забегов это будет 10^(-300). это очень маленькое число, если что :)
Поверь, я её знаю намного лучше, чем ты. Да только фишка в том, что нет никаких реальных фактов того, что кто-то пробегал 300 забегов и не увидел Нихла сверху. Есть лишь слова.

твои указания никто, кроме тебя, не заметил
Ещё бы, трудно же поверить, что "эксперт" мадфуфль - обыкновенный ламер. Т.е. кто-то не захотел этого замечать.
Чтобы "замечать" - нужны некоторые мозги, знаешь ли. Т.е. кто-то не смог это увидеть.

повторяетесь, батенька
Истину повторять не очень-то вредно. Тем более с учётом того, как до вас всё туго доходит.
Кроме того, тут нет простого повторения (ты, конечно же, этого не смог понять). "что сделать такое, о чём говорил мадфуфль - сложно" - тут я говорил о сложности задачи в целом. "заостряя внимание на том, что качественная реализация будет нетривиальной" - тут я говорил о конкретной реализации путём перебора сидов с генерацией и оценкой карты.

drf   3 февраля 2010 в 23:14

Мне вообще пофиг - что там за название.

мне тоже :)
Префект Северного административного округа Москвы Олег Митволь намерен изъять у организации "Свидетели Иеговы" здание усадьбы "Михалково". В усадьбе планируется открыть культурный центр для ветеранов Великой Отечественной войны, сообщает РИА Новости.

еще о погоде можем поговорить, или о пиратах в зимбабве - тоже весьма актуальная тема


Поверь, я её знаю намного лучше, чем ты.
не поверю
сомневаюсь, что ты ее вообще учил, а у меня в универе ее очень хорошо преподают

Т.е. кто-то не смог это увидеть.
твой упоротость все, кому интересно, увидели, не волнуйся

bd_sm[TDPG]   4 февраля 2010 в 05:01

Компот, у тебя нихл хоть раз генерился сверху?

Компот из груш   4 февраля 2010 в 10:13

сомневаюсь, что ты ее вообще учил, а у меня в универе ее очень хорошо преподают
Сомневайся на здоровье. :) Если это даст буст твоему Эго, то я не против.
То, как её преподают и то, как ты её знаешь - разные вещи. Ты довольно глуп и не умеешь читать (это отлично показала данная тема). Следовательно, твои успехи в изучении теории вероятности тоже под сомнением. Поговорим про цепи Маркова? :)
Впрочем, мне не очень интересно - как там учатся всякие лоботрясы.


Компот, у тебя нихл хоть раз генерился сверху?
У меня - да.

drf   4 февраля 2010 в 12:36

глуп я или нет - судить явно не тебе, поскольку ты серьезно, гхм-гхм, скажем так, глуп. и читать то, что пишут тебе, явно не умеешь, что отлично показала данная тема.

Поговорим про цепи Маркова? :)
ну, поговорим. что ты хочешь узнать?

Компот из груш   4 февраля 2010 в 16:16

и читать то, что пишут тебе, явно не умеешь, что отлично показала данная тема.
"Говоришь на меня - переводишь на себя!", ага? Я в этом топике не написал ни единой глупости. Ты - кучу. Посему писать такое ты не можешь. :) Разве что будешь тупо закрывать глаза на свои ошибки (чтоб не ранить чувство собственного достоинства).

ну, поговорим. что ты хочешь узнать?
Я хочу узнать - знаешь ли ты что-то о них. :) Или "это мы не проходили, это нам не задавали"?
А ну давай - может ли быть данная матрица матрицей переходов неоднородной цепи Маркова (да или нет, почему)?
/ 0.2 0.1 0 \
| 0.1 0.2 0.1 |
\ 0 0.1 0.25 /

drf   6 февраля 2010 в 19:47

Или "это мы не проходили, это нам не задавали"?
вообще говоря, да, это мы действительно не проходили

ну а твоя матрица не может быть матрицей переходов, потому что она вообще не стохастическая

Компот из груш   7 февраля 2010 в 01:43

Ответ неполный и очень уж запоздалый (ты ведь писал на форуме пятого числа). :( Ave Google?
Тогда такое. Есть у нас случайная величина Х, имеющая стандартное равномерное распределение. Какая дисперсия будет у ln(1 - 2 * |Х|) * sgn(Х)?

Waх   22 февраля 2010 в 17:04

имеющая стандартное равномерное распределение
Возможно, Вы имели в виду стандартное нормальное(Гаусса) распределение)

Люди, конечно, - не роботы, всем свойственно ошибаться, но бл*, зачем всех макать в г*вно за это?
А на ПГ до тебя все было именно так, несмотря на твою веру или неверие. И пустой это спор, прав ты или не прав, сейчас от этого мало что изменится.

Компот из груш   22 февраля 2010 в 17:30

Возможно, Вы имели в виду стандартное нормальное(Гаусса) распределение)
Нет, я имел в виду именно то, что написал. Т.е. то, у которого плотность равна 1 при х E [0, 1], и 0 во всех остальных случаях.

