PlayGround.ru
Ropnet
, Allods Online save, прохождение игры Allods Online, Enslaved: Odyssey to the West трейнер


Мини-обзор Reaper of Souls: уровни совершенствования.

Valerapp   26 ноября 2013 в 14:23


С целью как-то облегчить ожидание бета-версии Reaper of Souls и следующих полноценных обзоров, было принято решение сделать небольшую серию мини-обзоров дополнения.

Также это было связано с тем, что в Reaper of Souls огромное количество интересных нововведений, которые не совсем заслуживают отдельного полноценного обзора. Одной из таких вещей стала обновленная система уровней совершенствования (англ. "Paragon Levels").

Усовершенствуй это!
Уровни совершенствования - это, как уже наверно всем известно, одна из ключевых игровых механик Diablo III, была введена разработчиками в обновлении 1.0.4. Она дает игрокам возможность альтернативного развития героя после получения им максимального уровня. Если в оригинальной игре бонусы за уровни совершенствования были фиксированными (основные характеристики и небольшая прибавка к поиску магических предметов и поиску золота), то в Reaper of Souls разработчики придумали кое-что поинтереснее.

Обновленная система, названная по аналогии с другой обновленной механикой уровнями совершенствования 2.0, включает несколько ключевых изменений.



Во-первых, теперь уровни совершенствования не привязаны к конкретному герою, а являются общими на всех персонажей текущего режима игры (обычный / героический / сезонный) на учетной записи. Таким образом, все уровни совершенствования, полученные до выхода дополнения, будут объединены исходя из количества полученных очков опыта.

Во-вторых, уровни совершенствования стали теоретически являются бесконечными, однако большинство преимуществ будут получены к 800-ому уровню, а количество требуемого опыта постепенно начинает достигать безумных масштабов.

В-третьих, отныне все преимущества от уровней совершенствования теперь выбираются самим игроком с помощью очков совершенствования. Все старые награды в виде характеристик, поиска магических предметов и поиска золота были упразднены.

Я капитан Шепард и это мой любимый парагон в Diablo III
Самостоятельный выбор наград является ключевым изменением уровней совершенствования. Оно служит для общего увеличения уровня персонализации героя, с чем была определенная беда в игре по мнению некоторых игроков. Также не стоит недооценивать ощущение прогресса, присутствующее при нажатии волшебной кнопки с плюсом.

Теперь за получение каждого уровня совершенствования герой получает по очереди очко совершенствования для одной из четырех категорий: основные характеристики, наступательные характеристики, защитные характеристики и дополнительные характеристики. В первой категории герой может получать очки бесконечно, в остальных же максимальные значения характеристик ограничены и получение очков там прекращается после максимального уровня развития всех характеристик, что происходит примерно к указанному выше 800-ому уровню.

Также следует заметить, что очки совершенствования распределяются для каждого героя индивидуально, так что он станут неотъемлемой частью построения персонажа. Сбросить очки совершенствования в каждой отдельной категории можно бесплатно в любой момент с помощью специальной кнопки в новом меню совершенствования.



Рассмотрим же отдельные категории подробнее. В категориях совершенствования доступны следующие характеристики:

Основные характеристики:

Сила, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
Ловкость, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
Интеллект, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.
Живучесть, +5 за очко, максимальное значение - неограниченно.

Наступательные характеристики:

Скорость атаки, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
Шанс критического удара, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
Критический урон, +1% за очко, максимальное значение - 50%.
Уменьшение времени восстановления, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.

Защитные характеристики:

Здоровье, +0,50% за очко, максимальное значение - 25%.
Броня, +0,50% за очко, максимальное значение - 25%.
Уклонение, +0,20% за очко, максимальное значение - 10%.
Все сопротивления, +5 за очко, максимальное значение - 250.

Дополнительные характеристики:

Максимальный запас ярости, +1 за очко, максимальное значение - 50.
Максимальный запас гнева, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
Максимальный запас ненависти, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
Максимальный запас духа, +1 за очко, максимальное значение - 50.
Максимальный запас манны, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
Максимальный запас магической энергии, +0,50 за очко, максимальное значение - 25.
Поиск магических предметов, +2% за очко, максимальное значение - 100%.
Скорость передвижения, +0,50% за очко, максимальное значение - 25%.
Радиус подбора золота, +0,5 за очко, максимальное значение - 25.

В целом уровни совершенствования могут дать заметную прибавку к мощи героя, однако на их развитие придется потратить немалое количество часов. Также любопытен факт потенциала основы на новых уровнях совершенствования гипотетической системы сезонов, введение которой было бы вполне разумным шагом для разработчиков. Решатся ли они на этот шаг к выходу дополнения? Время покажет.



Все рассмотренное в данном обзоре является лишь небольшой частью огромного количества изменений, которые ждут игроков в Reaper of Souls. Если у вас появились какие-либо вопросы или имеются пожелания для следующих обзоров, то вы можете оставить их в комментариях. Увидимся в Санктуарии!

LeoHao   26 ноября 2013 в 14:56

Ну вот аукцион порежут по весне, тогда можно будет попробовать поиграть.) Спасибо за обзор!

Valerapp   26 ноября 2013 в 15:16

меньше ботов будет

Gudzon14rus   27 ноября 2013 в 14:29

Буду ждать дополнения а там и посмотрим ))) Вообще жду когда оффлайн поиграть можно будет, но навряд ли это сделают (((

Gudzon14rus   24 декабря 2013 в 18:41

Мне вот что интересно. Почитал про Лут 2.0 и Парагон 2.0 там описывается что все уровни совершенствования моих персов суммируются и на весь акк будет один общий уровень совершенствования. Вот я и подумал у меня есть Монк 60 (63), ну и несколько персов еще 60 левла, для получения более высогоко уровня совершенствования при обновлении парагона 2.0 мне проще прокачать другим персам парагон например до 60 (40), чем монка прокачивать до 60 (100), ведь опыта для этого надо меньше и прокачаюсь я соответственно быстрее. У кого какие мысли есть на этот счет делитесь.