Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Баны (210)
Недостаточно памяти для обработки команды (15)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
Diablo 3 Free game (14)
Мясо, Антимясо и Ключ к Жизни (0)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
ресурректед (85)
Настройки в игре (0)
Вопрос, прохождение кампании (2)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Взрыв из прошлого (31)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Nuka World игра за торговцев
nestrbob
У меня так и не сняли.) Я так понял, что квесты за рейдеров для прокачки ядер-мира обязательны. Прохождение за минитменов и БС скорее всего байка.
Jerzy3
После того как я зачистил 3 поселения от рейдеров, там опять появились поселенцы, но Престон всё равно говорит ГГ, что он говно на палочке и знать его не желает ( с ним были максимальные отношения).
Jerzy3
nestrbob
Разрабы "жестко перемудрили" с квестами за рейдеров в Содружестве а самое печальное что они включили это в обязалово и четко приписали к сюжету DLC - без этой лабуды нельзя дальше продвинутся, нельзя сделать выбор и закончить сюжетную линию. Надо было закончить сюжет и дать игроку выбор грабить или нет, убить всех рейдеров или только одну банду - а так вообще какой то беспредел - такая ситуация расстроит многих если не всех, особенно тех кто мурыжился сутками на пролет со своими поселениями. Я в акуе от такого сюжета - ну а в целом DLC понравилось
стать изгоем у какой-то фракции это типа жалкая пародия на NV?)
щас ставлю эту DLC, давно хотел начистить рыла тупым поселенцам
nestrbob
У меня вроде норм с Престоном отношения, но я с ним Замок не успел взять до квестов рейдеров, зачистил уже после.
И восемь поселений рука так и не поднялась захватить.
ashleyalicia
По хорошему должно было быть так - после того, как ГГ попадает в Ядер-мир, появляется задание " Встретиться с лидером своей фракции" и обсудить дальнейшие действия по этой локации. Тогда у ГГ был бы выбор - примкнуть к рейдерам или захватить Ядер-мир с помощью Содружества.
Jerzy3
До начала DLC у меня вся игра пройдена и все поселения под минитменами, переделывать весь мир под рейдеров нет никакого желания.
кто нибудь знает зачем нужны книжки типа "рецепт Ядер Сила" во всему Ядер миру розбросаны?
ashleyalicia
Хотел похвастаться своей коллекцией, а как оказалось, перед новым прохождением я не сделал ручного сейва, а авто все сменились. После захвата электростанции, главари банд дают ГГ квестовое оружие. У торговцев тоже можно купить легендарки.
vlad1083
Рецепты применяются в автоматах для смешивания ядер-колы. Свет включишь по ходу сюжета.
ashleyalicia
Так я же написал - от сейвов со всем этим барахлом одни воспоминания. Из корзины тоже наверно не вытянишь т.к. стоит удаление без сохранения в корзине.
DLC откровенно халтурное, просто наделали ярких локаций на пострелять. Интересных квестов мизер, персонажей тоже, альтернативное прохождение не сделали - возьми и всех постреляй, притом даже без повода, просто придти и начать стрелять. Основным персонажем мне его проходить смысла нет, потому что все поселения в Содружестве мои и громить из мне смысла нет.
ashleyalicia
На дисплее терминала написано местонахождение ядра. Где у тебя последнее?
ashleyalicia
Я не видел мест в Галактике, куда нельзя попасть без электричества. На смотровую башню есть лестница. Сейчас пробежался по Галактике, вот некоторые ядра.
ashleyalicia
Значит где-то пропустил, искать надоело. Может потом кто нибудь скрины сбросит, все сразу.
действительно ..только 30 яйцев...тьфу ёпт ядер...а причём тут торговцы.Ответьте ...как играть за рабов?.....там без читов ну никак...Может хитрость кака?
nestrbob
49 уровень....броню не пользуюсь...оружие .в основном ..Жми и молись.
Владимир Московский
Прокачать интелект до максимума и тогда уровни будут расти как на дрожжах:-)
nestrbob
Кстати, а как Кейдж будет относиться к уничтожению рейдеров? Он же в общем то сам из них.
BlackTigerTK
Да уж...приходится)
Прокачал ...песочный человек....а они...с...и не спят.
народ помогите квест называется Крышка в стоге сена
Где в галактике найти все 2 изображения мистера крышки ?
Владимир Московский
тоесть надо с начала без брони прикатывать в парк атракционов?
и потом вообще не пользоваться броней?
да мне ж там жопу надерут. я с бронькой еле выжил, сдох раз пятнадцать, пока прошел испытание. особенно от муравьев.
4DooM
На рынке торгашка Маккензи даёт квест на уничтожение рейдеров.
Ulitco
В этом DLC ни одного бага не заметил.
я когда к макензи подхожу она только торговать хочет
я сначала начал играть за рейдеров и мне надоемо можно как нибуть сейчас за торговцев начать когда я уже за рейдеров начал?
vlad1083
Квест можно взять в любое время, вот только по сюжету она боится предлагать такое Боссу рейдеров, для появления этого диалога у ГГ должна быть прокачана харизма ( насколько я понял).
и еще в ядер аркаде можно оружие получить необычное Кислоплюй
можно получить за билеты Ядер аркады нужно 6000
nestrbob
То есть как с институтом было. А что за перк от него можно получить? Если по максимуму отношения прокачать.
Ulitco
Ну а что делать...вот так и выживаем.А тема вылета с бронёй уже где то поднималась.
ashleyalicia
Ага, полезный перк. Насчет постели видел - уже первый этап флирта прошел. Но это не для моего ГГ:-) Он лучше с Кьюри и Пайпер в обнимку;-)
То что Гейджу не нравится употребление наркотиков это какой-то бред. Рейдер не любит наркоту - когнитивный диссонанс.
ashleyalicia
Объясни мне, пожалуйста, как не игравшему, но интересующемуся, чем эти банды отличаются друг от друга? :)
ashleyalicia
Если есть у тебя ранние сейвы, пробеги по Галактике и сделай сейвы ядер, когда знаешь где, то это быстро. Будем ждать, когда кто-нибудь найдет ядро " На другой территории".
P.S. После захвата электростанции, забрал квестовое наградное оружие у лидеров банд?
ashleyalicia
Зачем мне твои сейвы? Мне нужно найти место в Галактике, где лежит ядро которое я не нашёл.
ashleyalicia
что адепты дали из уникального оружия а то я их замочил?
хотя другие тоже говно какое-то раздали
Pepin3d
Единственное, что я заметил ему нравиться, это вскрытие замков.
Достиг максимального уровня отношений, появилось соответсвующее сообщение. а перка в списках не обнаружил:-( Может, это из-за того, что это произошло в Содружестве, я как раз в районе Ямайки план был. Печаль...
ashleyalicia
как не дали?
мне лидер Стаи дал розовую бейсбольную биту с галимыми свойствами, а баба лидер Операторов дала снайперку (жалкую пародию на СВД и АК-47) свойства тоже галимые. Если интересно могу шоты выложить.
BlackTigerTK
я что заметил что ему нравится:
1. вскрытие замков
2. модификация оружия
3. угрозы поселенцам
4. убийства невинных персонажей
5. иногда хедшоты нравились хз может баг
один раз был с ним разговор, потом он попросил второй раз поговорить и я его послал сказал что позже
и позже этот пидор уже ничего не говорил
видимо всё там заглохло, да и пофиг
ashleyalicia
они в городе дали когда на своих тронах сидели
я их на электростанции после включения рубильника и не видел
смылись моментально
Pepin3d
На модификации оружия не заметил реакции. Возможно, не обратил внимания.
ashleyalicia
там ID генерится рандомно так что самому надо химичить
вот скриншот
ashleyalicia
я так и думал что адепты говно-ножик дадут
вобщем ничё из подарков нормального нету
После прохождения заданий от рейдеров, перебил и их. Заправка превратилась в обычное поселение, даже караваны из Содружества приходят. Только место неудачное, чуть выше всё время столкновения, турели завлекают противников. Единственная заминка с фуражирами (у меня Потогонка), никак не получается возвратить всё как было.
