PlayGround.ru
Ropnet
Домен wormeat.ru: купить в магазине доменных имен Рег.ру, Mass Effect Trilogy системные требования, Tomb Raider: Anniversary патч, скриншоты из Айон: Башня вечности


Командный турнир Rubattle.net по DotA Allstars 5v5 на моде -cm

Победители:
I место - Various players;
II место - iTKT;
III место - AdminBtime
.
IV место - 148.

#1 регистрация и сроки проведения

Вариант 1:
- На сайте proplay.ru необходимо создать аккаунт вашей команды и пригласить туда ее участников. Делается это на странице редактирования команд.
- Если ник на сайте занят, который вам нужен, то создавайте аккаунты вида "ник_rb" На странице регистрации на турнир вы регистрируете свою команду и указываете 5 основных участников и 3 запасных, которые будут играть за нее.
- Подтвердить регистрацию можно будет с 11.08.2011 0:0 до 12.08.2011 17:00. Рядом с вашей командой появится кнопка "подтвердить регистрацию"

Вариант 2:
Можно зарегистрироваться по приведенной ниже форме в теме турнира на форуме:
1) Название команды;
2) Состав команды;
3) Капитан команды / Связь с капитаном (ICQ);
4) Запасные (2-3).
5) Причина, по которой вы не можете зарегистрироваться на проплее.


Место проведения : Rubattle.net
Канал турнира : Tournaments
Дата проведения : 12.08.11 - 14.08.11
Начало : 12.08 (пятница) в 18-00 по Москве.


#2 система проведения

Версия Warcraft III The Frozen Throne - 1.26

2.1 Тип соревнования: 5v5

2.2 Карта: DotA Allstars v.6.72f

2.3. Мод турнира: -cm

2.4. Турнир проводится по системе: Single elimination, игры будут проходить bo3 (до двух побед), в 1/2 финала bo3 (до двух побед), и в финале bo5 (до трех побед);

2.5. Игры проводятся согласно турнирной сетке. Переносы игр НЕВОЗМОЖНЫ.


#3 правила проведения игр

3.1 Хост выбирается по обоюдному согласию команд. Если команды не могут договориться, решение принимается Организатором или Судьями турнира.

3.2. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры можно всем, не зыбывая про "манерность" (не допускаются мат/оскорбления соперников в общий чат, за нарушения команда может быть дисквалифицирован).

3.4 Во время или до игрового процесса разрешается сделать 2-3 замены(капита заменять нельзя) из списка указанных игроков капитаном для замены

3.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит главное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.6. В конце игры игроки победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате Команда1 def Команда2 (счет).w3g, где Команда1 - победитель, Команда2 - проигравшие, и счет - результат в серии. Сохраненные реплеи должны быть переданы Организатору турнира. Если производилась загрузка, то предоставляется реплей + скрин конца игры со статистикой.

3.7. По завершению игры, выигравшая команда (т.е. капитан победившей команды) должен уведомить Организатора или Судей турнира.

3.8. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды).

#4 организаторы турнира

1. ghost-it (ICQ#562-580-190)

2. onLy_One (ICQ#412-111-869)

3. Scorpio.w3g (ICQ#603-204-474)

4. [eXg]-gabarit- (ICQ#598-136-067)

Каждый игрок обязан иметь реплеи всех своих игр на турнире и предъявлять их по первому требованию организатора турнира, по адресу ghost@rubattle.net В случае отсутствия или непредъявления реплея, главный судья может назначить переигровку этой игры.

Тема письма на мeйл ghost@rubattle.net должна называться: Dota Tour
Текст письма должен выглядеть следующим образом : Например: team1_vs._team2 (счет) + replay's

Письма вида "мы вин" или "они продули" не рассматриваются.

Реплеи необходимо высылать в течении часа после игры.


#5 баги, ограничения и нечестная игра

5.1. За использование багов и абузов карты, команда получит техническое поражение в игре.

5.2. Backdoor - запрещен, однако герои могут атаковать первые две вражеские вышки, без крипов противника. Кроме того, герои могут заходить на вражескую базу не имея с собой союзных крипов, без права атаки зданий или башен.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

5.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
- Animal Courier
- Cheese

5.4. Передача Divine Rapier и Gem of True Sight разрешена.

5.5. Ограничения на количество предметов:
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Refresher Orb на команду.
- Нельзя иметь больше двух Arcane Boots на команду.
- Суммарное число Eul’s Scepter of Divinity и Guinsoo’s Scythe of Vyse на команду не должно превышать 2.

5.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.).

5.7. После первого нарушения правил со стороны команды, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или дисквалификация с турнира. После второго предупреждения со стороны команды, она будет дисквалифицирована с турнира.


#6 дисконнекты, сейвы, загрузки, рестарты

6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего , производится рестарт.

6.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технический рестарт до First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

6.4. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.

6.5. Предметы игрока покинувшего игру, могут быть поделены между членами команды и/или проданы по их усмотрению.

6.6. Сохраняться в игре можно поcле FB, удачно проведенной атаки, а также каждые 10 минут.

6.7. Загрузка производится в случае дисконнекта одного или более игроков, если с момента последнего сейва прошло не более 10 минут, иначе игра продолжается.

6.8. Если при загрузке один или более игроков не возвращаются на батл, они дисквалифицируются, а игра стартуется без них.

6.9 Команда ожидает своих соперников 20 минут, в случае их неготовности играть - дисквалификация с турнира.


#7 прочее
7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

7.2. Организатор турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


#8 призы
Турнирные очки:
I место - 130 очков на команду;
II место - 90 очков на команду;
III место - 60 очков на команду
.
New!
IV место - 30 очков на команду.

P.S. Регистрация означает ваше полное согласие с правилами турнира.