PlayGround.ru
Ropnet
, Spore, купить игру Divinity 2. Кровь драконов, игра Need for Speed 2


Скоростные гонки

Александр Евгеньевич   6 сентября 2009 в 15:21

Давайте поговорим про Скоростные гонки.Здесь есть тот,кто легко проходит Скоростные гонки в Неваде?И если кто-то найдёт машину для Скоростных гонок, лучше чем Porsche 911 Turbo, пишите.

Мистер_Глюк   6 сентября 2009 в 15:27

Давайте поговорим про Скоростные гонки.Здесь есть тот,кто легко проходит Скоростные гонки в Неваде?И если кто-то найдёт машину для Скоростных гонок, лучше чем Porsche 911 Turbo
ну я довольно легко прохожу Неваду... лучше Порше могу посоветовать Вайпер, я на нем проходил... ща езжу на Ламборджини, тоже неплохая тачка, только сначала для нее надо открыть двигатель 4 уровня, тогда всех рвать будешь... Зонду не бери, она слишком быстрая и на большой скорости плохо слушается руля... по крайней мере для Невады она не подходит, на остальных трассах на ней можно ездить

Александр Евгеньевич   6 сентября 2009 в 15:41

Чтобы пройти королей скоростных гонок я в начале потратил кучу денег на Lambo Murcielago, и с трудом прошёл на ней короля финалов,и то по счастливой случайности (главарь разбился в двух гонках).Но потом я купил Porsche 911 Turbo и мне стало намного легче.Lambo неустойчивая, дёрганая и подлетает на кочках.Porsche устойчивая (хотя Subaru Impreza всё равно устойчивие),быстрая и требуемое время набирается быстро. Короля скоростных гонок можно проходить хоть на чём.Он хоть и понтуется всю игру,всё равно едет медленно.Но последний уик-энд перед боссом я всё равно еле прошёл.Соперники рвутся вперёд, особенно Джей Пи Лорен на зонде.Некоторые места я легко проезжал, а на некоторых снижал скорость и меня обгоняли.Вторая часть Невады не такая трудная.Я больше всего нелюблю конец первой.Мне больше нравится Автобанринг.

Александр Евгеньевич   6 сентября 2009 в 15:43

Вайпер летает на неровностях.Ты Porsche попробуй.

Мистер_Глюк   6 сентября 2009 в 15:48

а ты его настраивал?? все очень просто, делаешь меньше давление в передних и задних шинах, делаешь мягче пружины подвески и чувствительность руля уводишь в "+"... вот и все, можно спокойно проходить все неровности... тоже самое и на Ламборджини))

Александр Евгеньевич   6 сентября 2009 в 16:02

Спасибо за совет,но Porscha всё равно лучше.

Extermination   6 сентября 2009 в 16:06

хз, у меня порш, все легко прошел, а субару лучше на грип ставить, ну или хотя бы на дрэг

Александр Евгеньевич   6 сентября 2009 в 16:14

на дрэг лучше новую Shelby GT500

Otmoro3   6 сентября 2009 в 16:40

на Nissan Skyline R 34 тоже оч хорошо всё проходится )

Banzai04   6 сентября 2009 в 17:04

Александр Евгеньевич, какое лучшее время у Вас на Автобане в Скорости

Extermination   6 сентября 2009 в 20:19

у меня на дрэге пагани, рву все

Александр Евгеньевич   7 сентября 2009 в 06:10

Banzai04,я особо на время не обращаю внимания,но требуемое время было -1.16.00

Александр Евгеньевич   7 сентября 2009 в 06:12

Мистер Глюк, воспользовался твоим советом,лучше стало,но не на много.

Александр Евгеньевич   7 сентября 2009 в 06:15

Как прикреплять картинки?

Banzai04   7 сентября 2009 в 16:33

Кнопками или гвоздями

Александр Евгеньевич   7 сентября 2009 в 16:39

Я спрашиваю как добавлять картинки к словам?

wild_1.3   7 сентября 2009 в 16:46

Вставлять ссылку на картинку.

ShаQ   25 октября 2009 в 18:30

Александр Евгеньевич

pix.playground.ru/upload/

А потом как загрузишь под картинкой будут ссылки на размещение на форуме.

vatrusha11   13 мая 2010 в 00:21

Сегодня перепробовал все машины для скоростных гонок! 911 Турбо конечно хороша,устойчива,быстра,но пройти последний уик-энд на ней оказалось проблемой!!! Вот 911 ГТ2 это нечто,конечно не так устойчива как Турбо,но если настроить как выше указано всё норм,и разгон от 0-100 слабоват,а дальше машинка просто шикарна,управление на скорости 320 сказка,идёт ровно,за пределы трассы не выносит......
Попробовал на всех уровнях сложности......проходил максимум с 3 раза....пробуйте!)))