И умудрился найти все ядра, случайно. 3 последних, неуловимых, оказались на смотровой площадке (после включения энергии), свалке, подсобке аркад. Единственный раз использовал консоль в особняке, где встретил баг с прозрачной стеной.
В принципе, там, как и в игре, делать больше нечего.
ashleyalicia
Да, я перепутал. Собрал все ядра и нашёл ещё 2 силовых брони ( всего 6) в локациях на окраинах Ядер-мира. С одной бронёй прикол был - на мосту база стрелков, 2 в силовой броне, когда начался бой, то один спрятался за сарай, а когда я туда заглянул - стрелок снял броню и стоял в одних подштанниках. В результате прибавка Х - I с каркасом. Ещё один полный комплект Х-I в Доме Мортона.
nestrbob
По силовой броне. Нашёл в доме Мортона, на электростанции, на подстанции, западная дорога, на заводе по разливу и ещё один комплект уже и не помню где. А со стрелков снял только части - они во время перестрелки падали с моста.
nestrbob
У меня найдено 8, правда, в галактике пока не забрал, так как еще не включил электричество. Итого уже 7 и +1 потенциальная.
tchuzhy
Снял снайперкой на дальнем конце одного ганнера, коммандера не трогал. Подъехал на платформе, включил стелс бой, вытащил батарейку, ганнер выпрыгнул из брони, грохнул его. Правда, там пересортица была, торс от Т-60, одна чать Х-01, остальное Т-51. Второй комплект стоял за будкой на дальнем (от платформы) краю, там был не полный Х-01.
nestrbob
Здесь у меня была полная Х-01 Марк III, но это видимо действие мода, уравнивающего уровни противников с уровнем ГГ, у меня в Сожружестве все ганнеры, кто в силовой, ходят в такой. западная дорога, там два БТР и платформа между ними.
Одна на элетростанции, и одна рядом подстанция с вышкой, чуть южнее станции. Ну в Галактике ясно. На заводе розлива. Еще неполный комплект в служебной зоне рядом с Сафари, если по карте смотреть, там аппендикс на север от стоянки идет. Две у ганнеров.
BlackTigerTK
Это не считается. С таким же успехом можно собрать всю броню при нападении Грешника на поселение рейдеров.
nestrbob
Это уже девятая:-) Про неё то и забыл:-) Потенциальная - в смысле не забрана еще - в Галактике, электричество не подключено и ядра не все собраны. Два осталось.
BlackTigerTK
Я все ядра нашёл. Не считается 1 броня у Стрелков.
P.S.Прикольный снимок.
nestrbob
Одна, как я понимаю, на самом верху в Галактике, доступно после включения электричества. Еще одно у меня где-то на территории. Пока не нашел.
BlackTigerTK
За территорией Галактики локация " Свалка" 2й этаж - пульт.
nestrbob
Честно захваченое в бою:-)
Похожих картинок насмотрелся уже. Особенно у статичных трупов.:-)
BlackTigerTK
В принципе, получается, что в дополнении 8 силовых.
Заметил, что западная граница карты намного опаснее восточной. Гули в городке нападают только волнами. Дальше постоянные перестрелки (вполне возможно, что баг) выше заправки, в музее, в бильярдном клубе. Стоит только чуть отойти, вернуться - опять стрельба - особенно заметно около заправки, замучался постоянно ремонтировать турели.
Ну и непонятные Эван, фермер и дом Мортона. А история в особняке совсем выбивается из сюжета
tchuzhy
Если не считать две у ганнеров, то 7. Во всяком случае у меня так.
Есть несколько активных точек респавна. Во всяком случае точно две есть - в районе Галактики два сарая буквой Г - там постоянно кто-то воюет. И возле красной ракеты разрушенный дом - тоже постоянный респавн двух враждующих групп. Возможно это сделано специально, для атмосферы так сказать:-)
BlackTigerTK
После уничтожения рейдеров бойня около сарая прекратилась. А в остальных местах продолжается. Живых мусорщиков я ещё и не видел. Постоянное место обитания одного супермутанта с собакой только одно. А тем не менее супермутанты вовсю воюют в указанных точках.
tchuzhy
Супермуты вездесущи:-) А насчет респавна, как уже писал выше. возможно так и задумано. Для веселья:-) Я тут проходил квестовый мод Xander's Aid. Так там автор столько этих точек респавна наделал:-) Устаешь лут собирать:-)
BlackTigerTK
У меня получилось 6 полных комплектов и 2 неполных ( блокпост стрелков и тех.помещения у Сафари парка). Пока всё.
подскажите после захвата 8 форпостов в содружестве дальше есть что по сюжету ?
Raxm
Нет. Только появится возможность ставить сундуки для дани в поселениях.
nestrbob
Вот у меня что получилось
Здесь нет брони овербоса и с разливного завода - уже переправил к себе на базу. В задней комнате еще один фрейм от ганнеров. Элементы брони с него снял. С ганнерскими интересно получилось. У меня стоит мод. позволяющий скрапить фреймы и потом их строить. В добавок этот мод изменяет названия фреймов: у ганнеров ганерская, у рейдеров - рейдерская, у БоСов - БоСовская. Та, что бесхозная просто пауэр фрейм. Кроме того, есть еще именные фреймы. Например, Данса, Максона. Так вот, коммандер ганнерский ходил во фрейме Клинта. Это, если кто не помнит, тот самый предатель минитменов, который запустил ганнеров в руины Куинси. И потом там остался офицером. Давно уже убит:-) Второй же фрейм не имеет названия ганнерский. А просто пауэр фрейм. И еще. После того, как я вытащил батарейку у коммандера и его потом грохнул, при заборе пауэр армора, не было надписи Украсть. Ни фрейм, ни элементы брони не имели привязки. А вот батарейка была привязана. Со вторым фреймом та же самая ситуация. Необычно. В тех же руинах Куинси, даже если убить коммандера, когда он вне ПА, статус украдено сохранялся.
BlackTigerTK
Я добил прохождение за рейдеров до конца, захватил 8 поселений. Больше никаких заданий нет. Сейчас начну зачистку зоны от этих придурков.
BlackTigerTK
nestrbob
а я что то не пойму зачем вы коллекционируете рандомную силовую броню с локаций - не ну понятно взять уникальную бронь с завода Ядер Колы, электрическую Босса + бронь Квант с Галактики - а остальную то зачем тащить в схрон - она же спавница рандомно и разная - имеется ввиду в местах где стоят военные грузовики и т.д. и т.п. к тому же не всегда Х-01, к примеру первый раз Х-51 а в следущий раз может поставить Х-01
ashleyalicia
Если не ставить модов, то броня не спавнится, так-же как журналы и пупсы.
ashleyalicia
Только что ещё раз проверил - на старых местах никакой брони нет. Сходи хотя бы в музей Свободы, самая первая броня в игре. Хоть у кого она появилась вновь?
P.S. Если бы в игре был респавн брони, то не было бы кучи тем " Где найти или достать недостающие части".
ashleyalicia
Броню в музее Свободы я забрал в самом начале игры, до выхода всех DLC и патчей, в других местах тоже. Назови хоть одно место, где происходит респавн брони.
P.S. Это наверно написано идиотом для идиотов?
ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%..
nestrbob
ну так там и написано ровно то что я написал
"После 28-го уровня элементы Х-01 могут появиться на любом каркасе силовой брони в тех локациях, которые Выживший до этого не посещал. Подробнее о расположении каркасов можно прочитать в соответствующей статье.
С дальнейшим повышением уровня Выжившего элементы брони могут становиться более продвинутого типа. Если при первом посещении локации с каркасом не забрать броню, её модель и комплектация будут зафиксированы и с ростом уровня уже не изменятся.
Полный набор брони можно найти на верхнем этаже локации 35 Корт и на Военном Блокпосту Южного Бостона после 28 уровня. "
ключевые слова:
"на любом каркасе"
ashleyalicia
Хватит чушь городить. По твоему выходит "Если при первом посещении локации с каркасом не забрать броню, её модель и комплектация будут зафиксированы и с ростом уровня уже не изменятся." Заберите что есть, вскоре появится новая. Так что ли?
