PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Hitman: Blood Money бесплатно, Dragon Age 2 mod, коды к игре DC Universe Online


Событие: KODE5

Игра: WarCraft 3

Дата: 11.05.2008
Размер: 331 Кбайт

Комментарии:

#1 bsdfg34 4y4 11.05.08 18:48
"Да я зарешаю всех на опыте..."
#2 Slasher 11.05.08 19:00
Теперь я понимаю почему Андрей расстроился... непонятно как отдал две выйгранные игры, а ведь играл очень хорошо. Deadman respect.
#3 queeze 11.05.08 19:24
минимум топ 2 в группе чё-то не напал)))))))
#4 IFromBelarus 11.05.08 19:30
камент 2 заставляет меня скачать, неужели дедман тренился?? Блин как же так я так в него верил!!! надеюсь про китай он не наврал!
#6 Slasher 11.05.08 19:46
А как он мейн Хеппи снёс, я уж думал всё Андрей вин, хотя и знал что счёт 0-2 (
#8 Slasher 11.05.08 19:51
Просто нервы здали...
#10 Slasher 11.05.08 19:56
Да он и сам говорил что не тренеровался. Тренеруйся он, сейчас бы мы не этот реплей обсуждали...
#11 Play[FreeWay] 11.05.08 20:03
Deadman если ты видишь это значит ты ещё станешь лучшим в wc3, респект, просто не повезло!
#14 drampampam 11.05.08 20:28
еслиб андрей был в форме он играл бы через биста
#15 Slasher 11.05.08 20:30
#14
Не неси чушь. На ТР далеко не все топовые эльфы играют в биста.
#16 cHicHo 11.05.08 20:42
Да, Андрей молодец! Игры отличные если учесть, что он почти не тренился! Да я даже не знаю что сказать, на этом чампе и хуже игры были! Например игра хулигана против грабби, 20 минут тупо оттягивать свою кончину где и так все ясно. Сколько тренируется хеппи ? 24х7 ? А Андрей ? Если он реально решил поехать в китай для продолжения своей карьеры как спортсмена, он быстро наберет форму и будет не хуже нынешних топовых играков. А хеппи не хватает в сутки еще пару часов, были бы сутки не 24 часа, а скажем 27 , то он бы был богом! Пока в России Дедман лучший !!
#18 Slasher 11.05.08 20:45
#17
Да, впоследний раз когда он играл в биста, там был заовн Reign'a , это уже было когда Андрей за Defs играл
#19 No-Manner[up] 11.05.08 20:51
Да, Дедман круто сыграл!!! Было бы круто если бы он вернулся!!! Его стиль мне очень по душе!!!
#20 cHicHo 11.05.08 20:56
А против фикса будут демки?
#22 GroZ_z 11.05.08 21:03
имхо обе игры без шансов для деда
#23 Navi]Samo 11.05.08 21:04
Обе игры мог выйграть, если бы немного потренировался. Очень хорошо играл!
#24 Slasher 11.05.08 21:07
#22
Глупый робот.
#25 Dentaky_ 11.05.08 21:51
В обеих играх Дед имел преимущество... но так тупо отдал игры. Просто он тупняк такой, или ему просто класть на Варик стало, играй он хотя бы часа по 3 в день ладдер, он бы и то лучше заипашил. Для тех кто на Хэппи песдит, он в и-вью говорил, что тренится каждый день часов по 5. А Инфи тот же задрачивает по 16... разница ведь очевидна...Файвстар был самым ужасным, он играл по 19часов и начал валить весь топ, значит тренировки очень многое решают как не крути, талант только помогает выигрывать, скажем против нестандарта, а тренировки решают.
#26 Slasher 11.05.08 22:04
#25
На Хеппи никто не гонит, и Андрей не "тупняк". Сказалось именно отсутствие тренеровок без которых удержать приемущество, которое получил Дедмен на определённом этапе игры, попросту невозможно.
#27 IFromBelarus 11.05.08 22:18
№25 Раньше я думал что дедману не пох просто стайл у него такой, а оказываеться что ему просто пох...но я за него болел!!!
#29 vodka.s.pivom 12.05.08 01:20
Вы что совсем с ума посходили? В каком это он месте круто сыграл? На ТР:Может когда за первые 6 минут просрал 3 виспов и у него 3 раза героев зажали? Или когда он на 10 минуте в битве 10 дриад слил, при этом не одну не спас ни стафом ни контролем? Или когда на 15 минуте в битве с героями 4-4 против 4-2 не смог выйграть битву, при том что ему выпала книга опыта и медаль маны панде? А может он блистал когда в бтве на бызе андеда с разницей лимита 65-50 и героями 5-5 против 5-3 просрал битву? Про вторую игру я вообще молчу, он там тупо бегал и сливал войска 4/5 игры. И первого юнита у Хэппи убил после 10 минуты (не считая скелетов)
#30 Slasher 12.05.08 01:30
#29
Издержки игры и ненатренерованости Дедмена. Подобные ошибки можно найти во многих матчах. Тем неменее он запряг Хеппи очень сильно, и был на волосок от победы.
И ещё, как так на ТР у Дедмена в конце две шахты было, а у Хеппи не одной ? Как Хеппи дал поставить экспанд на СВ ? И как так оказалось что у Дедмена герои 5-5 были на ТР, а у Хеппи 5-3 ? Как так получилось что Дедмен мейн у Хеппи снёс ? Как же Хеппи лича под фрост армором и койлом профукал ? Загадки...
#31 usemore 12.05.08 10:59
#30
ты какой-то дурной фанатик Дедмана... Он тебе че денег заплатил, что ты его отмазываешьи защищаешь как хз кого?
#33 Slasher 12.05.08 13:34
#31
Я не за Дедмена, и не за Хэппи. Я за дело (c).