Люди, конечно, - не роботы, всем свойственно ошибаться, но бл*, зачем всех макать в г*вно за это?
Мне трудно сдержаться, если вижу глупость или ламерство.

Компот из груш   3 апреля 2010 в 15:22

Нужно ещё создать "Обсуждение обсуждения темы "О сервере"".

ChronoExp[unv]   3 апреля 2010 в 19:17

А задача так и осталась нерешенной. Долго ли drf думает?

ChronoExp[unv]   3 апреля 2010 в 19:17

оО меня топикстартером сделали :{

Компот из груш   3 апреля 2010 в 19:28

меня топикстартером сделали :{
Да. Теперь ты будешь отвечать за все бесчинства, которые тут будут твориться.

bd_sm[TDPG]   4 апреля 2010 в 17:33

Перечитал обсуждение про генерацию. Думаю, Алер, скорее всего нашедший то "нетривиальное решение", о котором говорил Компот, долго ржал, читая эту тему)

backspace.by   5 апреля 2010 в 10:25

а вероятность, что из n забегов ни разу не сгенерится карта с нихлом наверху порядка (1/2)^n. для n=1000 забегов это будет 10^(-300). это очень маленькое число, если что :)
тут считается вероятность того, что карта сгенерится у всех с нихлом внизу подряд 1000 раз. Вероятность что у 10 - человек эта карта сгенерилась 1000 раз подряд с нихлом внизу, при количестве бегающих на нихла 20+ уже не 10^(-300) а значительно выше. Вполне вероятно, что генерация была 1/1, но вы попали только в нижнюю единицу, а кто-то только в верхнюю, но он не задумывался об этом, и вообще не подозревает о существовании форума...

Перечитал обсуждение про генерацию. Думаю, Алер, скорее всего нашедший то "нетривиальное решение", о котором говорил Компот, долго ржал, читая эту тему)
Проводит эксперименты на живых людях O_o?

bd_sm[TDPG]   5 апреля 2010 в 21:19

тут считается вероятность того, что карта сгенерится у всех с нихлом внизу подряд 1000 раз
как ты это определил?

backspace.by   5 апреля 2010 в 22:41

По виду формулы. Если он берет вероятность только того, что карта сгенерилась 1000 раз с нихлом внизу, это значит что на данном промежутке времени (пока на сервере генерились карты с нихлом) не должно было быть сгенерировано ни одной с ним вверху, ни у одного пользователя. А если бы у него и его друзей сгенерилась 1000 раз подряд внизу, а у кого-то в то же время +/- вверху, то распределение было бы нормальным, а вероятность близка к 1.

firkax   6 апреля 2010 в 02:07

что за чушь?
причем тут какие-то промежутки времени?

bd_sm[TDPG]   6 апреля 2010 в 03:42

бэкспэйс, пойди проспись.

backspace.by   6 апреля 2010 в 10:02

что за чушь?
причем тут какие-то промежутки времени?

если в один и тот же промежуток времени у 10 человек будет генерится внизу, а у 10 вверху - вероятность этого на сервере будет ~1. А вот если у 10 сегодня вверху, а завтра внизу - вероятность будет 10^(-300) (или сколько там насчитали)...
бэкспэйс, пойди проспись.
не мешало бы... )))

RoyalStrike   6 апреля 2010 в 13:05

От времени вероятность такого события никак не зависит.

bd_sm[TDPG]   6 апреля 2010 в 13:15

Время тут ни при чем, тут вообще не о том разговор. Считается вероятность последовательного выпадания нихла снизу 1000 забегов подряд, то есть ни одного нихла сверху за 1000 забегов. И не важно, у кого там из других игроков что генерилось, учитывается результат только проводящего эксперимент. Причем совершенно не важно, проведет он его весь сегодня, грузанув подряд мап 1к раз, или будет грузить по разу в каждую третью високосную пасху.

backspace.by   7 апреля 2010 в 01:42

из пустого в порожнее...
да, для одного человека шанс маленький так выловить, но я имел ввиду, что на сервере бегал не один этот человек, и возможно что рандом на сервере был в порядке, а вот человек (не)счастливчик...

bd_sm[TDPG]   7 апреля 2010 в 12:36

Так вот, вероятность того, что он (не)счастливчик, как было установлено, 10^(-300), а это очень маленькое число.

backspace.by   7 апреля 2010 в 15:04

да, но в целом для сервера - это вполне реальное явление. вроде.

boctokSurp   7 апреля 2010 в 15:09

backspace таки счастливчиков если вы про нихла, в прошлом сезоне было=весь сервер))) щас с нихлом усе впорядке.

backspace.by   8 апреля 2010 в 01:29

значит и впрямь чудеса.... :)

backspace.by   8 апреля 2010 в 12:46

Не понял, а где тема (прикрепленной была) в которой шло обсуждение (вроде патч 1.13 называлась)?

SAN85_60   16 мая 2010 в 17:17

Стоит версия 1.13 Теперь незайти в Диабло! Начинает обновлять потом ошибка !