"на любом каркасе" В игре есть фиксированная комплектация спрятанной брони и рандомная ( как приз в ланч-бокс).
nestrbob
это не мои слова - ты сам ссылку мне дал, я лишь скопировал их от туда - если у тебя высокий ранг то игра тебе будет везде ставить Х-01 или ее отдельные части ну и зачем ты их собираешь? одно и тоже, взял один раз или три поставил апгрейд 6-го уровня + раскрасил несколько раз - зачем складывать ее части как какую то уникальную весч, которую нельзя больше нигде найти???
ashleyalicia
Если ты решил меня достать своим бредом, то у тебя ничего не получится. Можешь разводить демагогию дальше.
ashleyalicia
А вы ее надевали?
Просто есть баг, когда приходишь в "свой склад", а там стоят скелеты полностью или частично в х - 01, начинаешь одевать, с нее исчезает ядерный блок и все элементы брони (до того состояния, в котором оставил) или можно несколько раз телепортироватся и баг исчезнет.
п.с. нужно у себя проверить респ.
п.с. 2, эх мод бы на повреждение каркасов, мол если сломана броня то каркас повреждается, при 0 хп взрывается ядерным бабахом на всегда. Был бы смысл в покупке\поиске каркасов.
ashleyalicia
В общем проверил у себя, брони в местах где она стояла нет, там где были именные рейдеры в броне их так же нет (только не именные).
Броня на простых рейдерах респавнится, но они в ней могут даже на поселения нападать.
На придвене каркас стоит голый (собственно забрал с него части), не все места осмотрел.
ashleyalicia
Если в постоянных точках "проживания" есть НПС в силовой броне, то после его убийства он через некотрое время респавнится. Не важно, как убит - в силовой или без. Респавнится опять в силовой. Например, в том же Легсингтоне два рейдера в силовой броне постоянно спавнятся. За некоторым исключением. В некоторых местах, если не дать НПС сесть в ПА, то после её забора она не респавнится. Об этом прямо сказано в англоязычной вики и проверенно мной на собственном опыте. Например, руины Куинси. Если там забрать броню вместе с фреймом, то респаниться не будет. НО! Если оставить голый фрейм или (вроде бы) часть брони - респавнится. Не респавнится совсем, если успеть убить НПС до его залезания в ПА в локациях Mass Bay Medical Center, Mass Pike Interchange, Federal ration stockpile. В двух первых пробовал оставлять пустой фрейм - бестолку. Не респавнятся. так же если забрать бесхозную броню вместе с фреймом, она не респавнится. Что будет. если оставть там пустой фрейм, не знаю. В этих местах не пробовал. Что касается типа брони. В некоторых местах она фиксированная - Т-45 или Т-51. В некоторых "leveled", то есть завист от уровня игрока на момент обнаружения локации. Опять же все это практически есть в англоязычной вики. И проверено на опыте.
А зачем собирать? А шоб було!:-)
nestrbob
А я не стал захватытвать. У меня они все давно под моим контролем. Поэтому после разговора с чуваком, к которому меня направил Гейдж возле рынка пошел зачищать. Сейчас уже немного построился на Красной ракете. Уже пришло пару сетлеров.
ashleyalicia
У меня этот труп тоже долгое время лежал раздетый, потом опять оделся, а сейчас вообще пропал. Осталась только собака.
vzglydizugla
Именные НПС враги после убийства, за редким исключением, не респавнятся. Опять же приведу в пример руины Куинси. После убийства Клинта там респавнится простой ганнер-коммандер. В качестве исключения могу привести Bosco в D.B. Technical High School. Он там респавнится все время. Но он, разумеется, не в ПА.
ashleyalicia
На карте показаны все места, где в игре есть силовая броня и она никогда не респавнится. Если у тебя хоть в каком-то месте броня появляется вновь, то это баг в игре, а не норма.
shazoo.ru/fallout-4-map
ashleyalicia
Так вот моя коллекция отличается тем, что в ней не куплено ничего. У меня полно частей силовой брони снятой с трупов, но покупать для них каркасы мне не интересно, я их просто складирую. Вот малая часть склада.
ashleyalicia
Я вроде как писал уже здесь forums.playground.ru/fallout_4/nuka_world_igra_z..
Ситуация с мотелем как раз подпадает под описанное мною. То же самое, как я там же указывал, и в Лексингтоне.
Но повторю еще раз!
Если враждебный НПС в постоянной точке "проживания" в силовой броне, то при обновлении ячейки он опять же респавнится в силовой броне. Это, так сказать, общее правило. Но есть и исключения. И я их уже там же и описал. Зачем мурыжить одно и то же? А что касается бесхозной брони, которая разбросана по Содружеству, то, как уже неоднократно указывалось, если её забрать, то она не респавнится. Что будет, если забрать элементы брони, оставив каркас, неизвестно. Надо провести эксперимент.
ashleyalicia
Скорее всего, кто-то прихватизировал:-) Сколько забирал ПА - ни разу само не пропадало, если только не глюки в игре. Это было. Приходилось старый сейв грузить.
nestrbob
Я редерскую меняю у Роуди на элементы от Х-01:-) оставил для коллекции несколько полных комплектов и все. Остальное на продажу.
Но у меня стоит квестовый мод Том Райдер. Там на базе рейдеров их спавнится туча в ПА.
Каркасы менял на оружие. Его у меня много разного скапливается из модов. Крышки почти и не трачу:-) в пип-бое уже зашкалило:-)
nestrbob
BlackTigerTK
вот вы фанаты собирать все все все - у себя насчитал вот что, куда их солить что ли
это то же в Санктуари от подземки и из кора 35
эту с уникальную рукой с тетки в квинси снял
военная в даймон сити стоит
цвет института пришлось через консоль т.к. играл за БС
автоматрон
это так насобирал от нечего делать, апгрейдил, раскрасил, атомные коты и др цвета, все уникальные части для Т-60
фар харбор
+ четыре стоят на Приведене их давали от БС с разными раскрасками
+ три уникальных комплекта с Нюка Ворлд - Броня Босса, Нюка и Квант
ashleyalicia
В игре ( без модов) есть предметы которые не подвержены респавну - пупсы, журналы, все полные бутылки колы, силовая броня на каркасе, уникальное оружие, ланч-боксы и все квестовые предметы. Все домыслы о их респавне - полный бред. Мне нравится находить их и сохранять, у каждого свои привычки при прохождении игр.
nestrbob
nestrbob написал:
Все домыслы о их респавне - полный бред.
Ай как не хорошо .... , вы назвали бредом игру и предыдущие патчи :)
В начальных версиях : силовая бронь в месте с каркасом отлично сравнилась - многократно в одних и тех же местах на карте (при обновлении ячейки) .
Именно пустая бронь с рандомным обвесом - под лвл ГГ.
Так же некоторые журналы , сам находил несколько копий :)
В патче 1.7.12.0.1 этого уже нет - так давно пора косяки такие исправлять , их вообще то и быть в игре не должно было - а они присутствовали.
ashleyalicia
Собственно броню от безымянных и не считаю (и не собираю), только по точкам и у именных. И вообще у меня всего 8 каркасов и ящик с кусками. Даже не раскрашиваю для музея (хотя надо бы), жаль краска не для всех.
BlackTigerTK
Если оставить каркас бесхозной брони, она так каркасом и останется. Пару мест есть у меня где я с каркаса ток детали снял, они так и стоят . За это время ГГ прокачался где то с 20 - 30 лвл уже до 100.
44лок
На счёт журналов согласен, за игру есть 1-2 копии журнала, но это не респавн, а ошибка в игре. В Fallout 4 играю с начала его появления в сети и не поймал глюк с бронёй, тем более, что его исправили. В нормальной игре респавна брони нет.
Gur1
И я о том же. В основной игре ( без DLC) в Содружестве стоят 50 каркасов с бронёй в фиксированных точках. Если найти бесхозную броню на каркасе, то в игре фиксируется её комплектация и если забрать с неё только часть деталей, ничего нового не появится.
nestrbob написал:
есть предметы которые не подвержены респавну - все полные бутылки колы
я раз 5 выполнял зачистку гулей в супермаркете каждый раз куча квантовой колы ресалась заново.
