Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
Впечатления от полной версии игры (336)
Приключистика (0)
Помогите настроить Diablo III на эмуляторе rpcs3 (9)
Дайте попробывать аккаунт (15)
Впечатления от игры на PS3 и Xbox 360 (13)
Ищу save прокачанного персонажа для эмулятора xenia (1)
Адское устройство страха (2)
частые вылеты (2)
Радужный гоблин (0)
Кроссплатформа PS4 and PC (1)
Активация Reaper of Souls (4)
меч для охотника на демонов (1)
Крестоносец и партнеры(2к19) (0)
Синяя нога вирта (7)
Что произойдет когда сезон закончится? (7)
Где сейчас можно поторговать? (6)
дьябло 3 на нинтендо свич (1)
Аккаунт погонять (10)
великий портал (2)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Diablo 2 vs. Diablo 3
Ну, начну с того, что пока Д3 нет в продаже, рановато предполагать лучше или хуже он Д2.
Если вспомнить былое, то Д1 было в свое время новаторство жанра, Д2 его развитие. Что такое будет Д3 пока не ясно. Подозреваю, что нововведения попросту скрываются от нас (я пока хорошо думаю о Близз), врядли нас ждет просто новая графика и физика...
А вот по поводу выходящих игр, то во многом я согласен. Но всё же есть исключения, для меня таковым стала Mount&Blade. Поэтому надеемся и ждём.
Когда выходили Диабло 1 и 2 у них, фактически, не было конкурентов.
А сейчас жанр РПГ переизобретен Готикой, Масс Эффект, Морровинд, Обливион, Фаллаут 3, и конечно Ведьмаком.
А Диабло 3 сейчал превращается чуть ли не в слэшер.
Так какие вопросы?
...
На всякий оговорюсь: К такому мнению я пришел после просмотра роликов.
Это тупо, сравнивать две считай одни и теже игры, я понимаю если сравнивать две игры но с разными стилями, с разными разработчиками, а так это тупо.
Ничуть, десять лет скора...
За это время изменилось очень много, сравнивать надо.
N1KO
У близардов нет плохих игр, все сделаны на 5+, и Диабло 3 это всем ещё раз продемонстрирует когда выйдет, судя по роликам и скриншотам игра явно будет масштабней и интересней Д2, а модов выйдет для неё просто тьма, т.к. движок гибкий для мододелов, стоит лиш взглянуть на ВоВ и Варыч 3.
насчёт
Как думаете, сможет ли третья часть показать себя также? Лично я в этом сомневаюсь, большинство современных игр делают какие-то кривые руки во всех смыслах! Атмосфера в играх нынче никакая, от всех игр сейчас аж прет словами "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Раньше хоть как-то чувствовалось что игры делают для удовольствия, а сейчас только чтоб сорвать бабла на пропиаренном проэкте или на игре с хорошей репутацией, загаживая ее как только можно.
Будь спокоен, к Близард это не относится, у них игры делаются на совесть, поэтому они так и популярны и никто не может их переплюнуть )
Будь спокоен, к Близард это не относится, у них игры делаются на совесть, поэтому они так и популярны и никто не может их переплюнуть )
Уж это точно! Я даже играл в стародавний Rock n Roll Racing! Тогда они еще даже не назывались Близар! Но уже тогда эта контора делала идеальные игры!
диабло 3 - это дальнейшее развитие серии Диабло(как несложно догадаться), может и не лучше Д2, но согласитесь, новее.
Диабло 2 - прекрасная игра, но тянет и в новую поиграть)) Но не поспешу удалять Д2, ибо я такой, прохожу полюбившиеся игры с самой 1 до самой новой)
2Gun13Xmen
Оффтоп: по-моему, оригинал всегда лучше модов, даже зделаных собой.
Многое изменилось,10лет уже прошло со времен первых двух Диабло.Конечно,в плане геймплея и графике я желаю увидеть что-то новое и по-настоящему приличное(как никак двадцать первый век).По скринам увидел,что игра хорошая.Как то будет после покупки?