Александр Евгеньевич   14 мая 2010 в 04:30

Попробую, помню ничего не менял в настройках, GT2 неустойчивая была.

Верка Смердючкa   14 мая 2010 в 12:01

Ненавижу скоростные гонки. Пока нашла всего две подходящие машины - Nissan Skyline GT-R [R34] и Porshe 911 GT2.

Antkoll   17 мая 2010 в 23:17

Кто ответит?
Без руля, вообще, можно пройти Неваду перед королём?


Тачки- 911 Turbo и Ламборд. Настраивал как выше сказано.
Короля прошёл не очень напрягаясь.

Верка Смердючкa   19 мая 2010 в 13:59

Млин, уже терпения не хватает! Есть кто-нибудь, кто разбирается в тюнинге? Porshe 911 GT2 отличная машина - быстрая, поворотливая, но есть у нее один существенный недостаток: она подлетает на возвышенностях, потом скачет по асфальту как баскетбольный мячик и в результате переворачивается. Нет, выровнять ее, конечно, можно, но не всегда это получается. Приходится притормаживать на возвышенности, перед спуском, а это не комильфо, потому что как раз в таких местах другие машины набирают ход.

Antkoll   19 мая 2010 в 19:22

Залезаешь в тюнинг, и делаешь как выше сказано.


А перед возвышен. просто отпускай газ и будет меньше подлетать.


Ау-у, кто-нибудь ответит на мой вопрос, который выше?.

Верка Смердючкa   20 мая 2010 в 09:39

Погоди... вроде все поняла, кроме одного: что это означает 4-6? Проценты, что ли?

Александр Евгеньевич   24 мая 2010 в 05:28

На клавиатуре можно пройти. Вот в Неваде я весь вечер разбивался, психовал, потом с трудом очков до лидерства набрал.

Antkoll   24 мая 2010 в 12:15

Вот-вот, в Неваде я, кучу машин перепробовал, самое реальное 911 Turbo. И тактику менял, ехать сзади до широкого участка, а там обогнать, или сразу всех обогнать. 23 аварии.

Значит всё-таки, возможно.
У меня последние вопросы- ЧТО делать в тюнинге с 911, и сколько % скачивать колёса?

Александр Евгеньевич   24 мая 2010 в 13:52

Настройки я ещё не пробовал изменять.

tornado110   9 июня 2010 в 12:29

Я всё время ездил на Murcielago пока не купил зонду. На Lambo едешь быстро и уходишь от всех в отрыв, а на сложных участках просто притормаживаешь и проходишь медленно.

Antkoll   8 июля 2010 в 21:19

Кто заглянет сюда и ответит, как регулировать кузов и спойлер для скорос. гонок? В смысле, там 3 настройки, и какую на сколько процентов?

Bartaty ED   18 июля 2010 в 23:49

я на ламбе легко прохожу, просто нужно частенько притормаживать, из-за её неустойчивости, но я привык

megionec   24 июля 2010 в 19:11

самая лучшая тачка на невада хайвей порше 911турбо. по-любому. мой рекорд на невада хайвей 2 ---- 2.56. лучше не выходит. средняя скорость на трассе 377-380. на этой тачке самые бешеные рекорды в скоростных гонках, и очков много. GT2 тоже ничо, но ускорения нет.

Antkoll   25 июля 2010 в 17:31

Судя по тому, что никто не отвечает на мой вопрос, либо аэродинамика и прижимающая сила ни на что не влияют, либо никто не знает точного ответа.

megionec   25 июля 2010 в 18:47

скорее всего чем лучше коэфициент бокового сцепления тем тачка устойчивее. а спойлеры и т.д. и т.п. там погоду не делают

megionec   25 июля 2010 в 18:57

какой лучший рекорд на хайвей2

Banzai04   25 июля 2010 в 19:44

На самой длинной трассе Невада Хайвей, у меня на Mazda RX7 2,51 с копейками, нигде не притормаживаю, педаль в пол 402 км\ч почти по всей трассе.

megionec   25 июля 2010 в 20:20

Banzai04
на 911турбо тоже. если нитро посильней был бы, то побыстрей. в трейнере есть meganitrosystem. что-то я его не ощущаю