Carelia
да квантовая респавнится много где, но не везде
да и нах она нужна)))
ashleyalicia
юзал я этот жаждоутолитель который ядерколой шмаляет, не понравилось
мне где-то на 50-м уровне выпала Гаусс пушка выпускающая дополнительный снаряд и всё остальное уникальное говно меркло по сравнению с ней)) кроме разве что большого мальчика
ashleyalicia
После появления стендов для ПА сделал небольшую выставку для себя. Это далеко не полный комплект, здесь нет вариантов для себя и напарника, а так же большого количества Х-01, скопившегося за последнее время. Плюс еще по поселениям оставлено для поселенцев, хотя они не шибко жалуют.
Gur1
ЧТД
PS: Забыл добавить, что большое количество элементов Т-60 в ящиках лежит. БоСы любят "с шашкой наголо":-)
Я тут пару дней (реальных) не забегал в Ньюка-Ворлд, бегал в основном по локации из мода Зандер Эйд. Но решил проверить, как там Красная ракета в Ньюка-Ворлде поживает. Пробегаю мимо рынка и вижу - все торговцы, что были с ошейниками - уже без ошейников. И без одежды. Хотя девица, что стоит у одного из входов рядом с загоном для браминов в одежде - она изначально была без ошейника. Надеюсь, к релизу поправят... Но это не все сюрпризы. Поднимаюсь в резиденцию Овербоса, выхожу в патио и подвергаюсь атаке ганнер коммандера в силовой броне. Загрузил сейв, благо недалего как раз сохранялся. Подкрался в стелсе - коммандер стоит! в ряду моих собранных в локации ПА. Скрин был выше. Вынул батарейку, грохнул коммандера, поглядел - как я и предположил, это был фрейм Клинта, о котором я выше писал. То есть коммандер отреспавнился прямо в броне в общем ряду с другими ПА:-) При чем после убийства коммандера фрейм оставался нейтральным. Надписи "Украсть" не было. Оставил пустой фрейм в их лагере, где изначально коммандер дифилировал, посмотрю, как отреспавнится в следующий раз.
кто в курсе для чего вообще эти ошейники?
их же можно снять с тела убитого бомжа и и одеть на себя или спутника (или поселенцев)
хочу себе клетку с рабами в ошейниках такую как у стаи)))
ashleyalicia
Зайди в Ядер-Аркаду.....залезь в терминал и посмотри призы..Там обмен этих призов на билеты...Билеты выдаются после любой игры
Ребят, кто вдруг не хочет содействовать рейдерам и захватывать поселения, но хочет пройти сюжетку ДЛК до конца - наберите в консоли setstage dlc04mq04 500 - это зачтет квест на отжим поселений в обход как полностью выполненный и сразу даст возможность начать квест на электростанцию.
Плюс, кто хочет освободить торговцев, но сохранить банды в живых - setstage dlc04raiderkickout 100 - появится цель поговорить с Маккензи. Не слишком логичные манипуляции, но зато можно сохранить и тех, и тех. Может кому пригодится, поскольку мне самому не понравилась проработка сюжета. Спасал содружество, а тут бац - иди захватывай, а вся вариативность заключается в "убей их всех". Прогнали разрабы, логичнее было бы сначала выполнить полностью квесты в ядер-мире, а потом уже захват поселений как вариант - кто хочет делает, кто не хочет - не делает.
Я еще тут поклацаю, может найдется способ сохранить все три банды.
SKAT-3a
По моему, с такими вводами читов игра начнёт глючить. По сюжету должно остаться 2 банды рейдеров из 3. Да и остальные переделки тоже могут поломать логику сценария.
nestrbob
Есть ли способ поселение платящее дань, перевести в обычное? Без тотальной зачистки. Банд и их поселений уже нет.
Gur1
Прохожу игру за рейдеров второй раз. В первый раз зачистил рейдеров после запуска электростанции. Сейчас выполнил требования до конца и захватил 8 поселений. Что интересно - рейдеры сами оккупируют Содружество, бродят стаями и захватывают всё, что можно, воюя со всеми подряд. Похоже, что они то-ли бессмертные, то-ли защита у них повышенная, но при бое с равным количеством бойцов с каждой стороны, у них вообще нет потерь, гасят всех и заполоняют всё как тараканы. На счёт поселений платящих дань - сначала посмотреть есть ли там рейдеры или враждебные NPC и их уничтожить, а потом надо зачистить рейдеров в поселении которому они платят и в это поселение начнут приходить простые поселенцы. Если всё сделано правильно, то значок рейдеров пропадёт на карте у этого поселения. Никак не соберусь заняться зачисткой всех локаций от рейдеров, процесс наверно будет долгий.
nestrbob
Бессмертные скорее всего и значительно крепче ванильных поселенцев. У меня как то бс на рейдерское поселение напали , рейдеры как обычные поселенцы просто садились передохнуть, вставли и раскатали таки 5 рыцарей в силовухах ))) С поселением платящим дань ,видно надо переждать. Рейдерские квесты не стал до конца проходить, надеялся что с ними и сюжетку можно пройти, губу раскатал )))
Gur1 написал:
С поселением платящим дань ,видно надо переждать
Ничего не изменится. Всё время в поселении будет торчать пара "надсмотрщиков".
tchuzhy
Если ты объявил войну рейдерам, то уже никто в поселениях не появится. Зачистил поселение от рейдеров и включил маяк для поселенцев.
nestrbob
С форпостами я так и сделал. 3 поселения в Содружестве и заправка в дополнении стали нормальными. А вот поселение - поставщик так и остаётся рейдерским. Убийство тамошних надсмотрщиков ничего не даёт. Они постоянно респавнятся. Дань и дальше поступает в Ядер - Таун. Использовать мастерскую нельзя. Ну хотя бы задания от Престона не поступают - он отказывается разговаривать. Только задания на защиту от нападений всплывают.
tchuzhy
Сначала надо зачистить Ядер-мир, чтобы на его карте не осталось ни одного значка рейдеров, а потом уже начинаешь зачистку Содружества. Я не понял, почему у тебя в поселении не работает мастерская? Что-то у тебя в игре не то. После захвата рейдерами поселения, ГГ может использовать там рейдерские объекты для постройки ( пока играет за рейдеров).
nestrbob
Возможно, так и задумано.
При том, что форпостов давно уже нет.
tchuzhy
А когда ты захватывал " Потогонку" для рейдеров, она уже была в твоём подчинении или нейтральная? Был у тебя доступ к строительству?
nestrbob
Все поселения уже были отстроены. Я вообще зашёл в дополнение на 100-х уровнях. По сюжету 1 этап - "захватил" 3 поселения (уговорил уйти поселенцев). 2-й этап - наладить снабжение. Под это дело мирно приспособил Потогонку, и отправил туда пару рейдеров для надсмотра за снабжением. 3-й этап - захватить 8 поселений. Я плюнул на это дело, по заданию перебил всех рейдеров (на форпостах тоже). Наладил всё как прежде - с мирными поселенцами, линиями снабжения, торговыми караванами. Но вот Потогонка и дальше отправляет дань, жители не очень дружелюбны, отстреливают рейдеров вместе со мной, торгуют в магазинах. Кровати, турели, антирадиационная арка действуют. Но мастерская в "поиске". Баг или фича незначительные
tchuzhy
Наверно у тебя баг с " Потогонкой". Я так же начинал это DLC - все поселения и фермы были в Содружестве были моими, а при захвате их рейдерами использовал только убеждение ( не убивал никого). При зачистке поселения или фермы от рейдеров, при убийстве последнего рейдера, значок рейдеров на карте пропадал. После захвата я всегда включал маяк для поселенцев.
nestrbob написал:
Если ты объявил войну рейдерам, то уже никто в поселениях не появится. Зачистил поселение от рейдеров и включил маяк для поселенцев.
Там уже жила семья. И сидело 2 надсмотрщика. Надсмотрщики уже залутаны, но и к верстаку нет доступа, доступ появляется ток если и эту семейную пару завалить , а дитё сбегает. Я по натуре не злодей и такое мне не нравится )))
Gur1
Во время захвата поселения, дай рейдерам перебить всех поселенцев. Главное территория, бабы ещё нарожают.