Мы еще не видели Diablo 3,чтобы уже сравнивать с Diablo 2...Но помне Близы мало что изменят...И это к лучшему.
Просто Близзард шагает в ногу со временем. Они расчитывают на макс аудиторию, те вонючки которые ноют что Д2стиль потерян, Д2 лучше - это уже старперы которых надо списывать в утиль, их не так много и они как ветераны вымерают (уходят) из гейма. Расчтывать на большие продажи среди этих людей просто неразумно. А современая молодая и самая обширная геймаудитория живет с другими запросами, будущее за ними. Они то и будут играть в Д3 в большей массе. Так что Близард молодцы, они делают очень качественный продукт, который будет популярен.
З.Ы. Я сам поклонник старых игр, но я понимаю что это теперь только воспоминания.
Многие говорят: "... Д3 другая ...", "Д3 - это дальнейшее развитие Д2 ...". Что Вы имеете в виду? Что можно добавить в геймплей Д2, чтобы это можно было считать шагом вперёд, а не топтанием на месте? Есть мнения?
Многие говорят: "... Д3 другая ...", Что можно добавить в геймплей Д2, чтобы это можно было считать шагом вперёд
Diablo III вовсе другая игра, она не похожа на своих собратьев: Diablo и Diablo II, подтверждением этого являются слова разработчиков игры: «Мы не добавляем трехмерный интерфейс к Diablo II, мы создаем новую игру». Многие детали подтверждают этот принцип:
Геймплей
- Атрибуты, такие как Сила и Интеллект, автоматически поднимаются с уровнем.
- Все классы теперь имеют определенный DPS потенциал.
- В игре появится система skill respec, однако о ней пока нет никаких подробностей.
- В подземелья добавлены чекпоинты.
- Мёртвые игроки имеют возможность, на выбор, использовать бутылочку воскрешения (Vial of Resurrection) или появиться у ближайшего чекпоинта со всеми своими вещами.
- Убийство большого количества монстров подряд, позволяет получать дополнительный опыт.
- Система вейпоинтов вернется, с возможностью телепортирования к любому, находящемуся поблизости игроку.
- Карта мира будет использована в связке с системой вейпоинтов.
- Система портала в город, возможно, будет изменена, чтобы ускорить геймплей.
- Огромный упор на кооперативную игру.
- Дизайн уровня будет представлять собой смесь случайных и статических карт, как в Diablo II.
- Большое количество вертикальных мест, таких как мосты и лестницы.
- Добавлено разрушаемое окружение. Слабые стены и люстры могут быть полезны в уничтожении врагов.
- Планируется несколько уровней сложности.
- Скорее всего, вернется Hardcore режим.
- Ловушки и NPC наемники остались.
- Повышение уровня вызывает взрыв, наносящий урон врагам вокруг персонажа.
"Д3 - это дальнейшее развитие Д2 ...".
Первая и вторая части Diablo были тесно связаны, они рассказывали одну историю. Та сказка закончилась. Возвращения не будет. Не будет в третьей части, например, героя-некроманта (разве что в дополнении, а жаль, что только в дополнении). Причина проста: потенциал класса исчерпан. Можно, конечно, придумать пару новых проклятий, перекрасить голема — но это косметические изменения. Дизайнеры игры стремятся к чему-то свежему. Разработчики планируют, что игроки останутся в Diablo III на сотни часов...
Вот к чему стремятся разработчики игры, и они вовсе не топчутся на одном месте, у них еще масса идей по созданию и улучшению Diablo III….
P.S. Конечно же, можно сравнить Diablo II с Diablo III, но я не стану этого делать, эти игры вовсе разные и каждая из них хороша по своему!...
Спорить не стану, мне больше интересны доводы с обоснованиями.
Например, система случайных событий будет генерировать квесты, противников. Теоретически (и только) это должно разнообразить геймплей, посмотрим как это будет выглядеть в игре. Подобное мелко-ново-введение :) не тянет на шаг вперёд, как и многое другое, перечисленное в офиц информации.