Antkoll   29 июля 2010 в 19:18

megionec
Какие у тебя настройки подвески и прочее, хотя 911 и без настроек не плохо катит.

megionec   29 июля 2010 в 21:12

Antkoll
сейчас не могу сказать точно. подвеска (и пруж. и стабил.) чуть мягче нормы. вообще я долго экспериментировал с подвеской и пришел к выводу, что намного важнее засекать скорость на выходе каждого поворота :) и максимально быстро их проходить. в результате хайвей2, который в первый месяц я мечтал доехать без аварии(я думаю больше всего машин у всех разбито на нем)
через 2-3 месяца тренировок вообще не чувствовал, а трейнер запускал только для нитро. самая сложная трасса стала одной из любимых. есть ещё рекорд на гриппе(нужно переустановить игру)

Antkoll   30 июля 2010 в 19:57

megionec
Чего-то, я не понимаю, что значит "трейнер запускал только для нитро"?
А в грипе рекорд по времени я не помню, обогнал на круг две тачки и 12200очк.(не на треке)

megionec   30 июля 2010 в 21:15

Antkoll
"трейнер запускал только для нитро"?-----------
что-бы нитро не 4 раза, а всю трассу включать.

megionec   30 июля 2010 в 22:46

это чит на бесконечное нитро, деньги, бессмертие и т.д.

Lady Racer   13 октября 2010 в 00:40

Porsche 911 Turbo - я его вообще не тюнинговала, покрасила - и вперед! Она когда не тюненая - она устойчивая, не слишком быстрая (т.е. можно легко удержать под контролем) - своей мощности достаточно чтобы всех обойти + еще и рекорд поставить - как говорится: "то, что доктор прописал".

На мой взгляд конкуренцию Porsche 911 Turbo в скортостных гонках может составить Mitsubishi Lancer Evo VIII. Это достаточно устойчивое и мощное авто.

Antkoll   20 октября 2010 в 18:59

Наконец-то, сел за руль: итог, от Автобаринга и до конца, включая Короля финалов, всё прошёл, относительно быстро. За рулём первый раз, а так всё на клаве. В атобаринге 3 аварии, Эбису- 5 ав., Невада-2ав.,король скор.-2ав., король финалов на скор.гонках- 4 аварии.
С рулём, конечно легче. Проходил на 911 Turbo.

CuCbku CBetbI   23 октября 2010 в 15:54

раньше гонял на скае р 34, рвет он конечно со старта, но потом на "кочках" при переключении передач он "глотает" скорость(((

пересел на додж вайпер закоцал на 606 л.с. макс. 358 км
едет как лялечка, главное только успевать поворачивать, скорость то не маленькая=)

Dobronrav   26 ноября 2010 в 16:31

А зонду никто не пробовал?

Olly Eynar   26 ноября 2010 в 19:06

Пробовал Зонду. Отлично. По мне - для скорости идеальный вариант. Очень устойчивая, при полном тюнинге 3 уровня идет под 400 км/ч легко. У меня после тюнинга вышло 946 лошадей, но лошади это не главное. У нее на 1 л.с. всего 0,57 кг и крутящий 700 с лишним.
В общем на ней я выиграл у короля скорости больше минуты и Ватанабе сделал как пацана.

Dobronrav   3 декабря 2010 в 20:22

Я Ватанабе выиграл как по глюку. Он у меня то в столбы врезался, то на ровном месте переварачивался. Как я то на зонде выиграть не мог. Комп не мощный, с управлением еле справлялся. Зато прикольно ремонт делается бесплатный.

arti25   9 января 2011 в 01:27

Поддерживаю Lady Racer. Все скоростные гонки проходил на EVO IX MR. Отлично держится на дороге.
Мне кажется что для скоростных гонок лучше брать что-то полноприводное.

ROMMEY   20 января 2011 в 13:40

2.54 невада
mclarren
pix.playground.ru/1045619/35030/419834/
ну как едрит мадрид =)

RamL   21 января 2011 в 23:17

Руль рулит))) Я на клаве вообще гонку с зондой пройти не мог ни на чем, а когда руль приобрел так даже не заметил как финиш появился и нитро вообще не использовал. Правда другие гонки особенно грип проходить на руле было невыносимо из-за убогой физики, в том числе и заносы.