И твоё какое дело, можешь Хеппи позащищать, или он тебе не заплатил ?
#34 Норф 12.05.08 13:50
Хорошо сыграл, нехорошо сыграл, на турнирах такого уровня важен в первую очередь результат.
ПС Хэпи молодца.
#35 cHicHo 12.05.08 14:35
От Хеппи как раз намного большего ожидали чем от Деда. В итоге Слились оба, но не смотря на свой инактив Дед смог показать отличную игру и составить конкуренцию в этих играх Хеппи. И как вы вообще представляете после такого перерыва сразу на чамп мира прийти и взять его ? Максимум что мы могли ждать от него это красивой, хорошей игры, которую мы и получили. На ТР последнюю битву Дед вообще зря дал в таком месте, ему там было вообще не выгодно драться, темболее с учетом 2 нычек. На СВ зря так рано вышел, нервы сдали, оно и понятно. А вот от Хеппи я ждал намного большего.
Почему ушол сразу ? А смысл был оставаться? Для него этот турнир так важен был или интересен как например томуже Индийцу или японцу, которые впервые на чампе такого уровня наверно? Нет канечно. Сыграл, показал свою игру, старался, и кому надо тот оценил. Вот теперь самое главное не забросит ли он свои планы и будет ли он релаьно возвращаться. Если да то у него есть все шансы это сделать.
#36 vodka.s.pivom 12.05.08 16:23
#30 покажи мне плс, на какой это минуте дед "напряг Хеппи очень сильно, и был на волосок от победы"? Что то я такго не зметил. То что дед снёс у Хаппи мейн ему вообще никак не помогло, он при этом тупо просрал полоину армии, в результае хаппи потратил 340 золота на главку, а дед 4*180 на тех райдеов которых потерял+ТП. И эксп ему тоже никак не помог, потому что он вместо то чтобы армию копить лез на бызу к хаппи, просирая бессмысленно там кучу войск каждый раз.
Ещё мне очень интерестно, что хначит "Издержки игры"? Это просирание всей армии в 3-х битвах подряд, не смотря на преимущство? Единственное что нормально делал Дед, так это крипился+книга опыта=герои 5+5. Просрать битву с 5 пандой и имея 15 лимита в плюсе, ну это не то чтобы "ненатренированность", это нубство самое настоящее. Не тянет дед, никак не тянет...
#38 Ебарь_террорист 12.05.08 20:24
дед просто не стал палить свой настоящий уровень игры :DD
#40 phoenixf1 13.05.08 06:57
игра дедмана орками была на высоте, но видимо он просто не хотел больше играть, т.к. после сноса мейна никто не бежит доламывать базу когда у тебя стоит эксп
суетится должен был уд
#41 Baltazar]Xant 13.05.08 08:28
#29,30 в какой то степени, вы оба правы
#42 MegaHertz 13.05.08 10:44
Дедужко неплохо сыграл, очень неплохо. Я в него верю
#43 Al[eX 13.05.08 17:38
Судя по этим играм видно что Андрей еще не весь скил пропил,но конечно во второй игре видно было что он незнал что толком делать... поэтому и пытался импровизировать( Если Анрюшка действительно собрался в Китай и включит задрот стайл+его непропитый опыт,то 100% следущий kode5 его!!!Фууу тем кто что то наговаривает на Деда!!!Андрюха был и будет легендой Русского вара и не один Русский варкрафтер не сможет добиться того что добился Андрюха!А что касается хеппи,то как раз того самого опыта у него не достаточно,которе есть у Деда!И всетаки Хеппи выиграл Soccera который играл в финале...И на последок Deadman fighting forever ждем возвращения русского отца вара!!!
#44 Slasher 13.05.08 17:46
#43
Поправочка - Соккер играл за 3 место с Хасу. А так полностью согласен.
#46 Dmitritch 13.05.08 22:36
#43
"и не один Русский варкрафтер не сможет добиться того что добился Андрюха!"
Откуда такая уверенность?
#47 Inkasator 14.05.08 00:25
#46 это уже не уверенность, а данность, скорее варкрафт загнётся
#50 Slasher 14.05.08 11:50
#49
У тебя от этого температура поднимается ? Не нравится - не читай.
#51 Unmake 14.05.08 12:41
То что он туда просто пришол и не побоялся всем проиграть в сопли показыет его с хорошей стороны, а качество его игры будет прямопропорционально колличеству его тренировок.
#52 Dmitritch 14.05.08 22:31
а то что он свалил с турнира с двойной силой пказывает какой дедман хороший
#53 Al[eX 14.05.08 22:39
#43 Никто не из Российских варкрафтеров не сравнился и не сравниться с китайскими и корейскими задрот машинами!!!!Тока Дедман мог биться на равных со Скаем Тодом Грабби Ремайндом Люсифером итд!Наврятли наши варкрафтеры смогут соперничать с такими соперниками, к сожалению :( Есть конечно Хеппи который тоже задрачивает до мозолей на пальцах,но все таки наврятли он приблизится к тем титулам что были у Андрюхи (((
#54 Unmake 14.05.08 22:46
#52 Поклонникам Дедмана можно только надеяться что он свалил с турнира поняв что надо тренироваться чтоб когото обыгрывать и придя домой начал масс игры -.-
#56 Slasher 15.05.08 22:22
Остаётся удачи пожелать... она ему пригодится.

Всего комментариев: 41

Оставить свой комментарий