Допустим, принципы игры можно не трогать, пусть лучше останется старый добрый слеш. Но цели? Квест? Принеси то, убей этого? Опять... Ладно, сделайте хоть сюжетную линейку с какими-то ценностями, например друзьями, и ставьте игрока перед выбором: выполнить модный побочный квест или спасти попавшего в западню друга... Ну я надеюсь на что-то подобное. На самом деле я верю (хоть уже и не так сильно, как полгода назад), что Близз сделает интересную игру. Всё ещё верю...
Представляя перечисленные "нововведения" в Diablo 3, я вижу упрощение ролевой системы и небольшую доработку игрового процесса. На полноценную 3 часть не тянет. А жаль, если честно.
Вот примеры нескольких вариантов событий и действий, которые продвинули бы геймплей.
Например: походный лагерь, взамен сундука. Представляет собой шатёр, в котором будут храниться ценности, добываемые игроком. Подставки под оружие, под бронь. Причём, расширения можно было б докупать. Часто в D2 было, что попадается уникальная и очень редкая вещь, оставлять её места лишнего нет, а продавать жалко. Вот для таких случаев, а также коллекционирования set-ов и нужна подобная задумка. Причём, ценности не просто так лежат (висят), а некоторые NPC подходят в городе и предлагают сделки, например обменять уникальный, но не подходящий Вам по классу посох или set, на информацию о местонахождении нужной вещи (равноценной или чуть лучше). Но это касается только уникальных вещей.
Или вот ещё: "Прорыв!". В случае серъёзного затруднения в прохождении какого-либо места, игрок подходит к капитану наёмников и нанимает небольшую банду себе в помощь. Они помогают пройти сложный участок и уходят обратно. Пользоваться этой возможностью можно лишь единыжды в городе, за неприличную сумму денег. Причём банда трусоватая - от боссов убегают сверкая пятками. Потом, правда, в городе при встрече опускают глаза и извиняются :) Как Вам такое?
А вот: "Нападение". В определённые моменты к игроку открывается портал и оттуда вываливается раненый воин и просит помочь отбить наступление демонов на город. Естественно за вознаграждение. Если игрок отказывается, в городе один или несколько NPC становятся "ранеными" и не могут вести торговлю и беседовать (квесты могут остановиться на время ранения), а также есть вероятность потерять из своего походного шатра пару вещей со стендов :) А если игрок в городе, то начальник стражи может подойти и предложить этот же квест.
Мне продолжать?
"Охрана каравана". Из одного известного игроку города, в другой. Постоянно тащиться за караваном не надо, пусть это будет по системе из Fallout2, т.е. несколько стычек с демонами, на открытых локациях. Погибаем - оживляемся у последней повозки с "лекарем". После очередной стычки можно отказаться продолжать путешествие, забрав лишь часть награды. Если не помогать NPC, то в определённый момент монстры убивают всех, разрушают повозки и игрок перекидывается в ближайший город не солоно хлебавши - награду делят демоны ;)
И так далее. Подобные события оживят мир игры и сделают его ближе игроку. Геймплей перестанет быть таким линейным.
Вот что я назвал бы развитием серии :)
Ясен пень, принцип слешера не переделать, так хоть наполнить его можно до краёв интересными и разнообразными событиями.
Идеи хороши, но что - то мне подсказывает, что это уже использовано в других играх!...
Близзкаст №8 (BlizzCast №8) Новые штрихи к очертаниям будущего Диабло 3
Состоялся выход в свет очередной, уже восьмой по счёту, аудио-программы новостей от компании «Близзард», в которой ведущие разработчики игр отвечают на вопросы игроков. Меня, понятным делом, заинтересовала та часть интервью, в которой выступал Джей Вилсон, главный дизайнер проекта Диабло 3.
«Первый из вопросов, был задан участником под именем «Daleks», он касался алтарей:
Будут ли алтари в Санктуарии Диабло 3?