ROMMEY   21 января 2011 в 23:31

я на клаве неваду проходил

Banzai04   4 февраля 2011 в 23:09

Adajo
Настройки на твой MacLaren F1 на скорость

Все детали 4 уровня
Подвеска
+7\+8\+6\+8\+5\+10\-5\+10\+10\-10\-10\+10\-10\+10\-10
Двигатель
+10\+10\+10\+10\+10
Трансмиссия
+2\+5\0\+5\-2\-4\+4
Тормоза
+5\+5\+5 (но они не понадобятся, их придумали сам знаешь кто)
Выше 5 можешь не переключаться, на 5 стабильно 402
Прошел нашу любимую Неваду за 2:48,79

ROMMEY   6 февраля 2011 в 21:16

красава!!! на две сек меня опередил..... у мну 2.50.43
но не зарывайся!!!!!!!! я вылетел на обочину тогда в узком месте на каньйона
ну как ускор на етой конфете?!!!!!!!!!!!!!!

evgen2011   17 февраля 2011 в 16:15

Я на ссх всех рвал почти всю трассу на 402 км в час летел

Rainbow_user   19 февраля 2011 в 13:45

evgen2011

О... 402 км/ч... Рекорд...
А по теме: лучше turbo пока не нашёл.

Antkoll   12 марта 2011 в 20:56

Точно сказано, я тоже не нашёл. Пробовал на Mazda RX-7 и MacLaren, они побыстрее, но слишком чувствительны к рулю. Делал в настройках мягче, ничего не изменилось. А как регулировать в дровах МОМО не понять.
P.S. Всё - разобрался (в главном), но не во всём, перевод дрянной.
На Turbo - 2.51.62 (Невада 2), но пока нет стабильности - аварий не мало.

М.Омарыч   14 марта 2011 в 19:35

Ну лично для меня для скорости лучше Murcielago пока не знаю.Порше неплохой но ему не хватает скорости,а ламбо рвёт всех(даже бугатти рвёт если постараться)но она очень не устойчивая на неровных дорогах в которых много кочек(то есть Невада не для неё хотя на ней Неваду как то умудряюсь проходить)

Manblax   16 марта 2011 в 00:58

Мистер_Глюк
06.09.09 15:48 а ты его настраивал?? все очень просто, делаешь меньше давление в передних и задних шинах, делаешь мягче пружины подвески и чувствительность руля уводишь в "+"... вот и все, можно спокойно проходить все неровности...
настроил таким образом Porsche GT2 и всё получилось.
можно и сложность поменять на новичок...

Antkoll   28 марта 2011 в 21:32

Невада, трасса 18.4 км. (Руль МОМО)

Turbo 720л.с. - 2.49.31
Turbo 730л.с. - 2.49.15
F1 - 2.49.02
Настройки от Banzai04

pix.PlayGround.ru

GTAшник и NFSник   9 апреля 2011 в 13:21

Bugatti Veyron рулит, ИМХО. 407 км/ч, разгон бешеный, тачка правда неповоротливая, но устойчивая, ездит как приклеенная.

Antkoll   24 апреля 2011 в 00:00

Всё, лучше навряд ли проеду
Невада (18,4км) 911 Turbo - 2.47.79 (Руль G25)
Трансмиссию немного изменил, теперь ускорение со старта до 402км\ч за 5,5-5,7сек. С МОМО было 8,3-8,5сек.

pix.PlayGround.ru

Заезд здесь

Rainbow_user   24 апреля 2011 в 21:44

Antkoll
Неплохо. Однако что там с не лицензионными машинами?

Antkoll   25 апреля 2011 в 00:01

На F1 пробовал, странно как-то, всю трассу 401-402км,
со старта разгон за 5,8сек. до 402, а время 2.48.44.
На Turbo 720л.с. и то 2.48.32

-Бугуртино-   25 апреля 2011 в 10:56

честно говоря, по неваде (как и на остальных скоростных гонках) я гоняю плохо...
вжариваю на своей старенькой pagani zonda с полным тюниногом... (=

Rainbow_user   25 апреля 2011 в 19:00

Я вобщетолько недавно смог доехать до финиша на Неваде.

Antkoll   26 апреля 2011 в 21:13

Вчера, часик-полтора покатался в режиме обзора с капота,
сегодня ещё немного и, результат стал чуть получше 2.47.70

pix.PlayGround.ru

Заезд тут



Чё то решил попробовать на максимальную скорость, раза с десятого
поехалось нормально, снял ролик, просмотрел. Одна странность, через
КП проезжаю 402км/ч а КП пишет 403,максим.скорость 404км/ч хотя была 403, ну а в общем 2.47.60

Заезд здесь

Игорexa   21 мая 2011 в 04:07

Кто нибудь короллу вообще пробовал на скорости?

