StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
StarCraft "Infection" 205KB
StarCraft "StarCraft:Insurrection на русском" 63,229KB
StarCraft "co-op" 33,701KB
StarCraft "Defence vs Attack" 267KB
StarCraft "Джунгли неудачи" 451KB
StarCraft "Русская озвучка всех NPC | RVA NPC 1.5" 119,515KB
StarCraft "Manual" 24,471KB
Starcraft "Maps The Battle Of The Three" 55KB
StarCraft "Map The battle for the Temple" 54KB
StarCraft "Infection" 205KB
StarCraft "StarCraft:Insurrection на русском" 63,229KB
StarCraft "co-op" 33,701KB
StarCraft "Defence vs Attack" 267KB
StarCraft "Джунгли неудачи" 451KB
StarCraft "Русская озвучка всех NPC | RVA NPC 1.5" 119,515KB
StarCraft "Manual" 24,471KB
Starcraft "Maps The Battle Of The Three" 55KB
StarCraft "Map The battle for the Temple" 54KB
REMASTER? (18)
Не запускается starcraft remastered помогите кто шарит (0)
Подскажите подалуйста моды. (0)
Серия дополнительных историй | Additional Story Series (0)
StarCraft 1 & 2: Russian Preview (0)
FAQ ответы на часто задаваемые вопросы (2)
Старый добрый Starcraft Broodwar (3)
Ошибка при запуске "encountered bad game data that must be repaired" (1)
уменя проблема с запуском старика!!помагите плиз!! (2)
Редактор карт Starcraft 2 (2)
проблемы с графикой (1)
Вопросы по игре (75)
кто с таким сталкивался? (2)
CdKey для StarCraft (4)
Технические проблемы (285)
Оригинальные карты оригинальной компании Starcraft 1 (0)
Alea jacta est проф организация ищет дотеров (0)
Проблема с картами на русском языке для StarCraft: Remastered (0)
Как установить игру на Windows XP? (7)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКОВ ПГ. (32)
Не запускается starcraft remastered помогите кто шарит (0)
Подскажите подалуйста моды. (0)
Серия дополнительных историй | Additional Story Series (0)
StarCraft 1 & 2: Russian Preview (0)
FAQ ответы на часто задаваемые вопросы (2)
Старый добрый Starcraft Broodwar (3)
Ошибка при запуске "encountered bad game data that must be repaired" (1)
уменя проблема с запуском старика!!помагите плиз!! (2)
Редактор карт Starcraft 2 (2)
проблемы с графикой (1)
Вопросы по игре (75)
кто с таким сталкивался? (2)
CdKey для StarCraft (4)
Технические проблемы (285)
Оригинальные карты оригинальной компании Starcraft 1 (0)
Alea jacta est проф организация ищет дотеров (0)
Проблема с картами на русском языке для StarCraft: Remastered (0)
Как установить игру на Windows XP? (7)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКОВ ПГ. (32)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
StarCraft "Terra Incognita Ai"
Размер файла: 174.24 Кб
Количество скачиваний: 71
Дата добавления: 18 марта 2014 в 21:18
Добавил: Archon Guard
Увидел в картах компанию терран придуманную кем-то решил вот поделится собственным произведением искусства.
На данной карте присутствует 4 бота-противника и один бот-союзник, карта засыпана вражескими базами и каждый из ботов противников хоть и имеет преимущественную основную расу но также использует другие расы дополнительно, карта создавалась с целью научится не только отражать атаки плавно переходящие в непрерывное нападение, но и одновременно с этим имея ограниченный набор войск вести нападения до полной победы
эта карта своего рода тест для умеющих играть - чем раньше вы выиграете тем выше ваш скилл
(мой например в пределах победы за полтора часа)
тем кто плохо играет карта хоть и будет интересна но шанса на победу скорее всего нет вообще причем бота-союзника вынесут позже чем вас самих
также модифицированы некоторые юниты и их урон, связано это прежде всего было с использованием юнитов-героев на вражеских базах
некоторые рекомендации по прохождению
- старайтесь как можно быстрее настроить заводов и развиться потому как очень быстро предел юнитов на карте не позволит вам строить новые здания и производить войска
-обязательно используйте ядерные бомбы потому как держать зачастую непрерывные атаки и при этом еще и вести войны гораздо легче нанося удары по вражеским базам и войскам незаметными ядерщиками
-для быстрой нейтрализации орд ултралисков и скоплений батлкруизеров и кериеров на этой карте удобно пользоваться контролем разума дарк архонов, потому как стоимость каста снижена и 1 дарк архон имеет возможность переманить до 5 вражеских единиц с полной маной - также это очень помогает когда достигнут предел юнитов на карте и строить новые невозможно
-если действовать больше от обороны и почти не нападать игра может затянутся при этом в настройке стратегий вражеских ботов есть появление супер "приходов" когда они собирают до 10 батл круизеров и еще и вся остальная челядь что есть в данный момент на карте несется вас выносить, причем не разрозненно, а предварительно собравшись в орду, сдержать этот приход возможно имея прикрытых арбитром голиафов и танков и конечно активно используя контроль разума
Комментарии пользователей:
На данной карте присутствует 4 бота-противника и один бот-союзник, карта засыпана вражескими базами и каждый из ботов противников хоть и имеет преимущественную основную расу но также использует другие расы дополнительно, карта создавалась с целью научится не только отражать атаки плавно переходящие в непрерывное нападение, но и одновременно с этим имея ограниченный набор войск вести нападения до полной победы
эта карта своего рода тест для умеющих играть - чем раньше вы выиграете тем выше ваш скилл
(мой например в пределах победы за полтора часа)
тем кто плохо играет карта хоть и будет интересна но шанса на победу скорее всего нет вообще причем бота-союзника вынесут позже чем вас самих
также модифицированы некоторые юниты и их урон, связано это прежде всего было с использованием юнитов-героев на вражеских базах
некоторые рекомендации по прохождению
- старайтесь как можно быстрее настроить заводов и развиться потому как очень быстро предел юнитов на карте не позволит вам строить новые здания и производить войска
-обязательно используйте ядерные бомбы потому как держать зачастую непрерывные атаки и при этом еще и вести войны гораздо легче нанося удары по вражеским базам и войскам незаметными ядерщиками
-для быстрой нейтрализации орд ултралисков и скоплений батлкруизеров и кериеров на этой карте удобно пользоваться контролем разума дарк архонов, потому как стоимость каста снижена и 1 дарк архон имеет возможность переманить до 5 вражеских единиц с полной маной - также это очень помогает когда достигнут предел юнитов на карте и строить новые невозможно
-если действовать больше от обороны и почти не нападать игра может затянутся при этом в настройке стратегий вражеских ботов есть появление супер "приходов" когда они собирают до 10 батл круизеров и еще и вся остальная челядь что есть в данный момент на карте несется вас выносить, причем не разрозненно, а предварительно собравшись в орду, сдержать этот приход возможно имея прикрытых арбитром голиафов и танков и конечно активно используя контроль разума
Форум игры (430 тем, 2271 сообщений)