- Есть некоторые аспекты в использовании алтарей, сделавшие их популярными, я думаю, в большей степени, это касается алтарей опыта. Они – один из элементов, делающих игру увлекательной; алтари с монстрами, в свою очередь, могут содержать раритет, причём, совершенно непредсказуемый, и эта находка может быть, по-настоящему, ценной. Но, одно из главных свойств алтарей заключается в том, что они генерируются случайным образом, и их появление никак не связано с текущими событиями в игре, поэтому у нас нет желания возвращаться к ним. То, что мы пытаемся сделать, намного лучше алтарей, как таковых: при столкновении со случайным квестом, идущим в контексте истории игры, вы сможете получить вознаграждение аналогичное тому, что мог бы дать вам алтарь. Просто, нам бы хотелось реализовать всё это в рамках квестового геймплея. Таким образом, алтари, в прежнем виде, в Диабло 3 не планируются, но те вещи, которые вы из них получали, обязательно останутся.
То есть, вы пытаетесь сохранить хаотичность и спонтанность в этом?
- Совершенно верно, мы намеревались преобразить геймплей и немного рандомизировать сам процесс, но, в конце концов, столкнулись с тем, что использование алтарей теряет всякий смысл…
А, как же, алтарь выносливости?
- Ну, алтарь выносливости – это исключение, он действует продолжительное время, а, вот, алтарь мастерства, к примеру, просто делает вас чуть мощнее. Мы уверены, что будет лучше использовать такого рода бонусы в привязке к фактически происходящим событиям. Повторюсь, это делается для улучшения геймплея и повышения интереса к игровому процессу.
Отлично, следующий вопрос от Дэвида Нишболла из штата Коннектикут:
Сможем ли мы заходить внутрь зданий, так же, к примеру, как в бар Атмы, из Диабло 2 (второй акт)?
- Возможно, будут такие здания, но вряд ли их будет больше, чем в Диабло 2. В большинстве городов мы не будем делать постройки посещаемыми, это слишком хлопотное занятие, да и толку мало. Большинство игроков прорываются сквозь город с молниеносной скоростью и не имеют желания идти внутрь отдельно взятых строений. Но, тем не менее, нами предусмотрены некоторые здания, которые придётся посетить для прохождения игровых квестов в Диабло 3.
Хорошо, следующий вопрос получен от пользователя по имени Джеймс:
Будет ли достаточно широким выбор итемов, необходимых для концовки игры, или разработчики пойдут по пути ВоВ, создавая для каждого класса свой универсальный набор?
- Безусловно, выбор станет разнообразнее, причём, это разнообразие коснётся многих аспектов применения итемов. Если вы вспомните Диабло 2, то согласитесь – была масса путей развития вашего персонажа, так вот, мы их ещё более разнообразили и доработали систему рун. Вы не просто сможете настраивать ваш набор скиллов, вы получите в свои руки гораздо больше возможностей, чем даёт игрокам любая другая ММО-игра, типа «Вселенной Варкрафт».
И свойства итемов - одно из направлений проводимой нами модернизации, которая расширяет вашу сферу влияния. Но, несмотря на то, что окончательные решения в игре будут за вами, нам бы не хотелось видеть в игре, некой, «варварской брони», в виде окончательной цели для работы над персонажем. Это совсем не то, чего мы пытаемся достичь. Наоборот, мы сделаем выбор итемов более разнообразным, чем в Диабло 2.
И последний, на сегодня, вопрос – от Джеймса Виктовски: Каким будет цветовое обозначение итемов выпадающих при дропе?
- Мы довольно много дискутировали по этому поводу, и, какое-то время, пробовали подражать создателям «Вселенной Варкрафт», которые, в своё время, пытались ориентироваться на Диабло 2. Вы, наверняка, обратили внимание на это во время прошлогодней презентации на Близзкон, и, конечно, заметили некоторое отступление от традиционного, для серии Диабло, стиля.