Antkoll   22 мая 2011 в 14:41

Игорexa
И зачем ты задал этот вопрос ))
Полез проверять Короллу, та ещё штучка.
В общем так, если просто хорошо рулить, то результат будет около 3мин. Ну а если её разогнать с самого начала до 402км/ч, то потом надо придерживаться определённой траектории, что бы скорость местами!!! не падала ниже где то 383км/ч
У меня получилось 2.52.92 на Тренировке

Игорexa   22 мая 2011 в 14:50

Antkoll
Я на ней своё время не помню
А короля скорости с 1 раза прошол)до Ватанабе ещо не добрался)

Antkoll   22 мая 2011 в 17:04

Интересно, зачем ты пустил на скор. гонки такую тачку 294л.с.,
на лучшее денег не было или как?
Ты её в дреге ещё не пробовал? )) Кроме Вилли.

Игорexa   22 мая 2011 в 17:07

Antkoll
Деньги были просто попробовать её захотелось=)
А в дреге она медленная

Antkoll   26 мая 2011 в 11:41

Игорexa
Точно, в дреге она медленная, проверил не утерпел )
А вообще то, ты своим вопросом про Короллу загнал меня на
Неваду на три вечера, и я с интересом занимался ею.
В итоге, в Макс. скорости получилось 2.51.55. Я бы, раньше не поверил ), и поэтому загрузил на YouTube.
Без твоего вопроса не было бы и ролика , так что ты вроде как идейный организатор )
Заезд тут



Настройки (кому интересно)
Аэродинамика на 100%, детали 4 уровня
Подвеска
-5/+10/-5/+10/-5/+10/+8/-10/+10/+10/+10/-10/+1/+10/-5
Движок
+10\+10\+10\+10\+10
Передачи
0/+2/+5/+10/+8/+10/+4

Antkoll   27 мая 2011 в 15:59

Придётся продолжить тему из-за одного интересного факта.
Когда я занимался Короллой, попутно делал заезды на других тачках,
а потом зашёл в Макс. скорость и попробовал на Королле.
Скорость после разгона стала 403км/ч (была 402), и так всю трассу, (на поворотах конечно спадала а потом опять 403). Такого быть не должно. Ну я ещё лопухнулся, вышел из игры(надо было) потом вошёл - нет 403.
Подумал глюк, или определённые обстоятельства. Удалил папку профиля, поставил старую папку без заездов на Королле.
Покатался так же, на том на сём, и в какой то момент опять в Макс.скор. на Королле опять 403. Результат 2.50.09
Заезд здесь



Кто скажет, что это глюк или...?

pix.PlayGround.ru

Игорexa   27 мая 2011 в 16:09

Antkoll
Нет это не глюк у меня на поворотах тоже скорость падала

Antkoll   27 мая 2011 в 17:17

Игорexa
Да я не про повороты, а то что максимальная скорость была 403км/ч,
а это может быть только при включении нитро.

Игорexa   27 мая 2011 в 17:31

Antkoll
Тогда я хз чо это)

AlonS18   30 июля 2011 в 12:51

блин люди подскажите пожалуйста,не могу пройти уик-энд перед королем,никак машины не могу подобрать
911 Турбо устойчивая,но скорости не хватает,пагани быстрая ,но капец какая не устойчивая.Какой самый идеальный вариант для скоростных гонок или как лучше настроить уже имеющеся авто?

Antkoll   31 июля 2011 в 23:35

NeRoNchik
Возьми выше настройки на F1, прёт во всю на пятой и устойчивая, ну а мощь...

Antkoll   13 августа 2011 в 03:51

Я сам не много притормозил с гонками, а чё, больше никто не играет?)
Тему поддайте )

AlonS18   13 августа 2011 в 10:33

я ща проходу на лансере Х,пока вроде норм тачка,но думаю это ненадолго

AlonS18   14 августа 2011 в 21:17

я в шоке,в первого разха прошел неваду на лансере,а короля вообще как щенка))

Акулич Вадим   23 августа 2011 в 18:39

Невада сложная трасса

Antkoll   4 сентября 2011 в 22:11

Сложная, это только в начале. Несколько вечеров посиди на ней, поразбивай кучу тачек, и всё, 402км/ч можещь ехать почти всю
трассу.