вот вас прёт
становитесь боссом рейдеров, захватываете с ними содружество, а потом их же убиваете
всю идею DLC херите к чертям)))
я вот заново пробую и даже с Гарви не подружился
хочется узнать чё он вообще скажет и что вообще предусмотрела Беседка по этому поводу
Pepin3d
CR0MWeLL
После захвата первого поселения Гарви Престон перестаёт общаться с ГГ, даже если потом полностью зачистить от рейдеров Содружество.
я лично "захватил" 7 поселений, спас гарви из конкорда, привел в сэнчюкари, там он мне сказал что не желает со мной общаться пока я не убью рейдеров
nestrbob
ну не знаю я когда был генералом миньетменов он мне сказал, что мы больше не друзья, а свои тупые квесты впаривал как из рога изобилия (как обычно)
CR0MWeLL
ну ясно
одно не пойму, нахера беседка в ролике показала захват Сенкчуари Хилз силами рейдеров
и почему например, у меня ферма ебернити, альянс и банкер хил не было в списке захвата и вымогательства еды
идиотизмы вобщем
Pepin3d
Узнаваемое ведь место. А некоторые поселения недоступны из-за заданий основной игры, связанных с ними. При первом разговоре с разведчиком рейдеров тот примерно так и сказал
tchuzhy написал:
Узнаваемое ведь место.
беседка нас всех нае.... расходимся)))
щас решил уничтожить одно поселение, так их защищали наёмники в костюмах Минитменов и с лазерными мушкетами лол хитрая беседка, учли всётаки если игрок откажется стать минитменом)))
Ребят помогите вылетает игра когда на монорельсе еду всегда в одном и том же месте.
Pepin3d
Никак. Пришёл в поселение, один сидит у костерка, чет там готовит, другой у огорода ошивается, вообщем как у себя дома. Похожи были на надсмотрщиков, в действительности же хз, може просто мимо проходили и решили отдохнуть )))
Gur1
ну я так и понял
ввели меня в заблуждение своими надсмотрщиками
Pepin3d
Может и не ввели. Может вполне норм в кормящем рейдеров поселении дислокация неск рейдеров. Ток спецом их посылать не надо, сами будут там тусоваться.
nestrbob
nestrbob написал:
На рынке стоит,
спасибо
nestrbob написал:
деревянными членами торгует.
не смешно..глупо
так понятно??
А когда дают квест на электростанцию??? сейчас дали на захват поселений в содружестве...не хочу своих грабить...я этим рейдерам талдычу что не хочу боссом быть ,не хочу поселения грабить ...идиоты не фига не понимают)))
Золотко555
Мочи их потихоиу...я так и делаю..не всё сразу.Но квест уже долженпоявиться,на электростанцию..странно.?
Владимир Московский
ну как мочить рейдеров я уже поняла...я снайпер))) а вот что с электростанцией делать??? пока нет квеста на неё мочить их немогу....Макензи же не даёт на неё квест
Золотко555
Если начнёшь мочить рейдеров, то квест на захват электростанции появится в разделе "Разное".
nestrbob
Да,точняк появится,у меня появился.Я даже не стал ни с каким Макензи базарить,просто втихаря).
Владимир Московский написал:
Я даже не стал ни с каким Макензи базарить
Вообще-то Маккензи - она:-)
Пж помогите я разделил поровну поселения между бандами, мне дают задание убить главаря адептов, но я хочу оставить все банды возможно это?
Gur1
Разве в диалоге с разведчиком рейдеров не было фразы о за кем закрепить поселение ?
Rollins_-
Нет. Одну из банд уничтожить придется в любом случае.
tchuzhy
С кем идти на поселение решал в разговоре с персом от которого эти задания получал, а в режиме стройки уже флагом решал за кем их закрепить.
Меня тоже не прельстило то, что надо захватить поселения...
В поисках информации наткнулся на gamer-mods.ru/load/fallout_4/kvesty/nuka_world_s..
Это то, что нужно. Теперь пункт "Я не хочу причинять людям вред" соответствует принципу "Босс сказал - надо слушаться"
Ролл кто "восстанет" при этом, я так понимаю, идет исключительно от количества принадлежащих локаций в Ядер-мире.
Pepin3d
Вот и мне сегодня такое пришло в голову.
1. Начать новую игру.
2 Обойти Конкорд десятой дорогой, не спасая Гарви.
3. Пройти квесты рейдеров, когда получится.
4. Потом спасти Гарви.
Кто так пробовал, что будет?
ripvango
я пробовал
получится то же самое, как если бы ты спас негра ранее
Беседка предусмотрели эту фигню
Pepin3d
Как же так?! ) Я же его ещё не знал, когда помогал рейдерам. Значит не предавал. Ну ладно.
И на каком этапе он говорит - "Ты предатель?" Сразу после спасения? А завние генерала даёт? ))) Или говорит - "Вот дал бы тебе завние, да ты недостоин! Живи с этим теперь!" Так что-ли?
И ни каких квестов от мнинтменов значит?
Просто очень любопытно а начинать новую игру не хочу пока.
ripvango
после спасения не скажет
скажет когда эту толпу инвалидов доведёт до места и придётся с ним поговорить
nestrbob
последнее ядро можно достать после включения света, идешь к панораме с силовой броней, подымаешься на 2 этаж, активируешь лифт, и, поднявшись, тебе откроется изумительный вид на ядер-мир, там последнее ядро.
нашол все ядра без включения электричества, у меня был не большой баг, с начала зачистил свалку потом прошол квест за этих сумашедших и появилось там второй раз ядро
TANkAndrei
Сбор ядер фиксируется по их местонахождению, а не по количеству найденных. Некоторые ядра спавнятся постоянно ( на свалке на пример), но засчитывается к найденным только одно т.ч. без электричества или читов, ядро с обзорной башни ты не возьмёшь.
кстати раньше был баг сейчас его уже нет я со старта вкачал все перки выносливость, сила, харизма и т.д. на максимум, если кому нужно могу сейв кинуть
TANkAndrei
В процессе поиска ядер, на мониторе терминала чётко написаны места ненайденных ядер и если пишет, что ядро находится в Волт-тек, а ты его находишь на свалке, хрен игра его засчитает.
nestrbob
последне у меня засчитало,просто забрал и вставил в слот, без читов и модов, играю на купленной полной версии
TANkAndrei
Ты наверно первый кому это удалось. Никакие ухищрения не помогали. Да и сбор ядер погоды в игре не делает, а броню можно и через консоль забрать, что в основном и делали.
nestrbob
Можно пройти до начала дом милый дом, но я и этого не делал сюжеты за этих жалких отбросов не стоят времени потраченого на них руку с самого начала чешутся чтоб перебить их всех) А ошейники торговцы сами снимут! Я лично тоже играю за минитменотов и веду себя соответственно -режу рэйдеров везде и всегда!!!
nestrbob
Тю. А в чем сложность собрать все ядра честным путем? Для этого просто надо внимательно играть в игру и осматривать (а не пробегать с вытаращенными глазёнками) все помещения и закоулки. Честным образом собрал все ядра. Загвоздка была только на одном ядре (которое над паверармором в запертом помещении). Я не сразу допер, что попасть туда можно только после подачи питания на все строения ядер-мира и ядро будет там.
Вообще считаю, что играть с читами - глупо. Зачем тогда вообще играть, если можно сразу сократить игру до безусловного решения "Я всех круче, я всё нашел, всех победил и всё покорил". И не париться с читами )))
Мало того, играя честно и без читов появляется повод переиграть игру повторно, чтобы в новом прохождении всё делать уже не так, как до того. С учетом ошибок и новых знаний об игровом мире. Это называется "реиграбельность". У тех, кто играет в Фаллаут 4 честно игра имеет высокую реиграбельность. А у читеров - все игры оказываются скучными и на один раз.
TANkAndrei
можно. в Нюка-Волде можно получить контроль над единственной в локации Ред Рокет заправкой. У этой заправки оказывается весьма большая прилегающая территория, а в развалинах неподалеку часто респятся враги. Поэтому, если построить оборону поближе к той стороне территории, то пострелушки обеспечены - ядер-рейдеры и респ врагов довольно быстро друг друга обнаруживают и устраивают замес.