К настоящему моменту, цветовую систему, после всех доработок, можно назвать устоявшейся, и весьма похожей на то, что было в Диабло 2. Мы немного поработали с некоторыми из оттенков, для устранения возможных проблем в игре у людей, страдающих дальтонизмом. К примеру, имевшие золотой цвет надписи для уникальных предметов, мы сменили на фиолетовый. Да, это в чём-то напоминает «Вселенную Варкрафт», но мы, прежде всего, руководствовались соображениями стилистической близости к привычному виду игр Диабло. И, поэтому, сейчас волшебные итемы указаны синим цветом, редкие итемы – жёлтым, а уникальные – фиолетовым цветом. Я сейчас не могу сказать наверняка, но, возможно, фиолетовый цвет будет использован для какого-нибудь другого типа итемов, о котором мы сообщим дополнительно. Также, вероятным может быть и применение зелёного цвета, но это уже относится к будущим наборам экипировки».
Совершенно ясно, что многие из рассказанных мной предложений уже где-то были или есть. Я не претендую на уникальность во всём мире игр. Я говорю лишь о наполнении и изменениях в Diablo 3. Обратите на это внимание.
Что до инервью - Вам не кажется, что взамен рассказов о серъёзных изменениях зачастую мы получаем от представителей Близз очередную порцию "ах, какие там цветочки!" Лично я расцениваю это либо как намеренное сокрытие информации (надеюсь на это), либо рассказывать нечего (а это очень печально...). Пока, я повторюсь, на мой личный вкус, в официальной информации серъёзных изменений в геймлее кот наплакал. Причём уж очень маленький кот. :( Это действительно плохая тенденция. Но я пока не отчаялся, чего и всем советую, поскольку Близз на самом деле пока не выпустила ни одной провальной игры. Скрещиваем пальцы, надеемся и ждём - вот моё предложение. :)
Диабло 3 классной игрухой будет, но не думаю, что он по шедевральности превзойдёт вторую...
Диабло 3 классной игрухой будет, но не думаю, что он по шедевральности превзойдёт вторую...
Уж не знаю, что ты имеешь ввиду о шедевральности, но во всяком случае, Diablo 3 будет лучше предыдущих игр этой серии... Единственное и самое болезненное для меня отличие - это то, что Diablo 3 не будет пропитанна духом, Самого Diablo!
"Diablo 3 не будет пропитанна духом, Самого Diablo!"
В смысле? Немного не понял данную фразу. Уверен, что Диабло в игре будет - вспомним тотже Трейлер где кусок метеорита (или Камня Мира - не помню уже) валяется, всё горит, армии "Фалленов" :) идут - к концу игры и будет начинатся настоящий Ад (а там и до Диабло не далеко).
P.S. Или ты имел ввиду забеги к Мефисто, ХФ и пвп??
P.P.S. Или тут речь про D1??
P.P.S.S. Через чур много "P.S." написал - со мной бывает, но не часто! :)
В смысле? Немного не понял данную фразу.
Я имел ввиду, что в Diablo 3 не будет той отмосферы и интереса к игре, что были в предыдущих частях, данной серии игр...
Слишком разные. У Обеих есть свои плюсы и свои минусы, но играть интересно во все.
Разве что вторая часть ещё и вызывает приступы ностальгии. :)
Факт,в Д2 играют по сей день!
А про Д3 скажу,что сам проходил его,и не раз,но на долго меня на хватило.
У меня консоль PS3 В D3ROS играл но увы из-за читованого шмота и ограниченного пространства очень надоело быстро, нет того кайфа как от Д2 когда все локи меняються и т.д все одно и тоже смерть е смерть и никакого пвп ТОЧНЕЕ слабое подобие его( вывод ждали долго но дождались лиж того что все разочаровало и сюжет который еще с 1 части слизан и сами локации игры очень уныло на раз прошел а дальше нет смысла, все одно и тоже( Режим приключений не надолго спас но из-за того что реально ловить нечего там скучно очень( из-за читеров
DiLouk
тут как сказать...это же diablo......по сравнению со 2й лучше во многом......хорошее продолжение серии.....