ROMMEY   5 февраля 2012 в 13:20

ага, согласен с Antkoll на все 100%
самый сложный отрезок - отрезок между двух каньйонов (большая буква S на карте)
там вылететь за нефиг петь
а так - помоему даже на эбису больше сложных отрезков

Antkoll   6 февраля 2012 в 21:20

самый сложный отрезок - отрезок между двух каньйонов (большая буква S на карте)

Это точно, на этом месте я больше всего разбивался, но потом просто приучил руки поворачивать руль на определённый градус.


ROMMEY   21 февраля 2012 в 11:14

во-во, то место
впрочем я и на клаве наловчился проходить его без приключений
это рыкса или порш?

Antkoll   21 февраля 2012 в 15:10

T.H.E S.T.I.G
Порше
На клаве держать постоянно 402км\ч трудновато.

ROMMEY   5 марта 2012 в 15:43

на маке проще пареной репы)))))))

Antkoll   6 марта 2012 в 15:16

T.H.E S.T.I.G
Не спорю, проще) и звук двигателя супер, но вот лучше чем за 2.48.00 не проехать.

Lady Racer   11 марта 2012 в 12:52

Честно говоря, раньше ненавидела скоростные гонки, пока не открыла для себя в этих гонках Pagani Zonda F. Лучше машины для таких гонок, думаю, нет.

ROMMEY   11 марта 2012 в 22:32

zevra21
еще один ох спамерский,
ладно уже ейвон, но щит вру

ROMMEY   12 марта 2012 в 20:09

Antkoll
кинь мне конфиг твоего порша, интересно просто)))))))

Antkoll   14 марта 2012 в 13:40

T.H.E S.T.I.G
Турбо 911 730 л.с (на скорость)
Кузов последний, аэродинамика на 100%, детали 4 уровня, кроме двигателя (двигатель не трогать)
Подвеска
+6\ +10\ +5\ +10\ -3\ +10\ +7\ -10\ +10\ +8\ -10\ -10\ +1\ +10\ +3
Двигатель
пусто\+10\+10\+10\+10
Трансмиссия
-10\-10\5\8\10\10\8
Обновляешь конфигурацию, и ставишь трансмиссию серийную.
Быстрый разгон до 402км\ч за 5,5-5,8сек. получится только с рулём G25(G27-не знаю), с включённым сцеплением.Переключать подрулевыми лепестками.Нитро включить со второй на третью передачу.

ROMMEY   14 марта 2012 в 14:33

спасибо)))
вот те мой CAMARO SS(стартовать с 6-й):
подвеска
-7,-10,-10,-10,-10,-10,-10,0,0,-10,-10,0,+10,-10,+10.
двиг
-10,+10,+10,+10,+10.
трансмиссия
-4,+10,+8,-7,-8,-10,-6.
подвеска - сток
аэродинамика ненужна
как всегда старт с 6 с нитро - 1\4 мили - 5.32
может подкоректируешь

Antkoll   14 марта 2012 в 15:48

T.H.E S.T.I.G
На Camaro SS 666л.с. настройки в теме "Ваш лучший результат" от 27.01.11
а на 750л.с. в теме "Всё для дрега" от 16.11.09 от Banzai04.

mussstep   16 марта 2012 в 19:38

Lady Racer
Ну если ты на клавиатуре играешь,то скорей оно так и есть,но поверь мне,на руле все меняется кардинально и на мой вгзяд(а он очень широкий и опробовал уже все авто) 911 GT3 RS просто идеально подходит под этот вид гонок...с места вырывается просто моментально,а средняя скорость,в зависимости от стиля вождения варьируется в пределах 350-390 км\ч....

User s11   7 апреля 2012 в 18:34

Как жаль, что нельзя Bugatti Veyron тюнинговать, она бы тогда точно все тачки порвала бы. Но зато в повороты классно входит и не прыгает, когда под гору едешь. А на прямой несётся 407 км/ч. Я играю на клаве, на руле не пробовал ещё.
p.s. А на Koenigsegg CCX кто-нибудь пробовал летать по каньону?
Как оно?

mussstep   8 апреля 2012 в 03:11

Uzer s11
Агонь машина

Antkoll   22 апреля 2012 в 10:57

mussstep
Ничего хорошего)), несётся как зверь, а толку МАЛО
Ты вот попробуй 911 Турбо

mussstep   22 апреля 2012 в 15:15

Antkoll
кому как
лично мне очень понравился 911 gt3 rs,а так же Veyron, LP640 ну и еще пару машин..

mussstep   22 апреля 2012 в 15:20

вот кстати мой порш


единственная проблема - это управление...похожее на зонду...задний привод не дает расслабиться в гонке)

mussstep   25 апреля 2012 в 01:42

пол-часа стараний и вуа-ля:





ПС: последние 2 скрина были сделаны еще на недооформленной версии,т.е были немного криво расположенные винилы и немного темноватый цвет...