кроме того, на эту Ред Рокет будут частенько забредать из Содружества 3-5 Братьев Стали разного вида. На высоких уровнях Выжившего в составе отряда вторжения будут даже Звездные Палладины с гатлинг-лазерами при полном апгрейде. Возможен респ легендарного палладина (был однажды. но ничего не дропнул полезного). В принципе, любая локация, населенная 20+ ядер-рейдеров самостоятельно отбивается от любого количества врагов даже без вмешательства Выжившего. При этом лично у меня сложилось мнение, что Операторы гораздо эффективнее, чем рейдеры Стаи.
Abbat76 написал: без читов.
Вообще использование слова "чит" по отношению к офлайн игре игре , звучит несколько бредово. :)
MrGURAM76
И я того-же мнения. Что нам надо от игры - получить удовольствие, а каким способом, это уж у каждого своё. Играя в коопе применять читы - просто свинство, а в сингле развлекуха.
nestrbob
Тут дело в другом. Чит это то что даёт преимущество одному игроку над другим(и) и которое не предусмотрено правилами игры. Какие к лешему могут быть читы в однопользовательской игре. Над кем можно получить преимущество ? Над прогой которой вообще фиолетово, что и где в игре происходит ? )))
MrGURAM76
Читами мы экономим своё время, взять тот же Skyrim, где пол локации непроходимые горы и на кой ляд я должен тратить своё время на пустую ходьбу, чтобы обойти эту преграду, если за несколько секунд через TCL я могу достичь нужной точки и играть дальше.
nestrbob
Ты меня не понял. В офлайн игрушках, читов не может быть по определению. Не стоит повторять этот бред за сайтами , которые ради громкого словца, рекламы, назвали читами то, что читами быть не может никак.
MrGURAM76
Чит - это код, изменяющий стандартные настройки игры или ход сценария. Тот же чит TCL может быть введён разрабами в игру - типа умение "Призрак" и эта опция станет легальной и в коопе.
nestrbob
Чит - в первую очередь, обман, мошенничество. Играя в офлайн игру, никого не обманешь и не против кого не смошенничаешь . )))
MrGURAM76
Чит это ввод команды вручную, через консоль. Если игра эту команду выполняет, значит она предусмотрена программой. Любое действие в игре - это это та-же команда, только закреплённая за клавишей или движением мыши. Если команда не закреплена в игре, то её вводят из консоли. Вот и вся разница. В любой игре можно ввести код на показ всех доступных команд игры, а потом можно создать прогу, которая позволит все команды закрепить к кнопкам клавиатуры, что позволит вводить любую команду не открывая консоль.
MrGURAM76
Чит - это то, что дает тебе преимущество непредусмотренным официальным геймплеем способом. А добавление "над другим игроком" ничего не значит. В ММО половина игроков мало отличима по эффективности действий от мобов. А в некоторых оффлайн играх мобы по возможностям превосходят любых игроков.
Да, мы играем, чтобы получать удовольствие. Но если уж мы обсуждаем тут процесс игры, то давайте обсужать спортивный процесс. Где все играют по предлагаемым оригинальным лорным геймплеем правилам. А иначе недолго скатиться до обсуждений в стиле "я включил себе в консоли бессмертие, tcl, прописал для пистолетика 100500 урона - ай, смотрите, какой я крутой молодец". Чем тут хвастаться? Так играть может любой дурень.
nestrbob
консольный режим существует как отладочный механизм изначально. Ну разрабы оставили его как последний костыль для тех, у кого терпения /ума/внимательности (нужное подчеркнуть) не хватает, чтобы пройти какой-то момент игры по предлагаемым правилам и с игровыми ограничениями. Не можем найти рычаг для открывания двери? консоль и пройдем насквозь. Случайно вальнули не того НПС? консоль и воскресим. не докачался до 4-го уровня взлома терминала? консоль и взломаем.
А разве не интереснее было бы без этого? Случайно вальнули непися? пусть остается дохлым! Встретился сундук не по уровню? будет повод вернуться сюда повторно! не нашел рычаг открыть проход? ну так ищи, думай, читай чучхэ (курс компартии товарища КимИрСэна). Применение читов в оффлайн играх не обманывает никого, кроме самого игрока, их применявшего. Да и позор это, как на мой скромный взгляд. Позорно играть с читами даже в оффлайн. Вы что, глупее ботов? ))))
И кстати, возвращаясь к теме Нюка-Волд.
Сложилась у меня вот какая диспозиция. Я почти все локации-поселения игры уже передал под контроль ядер-рейдеров. Но как-то все это мне не нравится. складывается впечатление, что это тупик. Никакой фракции из них не выйдет.
При этом, товарищ Харви, не смотря на неприязнь, продолжает предлагать мне задания за миньет-мэнов. (при этом постоянно выхватывает ствол, наводит на Выжившего и прячет обратно). А еще висит активным квест по уничтожению всех лидеров ядер-рейдеров.
И вот на этом фоне у меня возникла мысль: а не удастся ли взять и все поселения ядер-рейдеров отобрать обратно и передать миньет-мэнам?
Вчерась наблюдал бойню на Спектакл-Айленде. Там у меня база Операторов. Туда высадились два рыцарь-коммандора БС с гатлингами и в СБ. И очень мне не понравилось вот что: на эту могучую парочку набежало сперва штук восемь Операторов с автоматами. рыцари расстреляли их и все восем оператором дружно сели на жопки. тут набежало еще с дюжину операторов и от рыцарей начали отлетать куски брони. те, не оставшись в долгу еще 3-4 оператора посадили на жопки из своих гатлингов. НО! первые "убитые" встали со своих жопок и баланс сил кардинально поменялся - они просто убили бедных храбрых рыцарей. Я, конечно, полутал с моих друзей-рыцарей их продвинутые гатлинг-лазеры (не пропадать же добру, да и жетоны погибших надо отдать), но у меня возникла мысль:
А не знает ли кто из многоуважаемого комьюнити такого мода, который бы делал любых поселенцев смертными?
А за одно мода, который бы позволял разбирать на ресурсы хлам в бОльшем радиусе в поселениях, чем ванильно определено?
(оба мода я бы хотел вместе, ибо если поселенцы станут смертными, то ремонтировать в поселениях нужно будет больше, чем обычно. ресурсы понадобятся)
Abbat76н
У меня стоит мод на более сильных, но смертных поселенцев. Ядер рейдеров он не затрагивает, их не убиваемость мне тоже не понравилось. Все поселения можно зачистить, включая сами банды в ньюке и заселить их обычными бомжами установив маяк, но с Гаврилой дружбе уже не быть.
MrGURAM76
Да на Гаврилу мне, строго говоря, плевать. Он мне напоминает базарного кидалу. Всё за него делать надо, а он сам ничего не делает, только генерала-выжившего в бой шлет.
Если не затруднит, подкинь оригинальное название мода на смертность поселенцев. Буду внедрять идеи чучхе в одном маленьком отдельно взятом Содружестве.
Идеальным вариантом было бы передать все поселения под контроль БС. К сожалению, передача под крыло БС как таковая в игре не реализована. Максимум это прийти в поселение по заданию проктора и заставить их делиться жратвой.
Abbat76
Better Settlers / Улучшенные поселенцы
Смотрю на Вас и диву даюсь - ярые противники читерства и здесь же расхваливают мод на сильных и смертных поселенцев. А ведь это те-же консольные команды собранные в один файл, все изменения которые даёт мод можно ввести через консоль, вот только действовать это будет только до перезагрузки, а в прописанном в игру файле постоянно.
nestrbob
Я не противник или сторонник консоли. )))) я пофигист в этом вопросе, у каждого своя игра ))) Данный мод, не даёт никаких преимуществ, он ток усложняет ситуацию, максимальный уровень который можно получить для своих бомжей 35, но получаешь, с более жёсткими атаками на них.
