PlayGround.ru
Ropnet
Качественная перетяжка салона москва премиум материалы., Pirates of the Caribbean ключ, NoCD для Wolfenstein, купить игру Call of Duty 4: Modern Warfare




в продаже с 27.07.2010

Продолжение легендарной стратегии starcraft.Анонс игры состоялся 19 мая 2007 года.События разворачиваются все по тому же сценарию, 3 расы воюют за господство в космосе - протоссы, терраны и зерги.

В продолжении игры вы сможете насладится как старыми юнитами,строениями с расширенными возможностями - так и новыми.Все действия происходят в 26 веке на территории млечного пути.

Сюжет компании StarCraft II: Wings of Liberty

Залогом долгой жизни StarCraft стали неповторимый стиль, захватывающий игровой процесс и запоминающиеся персонажи. Слова вроде «зерг» во всех его значениях стали неотъемлемой частью мирового игрового лексикона. Многие игроки хотя бы краем уха слышали о знаменитой Королеве Клинков, если не наблюдали воочию, как она умиротворенно и неторопливо отрывает своим врагам конечности.

В игре StarCraft II: Wings of Liberty игроки вновь окажутся в секторе Копрулу и встретят персонажей, знакомых им по первой части StarCraft и дополнению Brood War. Но в продолжении саги о терранах, зергах и протоссах нас ждет совершенно новый подход к построению сюжета. Беседуя с различными персонажами, игрок сможет получить неожиданные и уникальные дополнительные боевые задачи. Выступая в роли предводителя «Рейдеров Рейнора», он сможет выбирать, в каком порядке его команда будет выполнять задания. Принимаемые им решения будут влиять на сюжет: игра будет развиваться в зависимости от его линии поведения.

Инкубация

Вместо строго линейной последовательности эпизодов в StarCraft II представлен сюжет с разветвленной структурой заданий. Время от времени игроку придется сталкиваться с выбором, который повлияет на судьбы отдельных персонажей или целых миров. А иногда у него будет возможность на время отложить выполнение некоторых заданий, чтобы вернуться к ним позднее.

Иллюстрацией последней особенности может послужить одно из первых заданий в игре. Выполнив несколько стартовых заданий, Джим Рейнор и его команда бунтовщиков грузятся на свой космический корабль и тут же получают сигнал бедствия с маленькой сельскохозяйственной колонии, расположенной на пограничной планете Агрии. Выясняется, что на колонию напали зерги. Рейнор может немедленно отправиться на Агрию, но может и улететь на другую планету в поисках инопланетного артефакта, продав который, он обеспечит свою команду деньгами для продолжения революции. На Агрию можно вернуться позже.

Как правило, в любом повествовании автор сначала знакомит нас с главным персонажем, а затем приступает к развитию сюжета. Тот же принцип действует и в игре: перед тем как отправлять игрока на опасные и сложные задания, нужно познакомить его с основами игрового процесса. «Эвакуация Агрии» - одно из первых заданий, и в нем впервые появляются новые персонажи, между ними завязываются отношения, а игрок оттачивает навыки командира отряда, защищая колонистов от зергов.

В Wings of Liberty игрок поставлен во главу игрового процесса: именно он принимает судьбоносные решения и вписывает собственные строки в эпическую историю игровой вселенной.

Созревание

Уже на ранних стадиях работы над StarCraft II разработчикам стало ясно, что в одном из заданий игрока обязательно нужно забросить в самый центр полномасштабного наступления зергов. Выбор пал на «Эвакуацию Агрии». Вот вам пример того, как в StarCraft II сюжет служит для создания многогранного, динамичного, захватывающего задания в рамках стратегии в реальном времени. Но, подобно всякому уважающему себя зергу, задание претерпело ряд изменений перед тем, как окончательно сформироваться.

Первый шаг в работе над заданием в StarCraft II – это создание прототипа игровой механики. У каждого задания свой сюжетный поворот, и часто одну и ту же идею можно реализовать на карте несколькими способами. В случае Агрии, например, необходимо было реализовать процесс эвакуации мирных жителей с планеты. На стадии создания прототипа разработчики рисуют несколько разных версий карты, в каждой из которых механика работает чуть-чуть иначе, а потом выявляют сильные и слабые стороны каждого варианта.Сохранение атмосферы очень важно, и даже мельчайшие детали могут создать или разрушить ее. Излишняя паника и напряжение на Агрии отвлекли бы игрока от сюжета и развития отношений между персонажами, лишили бы его удовольствия от игры. Во время работы над игрой команда разработчиков постоянно учитывает реакцию пользователей, потому что даже самая тщательная отладка карты пойдет прахом, если у игрока не будет ощущения, что он управляет ситуацией. Эволюция задания на Агрии показывает, как в заданиях StarCraft II слились воедино сюжет, атмосфера и игровой процесс.