в плане тех. характеристик я не стремился сделать точную копию,но поставив наддув,двигло и корбку 3-го уровня,она начала безудержно улетать ото всех!

Antkoll   26 апреля 2012 в 19:49

mussstep
а ты оветь, какая тачка лучше всего мягче идёт по трассе?

mussstep   26 апреля 2012 в 22:21

что лучше - ответить не смогу,ибо понятие лучшая у всех разное...но мне по нраву лп640,вейрон,м3 е92, оба эвика ,зонда и 911 гт3 рс

ROMMEY   27 апреля 2012 в 01:39

mussstep
нащет кенигзега я согласен - просто агонь)))
зонду бомба заделал.
я в инете видел чувака который разогнал свою GT3 до 430 км\ч (причем ехал жутко)
тоесть я думаю что ее можна еще больше, у меня, ксожалению нету времени на настройку, может ты этим займешься?
Antkoll
как кому а мне турбик - скучноватое корыто, на вейрончике как то прикольнее, хоть корыто еще то)))

mussstep   27 апреля 2012 в 10:28

T.H.E S.T.I.G
я конечно все понимаю,настройки шарю,но то как пробить ограничитель - в душе не чаю))))) хотя нет,приблизительно знаю:
pix.PlayGround.ru
на этом эвике на эбису выжал 408 :D в полете только :)))))

эээх...если что получится то обнародую инфу....сейчас с 2517[mazaxaka zzzz] пытаемся винилы заменить в игре,ну и попутно буду тестить гт3

User s11   28 апреля 2012 в 14:22

Antkoll
Я думаю вейрон, т.к. у него уже заводская подвеска, на которой он не прыгает, а на всех других тачках нужно ставить тюнингованную и регулировать, чтобы добиться эффекта.
mussstep
А ограничитель не получится снять? Ато у всех тачек, независимо, дрэговая она или грип или скорость, потолок 403. только у одной бугатти 407.

mussstep   28 апреля 2012 в 14:35

Uzer s11
да,снять никак,даже,скорей всего,и в корне игры не убрать...

Antkoll   4 мая 2012 в 15:13

T.H.E S.T.I.G

как кому а мне турбик - скучноватое корыто
Скучно)), я бы не сказал так, ты разгони его до 402км\ч и при всю трассу на такой скорости.
А вообще то мировой показан на этой тачке(Невада)- значит не корыто)
С праздником тебя!
mussstep
Да, просто графика у них рассчитана только на эту скорость.

mussstep   4 мая 2012 в 15:32

Antkoll
там по-идее разницы никакой не будет....

Banzai04   5 мая 2012 в 20:18

Почитал ваши дебаты по поводу тачек на скорость, и снова поставил Прострит.
Начал тестить наиболее подходящие, тестил на руле G27 в Неваде.
В итоге пришел к таким тачкам и результатам. (Порш 911 турбо не участвовал)
Evo 1016 л.с - 2.47.69 (в тренировке) Если бы не терял по 5-6 км/ч на подъемах равных не имел бы.


Audi TT 691 л.с - 2.47.89 (в тренировке)
Audi S3 649 л.с - 2.48.33

ROMMEY   14 мая 2012 в 20:33

УРА банзай вернулся
Antkoll
чувак я же тебе говорил что она тупо едет, а ламбо дергается, прыгает но стабильно 403 км держит
mussstep
красик у меня 406 на ламбе

mussstep   14 мая 2012 в 21:16

T.H.E S.T.I.G

1000+ л.с. ,на нем чисто случайно пробил до 412 км/ч!)