MrGURAM76
Какая разница - усложнил или упростил, по мнению Abbat76 ты редиска и не достоин называться "истинным" геймером т.к. сломал заложенные установки игры.
nestrbob
По моему мнению - игра слишком легкая для Очень Высокой сложности. Я стимпаки и химию не трачу почти никогда. Хочется усложнения, которое не противоречит ЛОРу. Смертность поселенцев - это усложнение. Смертность поселенцев не дает мне никаких преимуществ. А следовательно - читом не является ;)
Abbat76
Википедия. Чит - отладочный код , который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. В каких целях значения не имеет.
nestrbob написал:
А ведь это те-же консольные команды собранные в один файл, все изменения которые даёт мод можно ввести через консоль, вот только действовать это будет только до перезагрузки, а в прописанном в игру файле постоянно.
Хм... не надо так утрировать. Мод моду рознь. Попробуйте ввести команды, чтоб создать что-то похожее, например, на Фьюжн райзинг. Или Хаген Фортресс.
nestrbob
С каких пор педивикия является авторитетным источником? Кто-то из вас разве не писал еще статьи для вики? По-моему, только ленивый там еще не правит статьи... )))
BlackTigerTK
Вообще-то игра, да всё программирование состоит только из набора цифровых команд, которые сводятся всего к двум символам - это единица и ноль. Любую прогу или игру первоначально набирают на клавиатуре, а потом упаковывают в файлы - как страницы книги. Попробуй создать хоть какую нибудь мини прогу и поймёшь принцип работы всей цифровой электроники. Тоже видео или TV передаёт не картинки, а поток цифр.
nestrbob
Не надо меня учить. Я с компьютерами занимаюсь с конца 80-ых. В том числе и программировал немного. Видео - аналоговый сигнал. ТВ в цифре только развивается. Далеко не везде оно в цифре. Особенно в глубинке. Но перейти полностью на цифру в ТВ планируют.
BlackTigerTK
Если всё знаешь, зачем несёшь чушь? Я тоже пробовал программировать в 80х на Basic. Любую программу можно набить вручную на клаве и запустить, вот только времени на это уйдёт уйма. Как там развивается TV я не знаю, у меня давно только цифра от провайдера, на данный момент 232 канала (все в HD и FULL HD) - всё удовольствие 180р в месяц.
nestrbob
К чему вы этот бред несёте?
Есть ЛОГИКА. Она говорит, что люди, которые используют незадокументированные возможности, неразглашаемые производителем в руководстве пользователя команды, по сути, занимаются читерством.
Использование консольных команд не для отладки, а для облегчения собственного игрового процесса - читерство. консоль - не чит, а отладочный инструмент разработчиков. А читер - это человек, который использует инструмент не по назначению.
По аналогии с тем, что нож - это инструмент, но если им зарезать человека, то это уже орудие убийства. А изначально его создавали чтобы хлебушек нарезать..
Так и тут. И не надо заниматься словоблудием ни о чем. Если вы истину не принимаете - она от этого не страдает.
И, кстати, именно потому, что Бесезда ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСОЛИ для читерства - она в своем обновленном режиме "Выживание" убрала доступ игрокам к консоли. Вернуть консоль в режим "Выживание" возможно только с помощью модинга.
nestrbob
Это надо разобраться, кто именно несёт чушь! На бейсике фоллаут мутить придётся лет сто, если не больше. Крупные проекты разрабатываются с применением соответствующих инструментов. Как пример - Creation Kit.
Мерить всех по себе - не самый лучший выход. Желательно еще и по сторонам смотреть. А не сидеть в раковине собственного благополучия.
nestrbob
А вообще я просто офигел от этого дилетантства...
Программы пишут не в бинарном коде. Программы пишут на языках программирования,и потом есть два варианта: компилировать программу в машинный код или запускать интерпретатором. Интерпретатор выполняет программу без предварительного перевода в машинный код, (точнее - переводит в машинный код поэтапно перед непосредственным исполнением). А сам машинный код выглядит ноликами и единицами только в низкоуровневой разверстке. В общем пользователь или программист имеет дело с шестнадцатеричной системой исчисления и число 255 будет представлено записью FF (а не набором нулей и единиц) - максимальное восьмибитовое число беззнакового типа. Основание машинной логики - восьмибитовое представление хранения информации. И в низкоуровневом программировании вы будете иметь дело только с ним. Ни о каких ноликах и единичках речи быть не может - это интерпретатор центрального процессора будет переводить восьмибитную запись в бинарный код процессора. Ибо процессор не оперирует логикой, а состоит из банальных переключателей, позиция которых или вкл. или выкл.
Но вы-то, взрослый человек, могли бы уже думать ЛОГИЧЕСКИ, и перестать спорить с очевидными вещами.
Собрались умники. Я не писал, что современные игры и проги пишутся на Basic. Я написал, что в 80х пробовал программировать в Basic, чтобы понять сам принцип написания программ. Можно подумать, что кто-то из Вас сел и начал работать в СИ.
Abbat76 Дилетант - это ты. FF для числа 255, это уже код числа. numconvert.net/index.php?page=255 Вся электроника действует по принципу реле, а у него только два значения - замкнуто и разомкнуто т.е. единица и ноль.
nestrbob
"Вообще-то игра, да всё программирование состоит только из набора цифровых команд, которые сводятся всего к двум символам - это единица и ноль."(с) nestrbob
Это утверждение ошибочно. Программисты работают не с двоичной системой исчисления, а с шеснадцатеричной. Никто не работает с языками релейной логики уже с конца 80-х годов. Все работают только с языками высокого уровня, при создании программ на ПК. Даже современные программируемые логические контроллеры не программируют в двоичном коде. Даже в промышленные контроллеры или контроллеры бытовых аудиосистем встроены компиляторы, которые сами переводят инструкции языка программирования высокого уровня в бинарный код процессора (опкод, машинный код, машинный язык, нативкод). 99,9% современных программистов не смогут перевести даже год своего рождения в двоичный код - они с этим никогда не работали. Наиболее близким к машинному коду языком программирования был ассемблер.
Хотел бы я посмотреть, сколько тысяч лет ушло бы у вас на написание Фаллаут 4 на ассемблере. Ну, в этом была бы и польза - оптимизация такого Фаллаута 4 была настолько высока (при условии правильного написания кода), что Фаллаут 4 в максимальном качестве шел бы даже на одноядерных процессорах и минимальных видеокартах с поддержкой DX. Так, что дерзайте :)
Abbat76
Прежде чем начать программировать - надо загрузить язык, чтобы ПК понимал команды. Языки программирования для того и созданы, чтобы уменьшить объём команд т.к. например набор команд в в тысячи бит можно заменить одним символом, предварительно сопоставив его с этим набором. На каком бы языке не была написана программа для ПК, в конечном итоге он всё равно её переведёт в понятный для него язык - единицу и ноль. Язык программирования для ПК, как словарь-разговорник для иностранца.
life-prog.ru/2_5959_mashinniy-kod-protsessora.ht..
nestrbob
Языки программирования высоких уровней были созданы по той причине, что ассемблер, при попытках написания очень массивных кодов, определил два больших минуса:
- слишком долгое программирование больших и сложных программ
- потеря выгоды (скорость обработки данных, распределение памяти и пр.) при написании массивного кода "неидеальным программистом".
Языки высокого уровня получили те самые интерпретированные команды, которые вы тут упоминаете - можно ввести в язык одну команду, которая подразумевает набор простых действий, связанных в логическую последовательность.
Когда современные программы пишутся на современных языках программирования высокого уровня, то компиляция не дает на выходе двоичный код. Компиляция создает группу объектных модулей, которые служат объектом работы компоновщика - служебной программы, которая на входе получает группу объектных модулей, а на выходе компонует из них исполняемый модуль. Например, известные вам *.dll имеют архитектуру исполняемых файлов.
К чему это я? Да к тому, что современное программирование высокого уровня не имеет отношения к написанию программы в машинном коде, и даже к ассемблеру. Это автоматизированный процесс, в котором основную роль по написанию машинного кода выполняют универсальные алгоритмы, а программист задает общий вид будущего кода. Из-за подобной особенности написания современных программ и существует проблема, которую привыкли называть словами "неоптимизированная игра". Т.е. оптимизации нет потому, что игры отдаются на откуп алгоритмам компоновщика, который клепает код как попало, автоматически, не учитывая ресурсных затрат на его исполнение.