Чтобы разобраться что лучше: нужно обратиться к истокам игры. Я начинал играть в Диабло еще с первой части, у нее уже тогда было много поклонников, потом выпустили вторую и армия стала больше, а когда вышла третья я стоял в магазине в первый день продажи в нашем городе с трясущимися руками. Извините немного отвлекся от темы: в общем если сравнивать вторую и третью: первое впечатление от второй части, после игры в первую-ВАУ!! это просто ОХРЕНЕНО!!! Почему поясню: если сравнивать этот переход то там сразу было видно, что над ней люди трудились, она была полностью проработанная - это и измененная механика действий, и графика, герои, добавили классные на то время ролики (ради которых я проходил всю игру) в общем это была полностью другая игра. Когда я купил и установил третью, первое впечатление от которой было: "Это же вторая диабло, просто с улучшенной графикой." В общем я как человек который ждал третью часть с момента полного прохождения второй, был полностью разочарован, столько лет ожидания и копия второй, такое ощущение, что они много лет думали, что же сделать такого особенного, думали, думали, потом первый раз перенесли дату выхода, потом еще думали, потом второй, пока кто-то не сказал, а но кой заморачиваться если у нас есть популярная вторая часть, давайте сделаем копию и наконец Диабло три вышла! Сейчас конечно они её дорабатывают выпускают обновления, но на тот момент я был разочарована. Больше всего не понравилось в третьей - это что каждый класс героя обоих полов, по моему мнению из-за этого отдельный класс теряет свою уникальность.Моя оценка такова: Вторая часть идеальна, а третья - это просто третья. Да и может я поздновато лезу со своим мнением, но не смог пройти мимо этой темы без отзыва.
Предлагаю в этой теме сравнивать эти две игры. Прежде чем говорить "сравнивать глупо" или "D3 круче", хотелось бы услышать людей которые знают Diablo и чувствуют ее, тем старичкам которые еще с 2000 года не сносят D2 в корзину, тех кто до сих пор получает массу удовольствия уже на протяжении многих лет. Топик создал может и рановато, но все же инофрмации становиться все больше и больше, геймплей мы видели и примерно знаем что нас ждет. Уже есть пища для размышления...
... Лет пять тому назад я играл в Diablo II, игра мне на первый взгляд если чесно не очень понравилась, я вообще не любил в то время игры подобного жанра. Но когда я видел как в компьютерных клубах множество людей которые то и делают что после учебы, занятий или работы играют в эту игру, я задался вопросом "что в ней такого?" и решил сам попробовать. Игра показалась мне очень хорошей, но так как у меня не было тогда собственного компьютера пришлось завязать с ней.
... Позавчера я установил игру, и теперь я задаюсь другим вопросом "откуда такой талант"? Игра просто идеальна, несмотря на то что я люблю хорошую графику, у меня довольно хорошее железо на котором все игры идут и не дергаються. Незнаю как вам, но эта игра и сейчас притягивает меня к себе. Я букавльно на одном дыхании ее прохожу, в то время как долгожданная GTA IV или Crysis успели несколько раз мне надоесть.
Я надеюсь что всеми любимые "Blizzard" порадуют и в этот раз. Хочеться чтоб разработчики не потеряли своего дара делать такие игры, чтоб этот готический стиль прежде был таким насыщенным и атмосфера игры поглощала игрока всего и сразу.
Как думаете, сможет ли третья часть показать себя также? Лично я в этом сомневаюсь, большинство современных игр делают какие-то кривые руки во всех смыслах! Атмосфера в играх нынче никакая, от всех игр сейчас аж прет словами "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". Раньше хоть как-то чувствовалось что игры делают для удовольствия, а сейчас только чтоб сорвать бабла на пропиаренном проэкте или на игре с хорошей репутацией, загаживая ее как только можно.