PlayGround.ru
Ropnet
, Serious Sam 3: BFE чит коды, игра Call of Duty 3, F.E.A.R. 2: Project Origin ключ


Мод на отражения в зеркалах заднего вида

Coming2Life   31 мая 2015 в 22:09

Товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли мод или в настройках игры надо что-то включить, что бы были нормальные отражения в зеркалах от первого лица. А то такая срань, даже в Real Racing 3 на телефоне в 100 раз лучше) Все впечатления портятся именно из-за этой мелочи(

GregorusFokin   31 мая 2015 в 22:11

Coming2Life
А ты отражения на самые высокие поставь.
Там отражения работают по тому же алгоритму, что и отражения на окнах и поверхности самого автомобиля.
Ты хотел там увидеть отражения как в гоночных симуляторах?

Coming2Life   31 мая 2015 в 22:11

GregorusFokin
у меня отражения стоят на "оч. высоко"

GregorusFokin   31 мая 2015 в 22:12

Coming2Life
Так есть же "высшая степень". Хотя лучше особо не станет. Там просто разрешение повысится.

Coming2Life   31 мая 2015 в 22:13

GregorusFokin
ну а в зеркалах можно будет рассмотреть что сзади происходит или такое же мыло будет ?

Just Do It Again   31 мая 2015 в 22:22

Coming2Life
нормальных отражений нет и не будет официально! Разве что модами
GregorusFokin
не вводи в заблуждение человека

GregorusFokin   31 мая 2015 в 23:42

Just Do It Again
Где я вводил в заблуждение?

Just Do It Again   1 июня 2015 в 00:30

GregorusFokin
про настройки графики, от этого ничего не изменится, т.к. разработчики не сделали нормальные отражения в зеркалах заднего вида в принципе

GregorusFokin   1 июня 2015 в 20:34

Just Do It Again
А вы прочтите мои комментарии ещё раз.
Я говорил о том же, как бы.

Just Do It Again   1 июня 2015 в 21:48

GregorusFokin
А ты отражения на самые высокие поставь.
Там отражения работают по тому же алгоритму, что и отражения на окнах и поверхности самого автомобиля.
Ты хотел там увидеть отражения как в гоночных симуляторах?

оно и видно

GregorusFokin   2 июня 2015 в 17:19

Just Do It Again
Там отражения работают по тому же алгоритму, что и отражения на окнах и поверхности самого автомобиля.
"Так есть же "высшая степень". Хотя лучше особо не станет. Там просто разрешение повысится."

Где ввод в заблуждение? ЛОЛ.
Тогда для Вас специально "разжую".
Я имел ввиду, что смена настроек к радикальному изменению визуализации отражений не приводит. Повышение настроек увеличивает лишь разрешение отражений.

Это как-то отличается от того, что вы говорите?
Brain is off?

Just Do It Again   2 июня 2015 в 18:27

GregorusFokin
ОТРАЖЕНИЙ В ЗЕРКАЛАХ НЕТУ В ПРИНЦИПЕ! ЧТО ТАМ УВЕЛИЧИВАТЬ?....

GregorusFokin   2 июня 2015 в 19:10

Just Do It Again
А это что?
Такие же "отражения", как на окнах и авто.

Just Do It Again   2 июня 2015 в 22:05

GregorusFokin
а теперь иди в дом и посмотри там на отражения на максималках, вот это и будут те отражения, которые все хотят на зеркалах заднего вида, что и спрашивает автор поста

GregorusFokin   2 июня 2015 в 23:55

Just Do It Again
Цитирую сам себя:
"Там отражения работают по тому же алгоритму, что и отражения на окнах и поверхности самого автомобиля."
Т.е. это все равно отражения, просто работают они по другому алгоритму.
И это сложно понять? Где "ввод в заблуждение"?

JUnnAmmED   3 июня 2015 в 00:07

GregorusFokin
Отражения в машине не работают,хоть ты самые высокие поставь,там будет мыло

GregorusFokin   3 июня 2015 в 00:54

JUnnAmmED
Ну мыльные отражения. Но они там есть.
Такие же, как на окнах домов.
Просто чрезвычайно мыльные, дабы не сжирать ресурсы.
Разные алгоритмы и отсутствие отражений в принципе - это абсолютно разные вещи.
Включи GTA IV и выключи отражения, вот там их реально не будет.


А вы все минусуете и минусуете, будто я говорю, что там они такие же, как в зеркалах дома или парикмахерской...
Лол.

JUnnAmmED   3 июня 2015 в 08:02

GregorusFokin
Такие же "отражения", как на окнах и авто.
А вы все минусуете и минусуете, будто я говорю, что там они такие же, как в зеркалах дома или парикмахерской...
Ну да,мы идиоты тупые,куда нам до тебя...

GregorusFokin   3 июня 2015 в 14:10

JUnnAmmED
Нет, я просто не понимаю, с чем Вы все не согласны.