И только если программистов достанет нытье целевой аудитории, то некоторые особо продвинутые из них, которые кроме своего языка высокого уровня знают еще и ассеблеры - они соизволят начать разбираться - а где же автоматический создатель кода (компоновщик) слажал и использовал слишком ресурсоемкие пути для достижения цели. Поэтому, современные игры жрут немеряно процессорных мощностей. А если бы их писали на ассемблере "от руки", то все требования можно было бы поделить на 10, а то и на 100. Как-то так я думаю...
Abbat76
Тут надо еще учитывать, что игры - это не просто некий исполняемый код. Еще куча всяких внутриигровых ресурсов. Те же текстуры. А чтобы было красиво, это все будет занимать много места. Так как текстуры надо высокого разрешения. Внутриигровое видео фулхд, саунд не ниже качества сиди. Всё это "кушает" ресурсы компьютера. А "обслуживает" это всё движок игры. И как не оптимизируй линковщик, если движок не оптимизирован - толку особо не будет. Я так думаю:-)
BlackTigerTK
Движок игры пишется так же точно - с помощью компоновщика генерируется код. И потому он не оптимизирован. Вот простой пример: Волд Оф Тєнкс. Движок принадлежит старому-доброму Лайн Эйдж 2. И сейчас и 3-4 года тому назад. По мере того, как программисты переписывают не оптимизированный под конкретные задачи ВоТ код, улучшается графика, звук, модели, эффекты, растет ФПС и общая производительность. Да, текстуры фул-ХД добавляют еще примерно 11 Гигабайт объема. Но речь-то не об этом. Речь о том, что вручную ассемблированный код всегда на порядок производительнее того, что генерируется компоновщиком.
Вернемся к Фаллаут 4. Тот же прогресс и здесь. Патч 1.8. кардинально повлиял на производительность. А в сравнении с релизной версией игры прирост производительности лично на моем устаревшем оборудовании дает увеличение ФПС в центре Бостона примерно в 4-5 раз. Если не больше. Что они сделали? Да просто потратили свое драгоценное время на то, чтобы вручную оптимизировать автоматически скомпонованный движок, заменив ресурсоемкие методы расчетов на более оптимальные конкретно для условий этой игры. Движок-то тоже не специально писался - это двигло взято из Скайрима, а в Скай оно пришло из Обливиона после группы серьезных переработок. Не даром сейчас группа энтузиастов уже пару лет как создает проект Скайбливион, портируя Обливион на улучшенный движок Скайрима... Тождественность программного кода позволяет это, видимо...
З.Ы. А теперь произошел в Бесезде "реверсивный инжиниринг" - они взяли современный доработанный движок Фаллаут 4 с прикрученным к нему кое-как объемным освещением, и запулили его в Скайрим, обозвав это "Скайрим Спешил Эдишн". Посмотрел я на это все и сказал "Привет, скайримские тормоза! Давно я вас тут не видел, успел забыть..."
Abbat76 написал:
Если не больше. Что они сделали? Да просто потратили свое драгоценное время на то, чтобы вручную оптимизировать автоматически скомпонованный движок, заменив ресурсоемкие методы расчетов на более оптимальные конкретно для условий этой игры.
Откуда такие сведения? И, кстати, на 1.8 лично у меня по сравнению с 1.7 производительность ухудшилась.
Понятно, что движок тоже пишется на каком-либо языке программирования. Но я, собственно, хотел сказать, что ИМХО вряд ли программеры беседки полезут исправлять работу компилятора.
ashleyalicia
перемудрили, да.
но я лично ненавижу рейдеров. и стреляю в них едва вижу. никакого сотрудничества. даже тот кто предлагал сделку - рейдер. его в разход.
после босса в арене после диалога взял фатмена с МИРВами, пара зарядов - и ты прямиком прыгаешь на миссию убить всех.
а дальше все просто.
а ребятки с АКМами крепенько способны дать прикурить. это я оценил.
nestrbob
электричество - включается. ищешь электростанцию. и включаешь. дальше - идешь на локации и явочным порядком включаешь триггеры.
короче ребята тут разрабы тупанули если перебить всех рейдеров(что я и сделал) электрику не подаш)))))!!! и последнее ядро не возмеш так как оно находиться в низу лифта на ядер галактике!!!((( а я так хотел достать синий костюмчик в галерейке((
сивкабурка
Правда чтоли? Как же я умудрился тогда перебить всех рейдеров, включить электричество, забрать ядро и пауэр армор? Не иначе как Его Величество Глюк-с!
сивкабурка
Если перебить всех рейдеров у тебя просто наводящих квестов не будет и по Ядер-Миру ты пускаешься в свободное плаванье..топай сам до электростанции,врубай электричество,забирай ядро ну и т.д.
ну да эт я чет малость тупанул((( пошел и включил лампочки. а кто подскажет где искать медальенчик мира свежести и ядер гонщика.ток более точней пожайлусто,а то я уже всю газировку облазил а автомата с медальйнами не нащел(((
Интересно, после выполнения квеста на зачистку боссов, мой гриль-бар отмечен по прежнему как рейдерский, а все торговцы по прежнему зовут боссом, а хотелось бы после такого подвига по их освобождению господином зваться, ну или вождём каким..
Имхо, в случае с ядер-миром разрабы попросту решили устроить себе халявы. Могли бы хотя бы за минитментов линейку по обустройству там базы сделать. А то как-то всё тухленько выходит : либо ты с рейдерами, либо ты их можешь перебить, но дальше развлекай себя сам.
lmperatorPC
Потому что истинное прохождение этого ДЛЦ заключается в захвате содружества боссом рейдеров. И поселок там есть, который можно развивать - это Красная Ракета в ньюка-ворлд.
А торговцы там только для торговли и ничего другого
Шерил
Да-да-да, разумеется, можно и такое оправдание сказать. Оно даже небезосновательным будет. Но факт остаётся фактом - в этом отношении господа разработчики обленились.
Рейдеры в ядер мире, все время твердят, что банды можно стравить между собой? Может скрыта ещё одна концовка, где они мочат друг друга и можно включить энергию без захвата содружества?
После того, как подписался у Гейджа на босса, пошёл и вынес всех бандитов. На полдороге случайно взял квест на их уничтожение. Из бандюков остался зависший Гейдж (на попытки разговоров не отвечает, мочить не пробовал) и чувак с игровыми автоматами. На базаре из разговора с техником понял, что нужен свет. Нашёл электростанцию и включил, без проблем. Все зоны зачистил, получил квест на звёздные ядра (одно не нашёл. сбегал на свалку), получил квест на изображения крышек, хабологов (они случайно порвались, переигрывать не стал). Из прочитанного понял, что обломился только с захватом поселений и подъёмом флагов. Остались Красная ракета, коттедж и город Брэдбертон. Миссии выполнял между делом, заходя в Ядер Мир за патронами для калаша
Одна мелочь - торговцы вместе с ошейниками стащили и одёжку. Бабы в белье ладно, а мужики в памперсах напрягают. Никто не знает, как можно поправить?
nestrbob
У нового персонажа, свои автосохранения.
При загрузке можно выбрать, сохранение какого персонажа загружать...
Решил пройти DLC не по стандартному сценарию, а сразу выполнить задание Маккензи " Перебить всех главарей банд". Перебил и что дальше? Заданий больше нет, электричества нет, заданий на захват территорий нет и в меню строительства 10% от того, что появится если идти по сюжету. В первом прохождении я стал боссом, получил задание на захват всех территорий парка. Потом захватил 3 поселения для рейдеров, захватил электростанцию и подал напругу в парк. Осталось задание захватить 8 поселений ( 3 уже захвачены), чтобы получить главный приз. Мне такая игра в рейдеров надоела и я взял задание Маккензи на уничтожение рейдеров. Всех перебил и поновой зачистил 3 захваченных мной поселения. Вопрос такой - как пройти это DLC ( я играю за минитменов) в полном объёме и не испортить репутацию в Содружестве т.к. после начала захвата поселений для рейдеров ГГ становится изгоем у минитменов. И ещё не понятна фраза Маккензи об ошейниках на торговцах - их надо снять и она подумает как это сделать. Сколько ждать пока она додумается?