Мутация

После (а иногда и во время) создания прототипа начинается стадия последовательного тестирования: сначала небольшой группой разработчиков, затем большей внутренней группой, а затем и все игроки в Blizzard пробуют задания «на зуб». Тестирование позволяет разработчикам получить всесторонние отзывы об игре и яснее увидеть перспективы. Может быть, задание слишком сложно или, наоборот, слишком просто выполнить? Ясно ли игроку с самого начала, что от него требуется? Есть ли на карте объекты, которые не работают так, как задумано, или вообще не работают? Есть ли смысл у этого задания? И, самое важное, получает ли игрок удовольствие от игры?

Поправки в сюжете добавили эпизоду на Агрии интереса. Некоторые изменения были очень простыми: вместо того, чтобы отправлять колонистов в точку эвакуации пешком, их погрузили в грузовики и пустили по четко размеченному маршруту. Возле шоссе появились брошенные солдатами Доминиона бункеры, которые пригодятся игроку, как только опасность покажет из-за угла свою уродливую хитиновую морду. Доктор Ариэль Хэнсон, центральный персонаж сюжетной линии Агрии, указывает на бункеры игроку, тем самым привлекая его внимание к укреплениям и заодно подчеркивая подлость и трусость доминионцев.

Мелкие штрихи вроде этого помогают игроку ясно понять натуру Рейнора, не опускающего оружие даже после всего, что случилось с ним в жизни, и почувствовать сострадание к колонистам, которых бросили на верную смерть. В самый темный час мирные жители Агрии были предоставлены самим себе, и вдруг человек, которого со слов императора Менгска все считали преступником, террористом и союзником инопланетных рас, появляется из ниоткуда и рискует собственной жизнью ради незнакомых ему людей, просто потому, что считает это правильным.

Другие изменения менее заметны. Простое изменение формулировки с «Не дайте X колонистам погибнуть» на «Спасите X колонистов» позволило игроку почувствовать контроль над ситуацией и ответственность, а обеспечение доктора Хэнсон надежным укреплением в стороне от основных маршрутов зергов избавило задание от ненужного напряжения (в первоначальном варианте задание считалось проваленным, даже если игрок спасал всех колонистов до единого, потеряв при этом доктора Хэнсон).

Так в результате многократного тестирования и обсуждения каждой карты разработчики постепенно создали кампанию, которая не только предлагает игроку тактические головоломки в каждом эпизоде, но и рассказывает интересную историю с запоминающимися персонажами, интригующими сюжетными поворотами и сложными ситуациями, требующими продуманного выбора.

Перерождение

В StarCraft II принятие решений не ограничивается выбором задания на экране планет. В «Эвакуации Агрии» предусмотрено несколько путей спасения колонистов: игрок может загрузить войска в брошенные доминионцами бункеры и построить укрепления вдоль дороги, или собрать многочисленный мобильный отряд и сопровождать грузовики с колонистами, или придумать что-нибудь отличное от обоих вариантов.

Какую бы тактику вы ни выбрали, на Агрии вы почувствуете отчаяние и ужас, охвативший пограничные миры Доминиона, увидите своими глазами, как быстро Рой способен захватить целую планету и ощутите ответственность за людей, на судьбы которых влияют ваши решения.

Так же как «Эвакуация Агрии», каждое задание в StarCraft II продемонстрирует игроку уникальную, интересную механику и заставит его поломать голову над тактическими решениями. Объединяет их только одно: спасает ли игрок колонистов, штурмует ли вражеские укрепления или сеет с помощью боевых роботов ужас и разрушение, бродит ли по жутким подземным коридорам или уводит редкие артефакты из-под носа у инопланетян – только он управляет историей и задает направление развития сюжета.

 

 

На данный момент известно что StarCraft II: Wings of Liberty не последняя версия продолжения, планируется целая трелогия в нее также войдут Heart of the Swarm и Legacy of the Void.

Узнать подробнее обо всем что случилось в мире starcrafta до того как начать играть вы можете на нашем сайте.Юниты,строение, все рассы вы можете найти в левой колонке сайта.

В заключение можно добавить что смысл игры не изменился, все так же побеждает сильнейши - нужно добывать ресурсы строить защиту и атаковать врага.