PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Sacred 2: Fallen Angel demo, скачать Battlefield 1943 demo, демо игры Counter-Strike: Source


Настройка машины на быструю езду

FireJake   28 октября 2015 в 19:54

Помогите настроить Nissan 240sx

Manhunt1908   28 октября 2015 в 20:11

А че там настраивать то? Может ты форум с Pro Street спутал?

FireJake   28 октября 2015 в 20:12

Manhunt1908
там как то можно настроить так что машина ещё лучше будет гнать

Manhunt1908   28 октября 2015 в 20:19

FireJake
Только сейчас об этом узнаю...

Anonym108   28 октября 2015 в 21:01

Смотря что тебе нужно от машины - быстрое ускорение и разгон или увеличение предела максимальной скорости

SergeantViper   28 октября 2015 в 22:50

FireJake реально, какие параметры тебе нужно усилить? Либо более быстрое ускорение и низкая максимальная скорость, либо более высокая максимальная скорость с более низким ускорением.

FireJake   29 октября 2015 в 15:50

Vlados210394
"быстрое ускорение и разгон" и Управляемость

Anonym108   29 октября 2015 в 22:19

SergeantViper
Если быстрая скорость, то стрелками выбирай правые детали (на скринах)
Если всё на ускорение то просто опускай вниз, чтобы выбрались все средние детали.
Совет: "Шины" всегда ставь на ДРИФТИНГ, мягче будет входить в повороты. Нитро ставь всегда на СКОРОСТЬ, потому что от ДЛИТЕЛЬНОСТИ эффекта мало. "Подвеску" на ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВАРАЧИВАЕМОСТЬ.
Ну, как-то так:)


SergeantViper   30 октября 2015 в 02:42

Vlados210394
Это - то я знаю. Данная инфа FireJake больше нужна. Шины - да, можно на дрифтинг, так как если ставить наоборот на цепкость, то слишком рельсить будет в поворотах (такие больше бы для драга подошли, но которого увы почему - то в NFS Carbon нет ну или для длинных прямых на кругах, на прямых в контрольных точках (чекпойнтах) и в спринте)... А вообще всё от конкретной тачки зависит. Например у тюнеров на мой взгляд не надо колдовать ни с подвеской, ни с шинами (я ща как прохожу NFS Carbon вновь уже не знаю в который раз, может поколдую ради интереса, тока не в карьере, а в режиме свободных заездов (не карьерных)), так как у них сцепление и управляемость очень и очень хорошая.))))) У маслов можно жёстче подвеску ставить, чтобы не носило так сильно в поротах, у экзотов (иномарок) уже индивидуально, смотря чего от них хочется больше, хочешь больше манеры масла, ставь мягче подвеску, хочешь больше манеры тюнера - ставь, наоборот, жёстче ну + манера вождения, в которой любит игрок ездить.)))))

FireJake   30 октября 2015 в 20:41

хорошо.Теперь вот как настроить вот эту машину

FireJake   30 октября 2015 в 20:42

чтоб в мягко входила в повороты и быстро набирала скорость

Anonym108   2 ноября 2015 в 01:07

FireJake
Я её всегда тюнингую на увеличение максимальной скорости. Дрифт-шины. Подвеска - избыточная.
Но тебе я так понял нужно ускорение. Кстати если так и сделать, можно будет её использовать на дрифте

SergeantViper   16 ноября 2015 в 15:33

FireJake
Ставка по двиглу - лошадиная сила (мощность, т. е. максимальный крутящий момент).
Трансмиссия (передача) - максимальная скорость (скорость).
Шины вроде средние такие как были оставил (уже тюнинговые).
Подвеску поставил примерно на 1/3 недостаточной поворачиваемости (лёгкий закос под масл), да её носит на извилистых серпантинах, но при умении водить масл и умению пользоваться сцепой (сцеплением) на мой взгляд можно достичь более лучших результатов, чем на кондовом поезде...
Турбик на самый низ ставлю (хотя по ускорению и максималке в режиме гоночных войн на Территории Анджи 21st не заметил разницы в максималке, так что влияние его скорее всего очень условное.
Нитро - всё в скорость, т. е. максимально возможный прирост скорости в течении максимально короткого времени (для мощного рывка так сказать).
Тормоза - можно оставить как есть, можно на перед сместить (вроде быстрее будет останавливаться, т. к. 70 - 80% тормозной нагрузки по статистике приходится при обычном движении вперёд на передние тормоза).
Попробуй, может тебе понравятся такие настройки!))))) Но правда я не знаю пользуешься ли ты сцепой в игре или нет!)))))

XBoy360   16 ноября 2015 в 15:39

Сколько раз проходил Карбон, но никогда не заморачивался о том, как именно тюнинговать в техническом плане, всё всегда делал по балансу и норм.