я примерно понял как это сделать....но это очень-очень редко получается

ROMMEY   14 мая 2012 в 22:12

так выкладывай

mussstep   14 мая 2012 в 22:56

T.H.E S.T.I.G
короче говоря,это возможно при езде слип стримом,в этом случае каким то невиданным способом открывается "лопасть" (:D) и есть шанс пробить заветные 403 км/ч ,но,для пущего эффекта лучше ужалить азоту,вот тогда должно еще лучше выйти

пс
лучше всего пробовать на скоростях 280-350

Antkoll   20 июля 2012 в 15:13

T.H.E S.T.I.G
Привет.
Он не тупо едет (Порше), просто Banzai04, как он мне написал, знает на что она способна).

mussstep   20 июля 2012 в 15:22

Antkoll
странно,у нас все едет))))

есть еще одна фишка,из-за которой некоторые машины отказываются ехать...это спойлер...ради интереса протестировал пару тачил,и в итоге без спойлера машина намного лучше едет,не теряет разгон
и да,кстати, в игре все поршики серии 911 способны ооочень на многое...мой гт3 рс,если бы не ограничитель,потащил бы километров 500++ :D

Ferrari F1   25 июля 2012 в 15:52

Трасса "Автобанринг 1" - Скоростные гонки - Видео
pix.PlayGround.ru

Побьете?

ROMMEY   20 августа 2012 в 20:27

mussstep
о дааа
с моим маком тоже самое(((
ускор на спиде нереальный - 7 сек и 402 прет но не больше((
а какие ты тачки тестировал?

mussstep   22 августа 2012 в 17:38

я тестировал rx7 m3 viper и supra
первые две на отрез не хотели ехать со спойлером,как убрал - скорость сразу выросла,но можно не убирать,а настроить,только знать нужно как...
вайпер тоже туго идет,но я вовсе убрал спойлер с него
супре подходит спойлер как на дрэг карах,на троссах который,разгон не очень но скорость стабильная

Cobalt SS   28 декабря 2012 в 01:36

GTR PROTO не плох, но его Джей Пи Лорен на Зонде делает.

ROMMEY   7 января 2013 в 19:13

GTR PROTO не плох, но его Джей Пи Лорен на Зонде делает.
а с чего ты взял что он его делает? все решают руки)) лично я его на GTR PROTO секунд на 20 минимум делаю

Данил Рокин   17 июля 2013 в 23:12

Extermination
У меня на дрэге dodge Charger R/T 962 лошадки ) за 6 сек 1.4 прохожу)) за 10сек 1.2)

Cobalt SS   7 августа 2013 в 13:08

Сам долго мучился с Невадой, с Порше 911 Турбо прошел.

Broken Wings   3 ноября 2014 в 18:46

У меня на 911GT2 конфиг был...идеален для Невады и Автобанринга, но никак не тащил в Токио.
Сейчас же так-себе на Автобанринге, хорош в Токио, но не тащит в Неваде.
Zonda и Lamborgini слишком сильно подлетают на неровностях. Evo X, Imprez-e не хватает мощности. А вот GT2 и R34 самое то.

Александр Евгеньевич   5 ноября 2014 в 14:30

GT2 пробовал, мне он показался не таким стабильным, как Turbo. В новом профиле я взял Lexus IS350 и Mitsubishi Eclipse. Lexus подлетает на неровностях, из-за этого я перевёл его в дрэг. А Eclipse едет хорошо, но скорость кончается на отметке 270 км/ч. Что сделать чтобы её поднять? Растягивать передачи? Весь тюнинг 3-го уровня.

ch-a-ks   13 января 2017 в 10:14

Субару и эво хорошо проходят скоростные. Пружины только делаешь помягче и нормально едет, Нужно только протестировать несколько раз на трассе. Правда неваду все равно проблемно проходить.

Павел Паршин   16 апреля 2019 в 11:59

dashkevich
gtr 34 на гриппе хорош но опять же надо настраивать а так я на рх 8 порвал короля дрифта на гтр 34 короля гриппа вот остались король скорости и ре ватабане

BarmalEight   1 июля 2020 в 18:58

Александр Евгеньевич
В скоростных гонках у меня тоже самое с королём финалов было))

BarmalEight   1 июля 2020 в 19:04

Александр Евгеньевич
Extermination
На драг у меня в 1-м удачном прохождении был Dodge Viper. На Вилли рекомендую брать Charger R/T с мотором 4-го уровня: я на нём всю четверть мили проходил на задних колёсах и даже больше на 1-4 метра

VASAOMER   15 ноября 2022 в 18:14

BarmalEight
Корвет летит 1/4 мили за 7,36 сек

VASAOMER   15 ноября 2022 в 18:20

ford GT на Неваду лучше не брать: взлетает на каждой горке

VASAOMER   15 ноября 2022 в 18:21

Cobalt SS
Также и на GT